Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Не закрываются двери в одном вагоне



После остановки у сигнального указателя ,,остановка первого вагона’’

Машинист отключает ВЗД 2 и нажимает импульсную КЛД.

Двери в поезде открылись.(Рис.5)



Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия

левых дверей (КЛД), двери в одном вагоне не открылись(Рис.6)

Пассажиры открыли (разблокировали) кран ,,выключения дверей’’, раздвинули

двери для высадки из вагона и оставилиего открытым (Рис7).

Причины не закрытия дверей в одном вагоне:

 

I. Открыт (разблокирован) кран ,,выключения дверей’’ из-за (Рис.7):

 

а) Слабого импульса(Рис.6)

б) Отключённого(выбитого) А-31 или А-32 (Рис.8),

из-за К.З.на 31-м или 32-м проводе.

II.а) Отключённого(выбитого) А-16 (Рис.9),

из-за К.З. на 16-м вагонном проводе,

б)Неисправностив ДВР(Рис.10):

1. Неисправность блокировки РД,

2. Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,

3. Заклинивание дифференциального поршня.

 


 

После окончания посадки, машинист включает ВЗД 2 и двери закрываются

во всём поезде по цепи: +10-й провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк Д, провод

,,Д1’’, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной провод, и в каждом вагоне А-16, катушка

вентиля №3, замкнутая блокировка РД ,,земля’’(Рис.11),

кроме одного вагона.(Рис.10)

Действия машиниста:

 

Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).Рис.12

 

I.Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит.

Следовательно, кран ,,выключения дверей’’ в неисправномвагоне – закрыт.

Дифференциальный поршень ДВРисправен. (Рис.12 и 13)

 


Тогда, причины не закрытия дверей от ВЗД2 в неисправном вагоне:

 

1) Отключён (выбит) А-16К.З. на 16-м вагонном проводе (Рис.12),

2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3:

а) обрыв в 16-м вагонном проводе,

б) неисправность блокировки РД (Рис.13).

 

Действия машиниста:

а)отключает ВЗД 2,

б) нажимает импульсную КЛД и открывает двери во всём поезде,

в) вновь включает ВЗД 2 и закрывает двери во всём поезде.

( ЛСД на пульте – не горит, а на бортунеисправноговагона – горит ).

г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,

д) приводит в нерабочее положение и отключает ВЗД2,

е) берёт головной вагон на стояночный тормоз,

ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

з) следует в неисправный вагон.

 

В неисправном вагоне:Проверяет положение А-16.

1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.

 

Возвращается в головную кабину.

а) снимает головной вагон состояночного тормоза,

б) приводит кабину в рабочее положение,

в) включает ВЗД2 и закрываетдвери в неисправномвагоне,

 

1. Дверизакрылись, ЛСДгорит.

Продолжаем работу. ДокладываетДЦХ.

 

2. Дверине закрылись, ЛСД – не горит.

Вновьотключился А-16глухое К.З. на16-м вагонном проводе.

а)Открыть двери в поезде,

б) Высадить пассажиров из поезда,

в) Доложить ДЦХ,

г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров,

закрывает двери в поезде от ВЗД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД.

 

Следует в депо.

2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона.

 

Причины:

а) Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,

б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД

при открытых дверях (Рис.14).

 

Действия машиниста:

 

а) Высаживает пассажиров из вагона,

б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки (Рис.15),

в) Отключает А-31 или А-32для того, чтобы после прибытия в головную

кабину и открытия дверей в поезде для высадкипассажиров, в неисп-

равном вагоне не открылись двери.(Рис.15)

г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в

кабину управления,

д) Открывает двери и высаживаетпассажиров из поезда,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

 

Следует в депо.

II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД.

 

а) Кран ,,выключения дверей’’ внеисправном вагоне – открыт.

 

Действия машиниста:

В неисправномвагоневыяснить у пассажиров причину открытия крана.

 

1. Из-за не открытия дверей в вагоне.

 

Проверяетположение А-31 или А-32:

а)Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) – действует как в п.IV стр.21.

б)Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) одновременно с А-12 (Рис.16)

после использования КРЗД, то на 31-м или на 32-м ваг. проводе (глухое) К.З.

(Рис.16)

1) Высаживает пассажиров из вагона, закрывает кран ,,выключение дверей’’

2) Открывает двери в поезде,

3) Высаживает пассажиров,

4) Докладывает ДЦХ,

5) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

Следует в депо.

 

2. Хулиганские действия пассажира – закрывает кран ипродолжает работу.

б) Кран ,,выключения дверей’’ в неисправномвагоне – закрыт и

Опломбирован.

Причина: Заклинивание дифференциального поршняДВР(Рис.17).

Действия машиниста:

 

1) Высаживает пассажиров из вагона,

2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя

тем самым ДМ от НМ, (Рис.17)

3) Несколько раз открывает и закрывает кран ,,выключения дверей’’

с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздухиз ДВР (Рис.17,18),

а следовательно из передней полости дверного цилиндра (Рис.19),

4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.20).

5) Открывает кран ДМ (Рис.21),

и выходит из этого вагона через

торцевые двери в следующий

вагон, а из него на платформу и

следует в головную кабину.

 

В кабине головного вагона:

а)открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров,

в) докладывает ДЦХ,

г) закрывает двери, по сигналу

дежурной по станции, после

высадки пассажиров.

Следуем в депо.

Тема № 12 ( 4 час. ) Другие неисправности дверей.



Просмотров 651

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!