Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



К психологическим особенностям тренировочной деятельности относятся



А) обучение и воспитание, направленные на развитие личности спортсмена; совершенствование психологических процессов и свойств личности; адаптация к возрастающим физическим и психологическим нагрузкам и др.

 

133. Часто термин «инстинкт» не является синонимом понятия:

А) внешне обусловленное

134. Для инстинктов не характерна:

А) опосредованность

135.Эффективной мерой борьбы с возникшим у спортсмена психическим пресыщением является:

A) Временное прекращение тренировочной деятельности.

 

136. В теннисе, борьбе, фехтовании можно выделить следующие стили спортивной деятельности:

A) Атакующий и контратакующий.

 

137. Развитию командной сплоченности способствует:

A) Внесение положительных эмоций в тренировочный процесс.

 

138. Какой тип темперамента свойственен спортсменке? Ее трудно рассмешить или рассердить. Когда другие члены команды смеются, она лишь немного улыбается. После неудачно выполненного упражнения не расстраивается, продолжает спокойно работать:

A) Флегматический.

139. Какое свойство внимания помогает футболистам поочередно следить за действиями игроков своей команды и команды соперников, фиксировать действия судьи и участвовать в атаке:

A) Переключение.

 

140. Какой вид памяти описан в примере? Чтобы лучше запомнить движение, спортсмен старается отработать его на практике, воспроизводя много раз:

A) Двигательная.

 

141. Психодиагностические методики в спорте применяются с целью:

A) Формирования спортивного коллектива.

 

142. Психодиагностические методики в спорте применяются с целью:

A) Прогнозирования достижений спортсмена.

 

К психологическим особенностям соревновательной деятельности относятся

А) обладает стимулирующим влиянием; соревнования влияют на статус спортсмена в обществе, результаты соревнований лично значимы для спортсменов и т.д.

 

Автор рациональной систематики видов и соревновательных упражнений в спорте

А) Т.Т. Джамгаров

 

145. По Т.Т. Джамгарову виды спорта и соревновательные упражнения классифицируются по …..

А) характеру взаимодействия

 

146. Противоборство это…

А) наличие прямого или косвенного психологического контакта между спортсменами

 

147. Взаимодействие это……

А) сотрудничество, взаимная помощь, поддержка, согласование и координация совместных усилий.

 

Внимание — это

А) направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии

 

149. В психологии выделяют следующие виды внимания:

А) непроизвольное (непреднамеренное), произвольное (преднамеренное) и послепроизвольное

 

Непроизвольное внимание

А) воздействие на органы чувств различного рода раздражителей

 

Произвольное внимание возникает

А) в результате волевых усилий человека либо для организации направленного сосредоточения на каком-либо объекте

 

Послепроизвольное внимание

А) возникает в тех случаях, когда происходящее не сразу заинтересовало человека

 

Внимание, направленное на внешние раздражители, называют

А) внешнее

 

Внимание, направленное на внутренние раздражители, называют

А) внутренним

 

Внешнее внимание присуще

А) тренеру

 

Временной отрезок, когда младшие школьники могут удерживать внимание

А) 10-15 минут

 

Ученики среднего звена обладают способностью удерживать произвольное внимание в течение

А) 40-45 минут

 

Восприятие — это

А) отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств

 

Восприятие классифицируется

А) по ведущему анализатору, по форме восприятия материи, по форме психической активности, по структуре

 

По ведущему анализатору выделяют

А) зрительное, обонятельное, осязательное, слуховое, кинестетическое и вкусовое восприятие

 

По форме восприятия материи выделяют

А) восприятие пространства, времени и движения

 

По форме психической активности выделяют

А) предметное и непредметное восприятие

 

По структуре выделяют

А) симультанное, сукцессивное восприятие

 

В психологии выделяют следующие виды восприятия и наблюдения

А) аналитический, синтетический, аналитико-синтетический, эмоциональный

 

Аналитический тип восприятия характеризуется

А) стремлением человека выделить и проанализировать прежде всего детали, частности воспринимаемого

 



Просмотров 1904

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!