Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно



теории …
А) Джемса – Ланге

 

104. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в …
А) информационной теории эмоций П.В.Симонов

 

105. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются … чувствами
А)интеллектуальными

106. Показателем аффекта является …
А) нарушение контроля воли за своими действиями

 

107. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется …
А) эмпатией

 

108. Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются…
А) эстетические

 

109. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в …
А) информационной теории эмоций П.В.Симонов

110. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются … чувствами
А) интеллектуальными

 

111. Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента:
А) конституциональным

112. Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым
не свойственна:
А) повышение способности к социальной адаптации

113. Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью характеризуется:
А) меланхолик

114. Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:
А) к себе

 

115. По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
А) сангвиников

 

116. Психологическое описание «портретов» различных темпераментов впервые дал:
А) Гиппократ

 

117. По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный тип нервной системы характерен для:
А) холериков

 

118. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как:
А) целеустремленного

 

119. По Э. Кречмеру, замкнутость, эмоциональная ранимость, быстрая утомляемость характерны для:
А) астеников

 

120. Представления об экстраверсии/интроверсии были разработаны:
А) К. Юнгом

 

121. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:
А) меланхолику

 

122. Самокритичность, скромность, гордость характеризуют:
А) систему отношений человека к самому себе

123. Психология спорта изучает……

А) закономерности проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта под влиянием учебной, учебно-тренировочной и соревновательной деятельности

124. Основное предназначение психологии физического воспитания –

А) оптимизация воспитательно-образовательного процесса, осуществляемого в типичных формах физической культуры, используя закономерности и особенности психического развития человека для формирования его личности как социального существа

125. Основная задача психологии физического воспитания –

А) помочь рациональному решению практических вопросов общеоздоровительного, образовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в физическом воспитании

 

Психология спорта исследует

А) закономерности психической деятельности отдельных людей и коллективов в условиях тренировок и соревнований

 

Физическое воспитание — это

А) педагогический процесс, направленный на всестороннее физическое развитие людей, их специфическую подготовку к выполнению социальных обязанностей в обществе физическое воспитание — это педагогический процесс, направленный на всестороннее физическое развитие людей, их специфическую подготовку к выполнению социальных обязанностей в обществе

 

Мотивы в спорте зависят

А) от целей деятельности

 

129. К спортивной деятельности относятся …..

А) тренировочная и соревновательная деятельность

 

130. К тренировочной деятельности спортсмена относится….

А) морфофункциональные изменения организма, становление технических и тактических умений и навыков, становление личности

 

131. К соревновательной деятельности спортсмена относится….

А) проверка состояния организма, проверка соответствия технических и тактических умений и навыков и имеющихся знаний, становление личности

 



Просмотров 1557

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!