Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно
теории …
104. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в …
105. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются … чувствами 106. Показателем аффекта является …
107. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется …
108. Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются…
109. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в … 110. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются … чувствами
111. Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента: 112. Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым 113. Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью характеризуется: 114. Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:
115. По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
116. Психологическое описание «портретов» различных темпераментов впервые дал:
117. По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный тип нервной системы характерен для:
118. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как:
119. По Э. Кречмеру, замкнутость, эмоциональная ранимость, быстрая утомляемость характерны для:
120. Представления об экстраверсии/интроверсии были разработаны:
121. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:
122. Самокритичность, скромность, гордость характеризуют: 123. Психология спорта изучает…… А) закономерности проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта под влиянием учебной, учебно-тренировочной и соревновательной деятельности 124. Основное предназначение психологии физического воспитания – А) оптимизация воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого в типичных формах физической культуры, используя закономерности и особенности психического развития человека для формирования его личности как социального существа 125. Основная задача психологии физического воспитания – А) помочь рациональному решению практических вопросов общеоздоровительного, образовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в физическом воспитании
Психология спорта исследует А) закономерности психической деятельности отдельных людей и коллективов в условиях тренировок и соревнований
Физическое воспитание — это А) педагогический процесс, направленный на всестороннее физическое развитие людей, их специфическую подготовку к выполнению социальных обязанностей в обществе физическое воспитание — это педагогический процесс, направленный на всестороннее физическое развитие людей, их специфическую подготовку к выполнению социальных обязанностей в обществе
Мотивы в спорте зависят А) от целей деятельности
129. К спортивной деятельности относятся ….. А) тренировочная и соревновательная деятельность
130. К тренировочной деятельности спортсмена относится…. А) морфофункциональные изменения организма, становление технических и тактических умений и навыков, становление личности
131. К соревновательной деятельности спортсмена относится…. А) проверка состояния организма, проверка соответствия технических и тактических умений и навыков и имеющихся знаний, становление личности
|