Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Область применения программы



РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом

и реабилитационном процессах»

МДК 02.02 «Основы реабилитации»

34.02.01 «Сестринское дело»

Форма обучения: очно-заочная

(базовая подготовка)

2014г.

 

ОДОБРЕНО МК по специальности «Сестринское дело» Протокол № 1 от 27 августа 2014 года Председатель ______Г.Н. Славянская   УТВЕРЖДАЮ Директор ГАОУ СПО Брянский базовый медицинский колледж ___________ М.С. Афанаскина

 

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации» разработана в соответствии с:

1) Рабочей программой профессионального модуля ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» протокол № 1 от 28 августа 2014 года, составленной на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 34.02.01. «Сестринское дело» утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014г. № 502.

2) Положением об учебной и производственной практике обучающихся, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена СПО, утвержденного приказом МОН РФ № 291 от 18 апреля 2013г.

 

Организация-разработчик: ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж».

Разработчики:

1. Сухобокова И.Е. – преподаватель первой квалификационной категории профессионального модуля ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Рецензенты:

Юдина А.И.,методист ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»

Мельникова А.И., заместитель директора по учебно-производственной работе ГАОУ

СПО «Брянский базовый медицинский колледж»

Рекомендована методическим советом ГАОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж» к использованию в образовательном процессе колледжа для реализации подготовки специалистов среднего звена по специальности «Сестринское дело» (базовая подготовка) при прохождении УП по ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации» очно-заочной формы обучения, протокол № 1 от «28» августа 2014 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт рабочей программы учебной практики ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
2. Результаты освоения рабочей программы учебной практики ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
3. Содержание учебной практики ПМ. 02. «Участие в лечебно- диагностическом и реабилитационном процессах»
4. Условия реализации рабочей программы учебной практики ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
5. Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы учебной практики ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»  
6. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Дневник учебной практики. Приложение 2. Отчет по учебной практике Приложение 3. Аттестационный лист  
   

 

 

Паспорт ПРОГРАММЫ учебной практики

Профессионального модуля

ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.02. «Основы реабилитации»

Область применения программы

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации», которыйявляется обязательной частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» базовой подготовки, раскрывает содержание одного из видов деятельности – «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».

Рабочая программа учебной практики данного профессионального модуля может быть использована при подготовке специалистов среднего звена по специальности «Сестринское дело» базовой подготовки очно-заочной формы обучения.

1.2. Цели и задачи учебной практики:

Целью и задачей учебной практики является развитие общих (т.е. закрепление знаний, полученных обучающимся в процессе теоретического обучения, посредством практического их применения) и формирование профессиональных компетенций у обучающихся (освоение видов работ в практической работе, характерных осваиваемой профессии, первоначальная наработка навыков и умений), с приобретением первоначального практического опыта в рамках профессионального модуля по виду деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».

В соответствии с указанным видом деятельности обучающийся (будущая медицинская сестра/будущий медицинский брат) должен развить общие компетенции (ОК), включающие в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК. 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК.12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК. 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Обучающийся (будущая медицинская сестра/будущий медицинский брат) должен формировать профессиональные компетенции (ПК), соответствующие виду деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

С целью овладения видом деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения рабочей программы учебной практики профессионального модуля должен:

Иметь первоначальный практический опыт:

- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;

уметь:

-осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

-проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

- вести утвержденную медицинскую документацию;

1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики по профилю специальности ПМ.02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.02 «Основы реабилитации»: всего 16 часов.



Просмотров 833

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!