Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Критерии оценки умений, навыков (в том числе и заявленных компетенций)



Текущая аттестация осуществляется в объекте практики путем проверки дневника студента. Студенты при прохождении производственной практики обязаны вести дневник по установленной в Университете форме. Дневник должен быть оформлен надлежащим образом, иметь подпись заведующего кафедрой, печать академии. В первый день практики записывается календарный план прохождения практики (в соответствии с содержанием).

В дальнейшем в дневник не реже 2-х раз в неделю должны записываться все виды проделанной работы. Студент должен высказать свое мнение и сделать выводы о практике.

Данные о трудовой дисциплине (о нарушениях и поощрениях) записываются руководителем практики от учреждения – базы практики.

По окончании практики на данном участке руководитель проверяет записи в дневнике и проверяет знания студента.

В конце дневника руководитель практики от финансового или налогового учреждения должен написать развернутую характеристику на студента с указанием положительных сторон и недостатков в прохождении практики и дать оценку практики. Дневник вместе с отчетом о практике сдается на кафедру «Налогообложения и финансового права» по окончании практики в течении 7 дней после начала занятий.

Защита отчетов о производственной практике студентами проводится, как правило, на кафедре перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой. Студент должен объяснить, как составлены представленные им документы и дать полные ответы на вопросы по разделам практики.

Защита отчетов проводится в период с 20 по 28 сентября, после того как руководитель практики от Университета проверит отчет и допустит студента к его к защите перед комиссией.

Итоговый контроль – зачёт (дифференцированная оценка).

Зачет (дифференцированная оценка) получает студент прошедший практику, ведший дневник практики, имеющий отчет со всеми отметками о выполнении и допущенный до защиты руководителем практики от Университета.

Пример вопросов на защите отчета по практике.

1. Напишете корреспонденции счетов по учету (объект)

2. Как рассчитывали показатели рентабельности?

3. Какая форма бухгалтерского учета в Вашем объекте практике?

4. Какой корреспонденцией в Вашей организации отражается начисление амортизации по основным средства общехозяйственного назначения?

5. Какие доходы в Вашей организации не облагались налогом на прибыль?

6. Как рассчитывается НДС, подлежащий уплате в бюджет в Вашей организации?

7. Какие налоги уплачивает Ваша компания?

8. Перечислите вычеты по НДФЛ, которые получают сотрудники в Вашей организации

Результат практики оценивается комиссией «зачет» с оценкой («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», или «не удовлетворительно»).

«не удовлетворительно» Не ответил на вопросы. Разделы отчета носят теоретический характер.
«удовлетворительно» Не полные ответны на вопросы, Студент не в полной мере владеет показателями объекта практики и не может их интерпретировать. Разделы отчета носят теоретический характер по большей части. Мало фактических примеров.
«хорошо» Почти на все вопросы получены полные ответы. Разделы отчета соответствуют требованиям программы. Приведены примеры и фактические документы. Студент ориентируется в фактическом материале
«отлично» На все вопросы получены полные ответы. Разделы отчета соответствуют требованиям программы. Приведены примеры и фактические документы. Студент ориентируется в фактическом материале и может критически оценить фактическое состояние участков бухгалтерского учета и организацию исчисления налогов и сборов.

Студенты не прошедшие практику по уважительной причине (болезнь, отпуск по беременности, родам и т.д.) должны в срок до 2 сентября представить справки от врача по установленной форме и пройти практику в период обучения в свободное от учебы время с оформлением соответствующего приказа.

Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины, или получившие отрицательную оценку отчисляются из Университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Университета.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Программу разработали:

ФИО, ученая степень, ученое звание _М.А. Шадрина_______


Приложение

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего пРофессионального образования «российский государственный аграрный университет – МСха имени К.А. Тимирязева» (ФГБОУ ВПО ргау - МСХА имени К.А. Тимирязева)  

 

Факультет экономии и финансов

Кафедра налогообложения и финансового права

 

ОТЧЕТ

 

по производственной практике

на базе _______________________

 

Выполнил(а):

Студент(ка) ____ курса ________группы

учетно-финансового факультета

_________________________формы обучения

 

_______________________________________

Руководитель:

_________________________________________

 

 

Москва – 201__

 

Приложение 2

 

1. Показатели размера объекта практики

 

Показатель 200х-2 200х-1 200х 200х к 200х-1, в % или (+,-)
1. Выручка, тыс. руб.        
2. Стоимость активов, тыс.руб.        
2. Стоимость основных средств, тыс. руб.        
4. Среднегодовая численность работников, чел.        
5. Площадь земель, га в т.ч. с/х угодий        

 

2. Специализация объекта практики

 

Показатель 200х-2 200х 200х к 200х-2, % 200х к 200х-2, +,-
тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
Выручка от реализации продукции, всего:            
Продукт А            
Продукт Б            
Продукт В и т.д.            

Коэффициент специализации =

 

3. Показатели рентабельности

 

Показатель 200х-2 200х-1 200х 200х к 200х-1, (+,- пунктов)
Рентабельность продаж        
Рентабельность затрат        
Рентабельность активов        

 

Приложение 3. Формы первичных документов по учету денежных средств

 

"Приходный кассовый ордер",

"Расходный кассовый ордер",

"Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов",

"Кассовая книга",

"Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств";

 

 

"Платежное поручение"

"Аккредитив"

"Платежное требование"

"Инкассовое поручение"

"Заявление об акцепте, отказе от акцепта"

 

Приложение 4. Формы первичных документов по учету основных средств и НМА

 

 

"Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)",

"Акт о приеме-передаче здания (сооружения)",

"Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)",

"Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств",

"Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств",

"Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)", "Акт о списании автотранспортных средств",

"Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)",

"Инвентарная карточка учета объекта основных средств",

"Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств",

"Инвентарная книга учета объектов основных средств",

"Акт о приеме (поступлении) оборудования",

"Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж",

"Акт о выявленных дефектах оборудования".

«Карточка учета нематериальных активов»

 

 

Приложение 4. Формы первичных документов по учету материалов и готовой продукции

 

 

"Доверенность",

"Доверенность",

"Приходный ордер",

"Акт о приемке материалов",

"Лимитно-заборная карта",

"Требование-накладная",

"Накладная на отпуск материалов на сторону",

"Карточка учета материалов",

"Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений".

 

Приложение 5. Формы первичных документов по учету труда и его оплаты

 

 

"Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу",

"Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу",

"Личная карточка работника",

"Личная карточка государственного (муниципального) служащего",

"Штатное расписание",

"Учетная карточка научного, научно-педагогического работника",

"Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу",

"Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу",

"Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику",

"Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам",

"График отпусков",

"Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)",

"Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении)",

"Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку",

"Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку", "Командировочное удостоверение",

"Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении",

"Приказ (распоряжение) о поощрении работника",

"Приказ (распоряжение) о поощрении работников".

По учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда:

"Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда",

"Табель учета рабочего времени",

"Расчетно-платежная ведомость",

"Расчетная ведомость",

"Платежная ведомость",

"Журнал регистрации платежных ведомостей",

"Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику",

"Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)",

"Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы".

 

 

Приложение 6. Формы первичных документов по учету расчетов

 

«Авансовый отчет»

«Акт выполненных работ (оказанных услуг)»

Постановление Российского статистического агентства
от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" утвердил:

"Акт о приемке выполненных работ",

"Справка о стоимости выполненных работ и затрат",

"Журнал учета выполненных работ",

"Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения",

Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. N 132
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций"

 

1.2. по учету торговых операций (общие)

"Акт о приемке товаров",

"Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей",

"Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров",

"Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика",

"Акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика",

"Товарная накладная",

"Журнал учета выполнения заказов покупателей",

"Товарный отчет",

 

 

Приложение 7. Формы первичных документов по учету сельскохозяйственной продукции и сырья

 

1.1. по учету движения зерна:

 

"Реестр отправки зерна и другой продукции с поля",

"Реестр приема зерна и другой продукции",

"Талон водителя",

"Талон комбайнера",

"Талон бункериста",

"Реестр приема зерна от водителя",

"Реестр приема зерна весовщиком",

"Выписка из реестра о намолоте зерна и убранной площади",

"Ведомость движения зерна и другой продукции",

"Товарно-транспортная накладная (зерно)";

 

1.2. по учету движения другой продукции растениеводства:

 

"Путевка на вывоз продукции с поля",

"Акт на сортировку и сушку продукции растениеводства",

"Акт расхода семян и посадочного материала",

"Дневник поступления продукции закрытого грунта",

"Дневник поступления продукции садоводства",

"Акт приема грубых и сочных кормов",

"Акт на оприходование пастбищных кормов",

"Акт на оприходование пастбищных кормов, учтенных по укосному методу", "Ведомость учета расхода кормов";

"Производственный отчет о переработке птицы и выходе продукции";

 

1.4. по учету движения продукции животноводства:

 

"Дневник поступления сельскохозяйственной продукции",

"Журнал учета надоя молока",

"Журнал учета приемки (закупки) молока от граждан",

"Ведомость учета движения молока",

"Акт настрига и приема шерсти",

"Дневник поступления и отправки шерсти",

"Акт сортировки яиц в цехе инкубации",

"Ведомость переработки молока и молочных продуктов",

"Отчет о переработке продукции",

"Отчет о процессах инкубации";

 

1.5. по учету реализации продукции:

 

"Реестр документов на выбытие продукции",

"Отчет по складу-холодильнику",

"Товарно-транспортная накладная (животные)",

"Товарно-транспортная накладная (молсырье)",

"Акт о приемке продукции для реализации (продажи)",

"Отчет о реализации продукции",

"Отчет о продаже сельскохозяйственной продукции",

"Акт на передачу (продажу), закупку скота и птицы по договорам с гражданами".

 

 

Приложение 8. Формы первичных документов по результатов инвентаризации

 

 

"Инвентаризационная опись основных средств",

"Инвентаризационная опись нематериальных активов",

"Инвентаризационный ярлык",

"Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей",

"Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных",

"Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение",

"Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в пути", "Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них",

"Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях",

"Акт инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них",

"Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств",

"Акт инвентаризации расходов будущих периодов",

"Акт инвентаризации наличных денежных средств",

"Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности",

"Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами",

"Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств",

"Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей",

"Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации",

"Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации",

"Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей",

"Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций",

 

 

Приложение 9. Примерная форма налогового паспорта организации



Просмотров 476

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!