Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Радиоинформатора (попытка проезда запрещающего сигнала) и закрывать двери



2.1.5. убедившись визуально, в закрытии дверей поезда;

2.1.6. убеждается в разрешающем показании выходного

светофора, вновь вслух повторяет его;

2.1.7. при отсутствии препятствия для отправления поезда

со станции и повторения машинистом разрешающего

показания выходного светофора подает команду

«вперед»;

2.1.8. после команды «вперед» и отправления поезда

наблюдает через станционное а затем поездное

зеркало за беспрепятственным проследованием

поезда до ухода головного вагона в тоннель и

сообщает машинисту фактическое время

отправления поезда со станции;

2.1.9. при возникновении угрозы для дальнейшего

движения или жизни людей подает команду «стой»

и применяет экстренное торможение «стоп-краном»;

2.1.10. на станциях где платформа справа пом.маш. ведет

наблюдение за показанием выходного светофора.

При смене его запрещающего показания на

разрешающее сообщает об этом машинисту;

2.1.11. машинист выполняет обязанности п/м в п.2.1.

 

Тема № 7 СМЕНА Л/б НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ.

Тема № 7.1 (1 час.)

  1. заступающая л/б к моменту прибытия поезда должна находится у сигнального знака «остановка первого вагона»
  2. после прибытия поезда и открытия дверей, заступающий на смену пом.маш.: наблюдает за высадкой и посадкой пассажиров до выхода на платформу сдающей смену л/б.
  3. сдающий смену пом.маш. после остановки и открытия дверей:

3.1. выходит на платформу;

3.2. сообщает принимающему смену машинисту время отправления со станции;

3.3. ведет наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров;

  1. машинист принимающий смену заходит в кабину где машинист сдающий смену, сообщает ему:

4.1. показание выходного светофора;

4.2. техническое состояние поезда;

  1. при наличии запрещающего показания выходного светофора машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать рабочее место;
  2. машинист принимающий смену:

6.1. проверяет величину давления в ТМ и НМ;

6.2. наблюдает за показанием выходного светофора;

6.3. занимает рабочее место за пультом управления;

  1. машинист сдающий смену выходит на платформу и вместе со своим п/м наблюдает за высадкой посадкой пассажиров;
  2. п/м принимающий смену заходит в кабину и по станционному зеркалу ведет наблюдение за посадкой высадкой пассажиров;
  3. по истечению времени стоянки и окончании посадки пассажиров п/м убеждается в разрешающем показании светофора, включает радиоинформатор и после слов «осторожно двери закрываются» включает выключатель «закрытия дверей».

 

ОБЯЗАННОСТИ Л/б ПРИ ВЕДЕНИИ ПОЕЗДА ПО ПЕРЕГОНУ.

Тема № 7.2 (1 час.)

  1. соблюдать время стоянок поезда на станциях;
  2. следить за:

2.1. свободностью пути;

2.2. положением стрелок;

2.3. сигналами;

2.4. сигнальными указателями и знаками;

  1. повторять:

3.1. сигнальные огни светофоров, остановки и уменьшения скорости;

3.2. сигнальные огни светофоров оговоренных приказом нач. метрополитена независимо от их показаний (все входные и проходные на соединительной ветке);

3.3. положение стрелок: при несоответствии данному маршруту, открыть «стоп-кран»;

3.4. величину скорости перед знаком «уменьшения скорости»;

3.5. сигналы остановки и уменьшения скорости подаваемые с пути;

  1. проявлять особую бдительность, п/м обязан стоять напротив своего окна и рукой держаться за ручку «стоп-крана»при:

4.1. показании светофора требующего остановки или уменьшения скорости;

4.2. после проследования запрещающего сигнала светофора;

4.3. в местах где требуется подтормаживание;

4.4. подъезде к стрелочному переводу;

4.5. снижении видимости светофоров и пути:

4.5.1. туманах;

4.5.2. ливнях;

4.5.3. метелях;

4.5.4. задымлении;

4.5.5. затоплении участков пути;

4.6. наличии письменных и устных предупреждений;

4.7. следовании:

4.7.1. первым поездом;

4.7.2. в неправильном направлении;

4.7.3. включеном освещении в тоннеле;

4.7.4. по перегону после сработки УКПТ;

4.7.5. по парковым путям и соединительным веткам;

  1. применить экстренное торможение «стоп-краном» не предупреждая машиниста в случае:

5.1. непринятия мер к остановке поезда машинистом;

5.2. превышении установленной скорости для данного участка пути;

5.3. внезапного появления препятствия;

  1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ

6.1. одновременное отвлечение машиниста и его п/м от наблюдения за сигналами и

свободностью пути;

 

при необходимости кратковременного отвлечения от наблюдателя они ставят об

этом друг друга в известность. Наблюдение в таких случаях ведет один из членов

л/б;

6.2. переходить из вагона в вагон во время движения поезда, кроме случаев, когда

возникает угроза безопасности движения или пассажирам;

  1. осуществлять взаимный контроль по выполнению должностных обязанностей;
  2. обязан:

8.1. проверить наличие права проезда в кабине управления;

8.2. информировать о состоянии подвижного состава:

8.2.1. машиниста-инструктора;

8.2.2. начальника депо и его заместителя;

8.2.3. начальника службы подвижного состава и его заместителей;

8.2.4. ревизора по безопасности движения;

8.2.5. начальника метрополитена и его заместителей;

8.3. форма доклада:

8.3.1. поезд №……..

8.3.2. маршрут №……..

8.3.3. следует по графику (с общим опозданием …..)

8.3.4. состав исправен

8.3.5. машинист……, доложил п/м……

 


 

Тема № 8( 1.5 час. ) Причины: 1. отсутствие контакта в ВЗД 2,

2. отключённый ВЗД 1,

Не закрываются двери в поезде.
3. нет напряжения на 10-м проводе,

4. отключён (выбит) А-21,

5. неисправный ВЗД 2 или кулачёк Д.

Отключить и вновь включить ВЗД 2 (переиграть)
Работаем от ВЗД-1


Двери закрылись
1.

 

Двери не закрылись

1. Отключаем ВЗД-2, 2. Включаем ВЗД-1, 3. Предупреждаем пасс-ров о закрытии дверей, 4. Включаем ВЗД-2.

 


ВЗД-1 Отключён.
Проверить положение ВЗД-1
2.

1. Отключаем ВЗД-2, 2. Высаживаем пассажиров, 3. Докладываем ДЦХ, 4. Переходим на КРУ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери. Уезжаем от КРУ.
V – НЕТ.
ВЗД-1 включён.
Проверяем V на 10 проводе.

 

 


3.

V – Есть.

 


5.

А-21 Включён
Проверяем положение А-21
4.

А-21 Отключён.
1. Высаживаем пассажиров, 2. Докладываем ДЦХ, 3. Закрываем двери от КРЗД.

 


1. Отключаем ВЗД-2 2. Включаем А-21
А-21 Не отключился ( К.З. на проводе Д1 )

От КРЗД двери не закрылись
1. Отключаем ВЗД-2, 2. Переходим на КРУ, 3. Закрываем двери от ВЗД-2
А-21 не отключился.
К.З. на 16 поездном проводе: либо кратковременное либо глухое.
А-21 не включается (выбивает )
К.З. на проводах: Д или Д1 Высаживаем пассажиров
Включаем ВЗД-2
Двери не закрылись А-21 вновь отключился. ( Глухое К.З. на 16 поезд. пров.)
Двери закрылись (Кратковременное)
1. Отключаем ВЗД-2, 2. Восстанавливаем А-21, 3. Высаживаем пассажиров, 4. Докладываем ДЦХ, 5. По сигналу ДСП, закрываем двери от КРЗД.
Продолжаем работу.
Реверсивную ручку в ,,0’’.
Включаем А-21.
А-21 Отключился (К.З. на проводе Д.)
Закрываем двери от КРУ
Закрываем двери из хвостовой кабины.

 

 


После включения ВЗД 2 замыкается эл.цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:

 

, ПА,П1, 10-й провод, А-21, провод ,,Д’’, КЭ реверсора ,,Д’’, провод ,,Д1’’,

ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный

провод катушка В №3, замкнутый контакт РД, ,,земля’’(Рис.1).

Двери закрываются.

I.

После включения ВЗД 2, двери в поезде не закрылись по причине:

а) отсутствия контакта в ВЗД 2,

б) наличие воздушного зазора, из-за нечёткой работы вкл. пружины ВЗД 2.


Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВЗД 2 ( Рис.2 ).

 

1. Если контакт появился и двери закрылись ( Рис.1 ), ВЗД 2 больше не

отключаем, вызываем пом.машиниста на состав для работы от ВЗД 1 и

продолжаем работу.

 

2. После переключения ВЗД 2, двери не закрылись, по причине:

 

Отключённогоположения ВЗД 1.(Рис.3)

 

Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист

по выводу из тупиков не включил ВЗД 1 после захода в кабину.

 



Просмотров 567

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!