Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Не закрываются двери в одном вагоне
После остановки у сигнального указателя ,,остановка первого вагона’’ Машинист отключает ВЗД 2 и нажимает импульсную КЛД. Двери в поезде открылись.(Рис.5)
Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия левых дверей (КЛД), двери в одном вагоне не открылись(Рис.6) Пассажиры открыли (разблокировали) кран ,,выключения дверей’’, раздвинули двери для высадки из вагона и оставилиего открытым (Рис7).
Причины не закрытия дверей в одном вагоне:
I. Открыт (разблокирован) кран ,,выключения дверей’’ из-за (Рис.7):
а) Слабого импульса(Рис.6) б) Отключённого(выбитого) А-31 или А-32 (Рис.8), из-за К.З.на 31-м или 32-м проводе.
II.а) Отключённого(выбитого) А-16 (Рис.9), из-за К.З. на 16-м вагонном проводе, б)Неисправностив ДВР(Рис.10): 1. Неисправность блокировки РД, 2. Обрыв в цепи 16-го вагонного провода, 3. Заклинивание дифференциального поршня.
После окончания посадки, машинист включает ВЗД 2 и двери закрываются во всём поезде по цепи: +10-й провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк Д, провод ,,Д1’’, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й поездной провод, и в каждом вагоне А-16, катушка вентиля №3, замкнутая блокировка РД ,,земля’’(Рис.11), кроме одного вагона.(Рис.10) Действия машиниста:
Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).Рис.12
I.Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит. Следовательно, кран ,,выключения дверей’’ в неисправномвагоне – закрыт. Дифференциальный поршень ДВР – исправен. (Рис.12 и 13)
Тогда, причины не закрытия дверей от ВЗД2 в неисправном вагоне:
1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16-м вагонном проводе (Рис.12), 2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3: а) обрыв в 16-м вагонном проводе, б) неисправность блокировки РД (Рис.13).
Действия машиниста: а)отключает ВЗД 2, б) нажимает импульсную КЛД и открывает двери во всём поезде, в) вновь включает ВЗД 2 и закрывает двери во всём поезде. ( ЛСД на пульте – не горит, а на бортунеисправноговагона – горит ). г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях, д) приводит в нерабочее положение и отключает ВЗД2, е) берёт головной вагон на стояночный тормоз, ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление, з) следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне:Проверяет положение А-16. 1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.
Возвращается в головную кабину. а) снимает головной вагон состояночного тормоза, б) приводит кабину в рабочее положение, в) включает ВЗД2 и закрываетдвери в неисправномвагоне,
1. Двери – закрылись, ЛСД – горит. Продолжаем работу. ДокладываетДЦХ.
2. Двери – не закрылись, ЛСД – не горит. Вновьотключился А-16 – глухое К.З. на16-м вагонном проводе. а)Открыть двери в поезде, б) Высадить пассажиров из поезда, в) Доложить ДЦХ, г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери в поезде от ВЗД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД.
Следует в депо. 2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона.
Причины: а) Обрыв в цепи 16-го вагонного провода, б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД при открытых дверях (Рис.14).
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров из вагона, б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки (Рис.15), в) Отключает А-31 или А-32для того, чтобы после прибытия в головную кабину и открытия дверей в поезде для высадкипассажиров, в неисп- равном вагоне не открылись двери.(Рис.15) г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в кабину управления, д) Открывает двери и высаживаетпассажиров из поезда, е) Докладывает ДЦХ, ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,
Следует в депо. II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД.
а) Кран ,,выключения дверей’’ внеисправном вагоне – открыт.
Действия машиниста: В неисправномвагоневыяснить у пассажиров причину открытия крана.
1. Из-за не открытия дверей в вагоне.
Проверяетположение А-31 или А-32: а)Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) – действует как в п.IV стр.21. б)Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) одновременно с А-12 (Рис.16) после использования КРЗД, то на 31-м или на 32-м ваг. проводе (глухое) К.З. (Рис.16) 1) Высаживает пассажиров из вагона, закрывает кран ,,выключение дверей’’ 2) Открывает двери в поезде, 3) Высаживает пассажиров, 4) Докладывает ДЦХ, 5) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. Следует в депо.
2. Хулиганские действия пассажира – закрывает кран ипродолжает работу. б) Кран ,,выключения дверей’’ в неисправномвагоне – закрыт и Опломбирован. Причина: Заклинивание дифференциального поршняДВР(Рис.17). Действия машиниста:
1) Высаживает пассажиров из вагона, 2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя тем самым ДМ от НМ, (Рис.17) 3) Несколько раз открывает и закрывает кран ,,выключения дверей’’ с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздухиз ДВР (Рис.17,18), а следовательно из передней полости дверного цилиндра (Рис.19), 4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.20).
5) Открывает кран ДМ (Рис.21), и выходит из этого вагона через торцевые двери в следующий вагон, а из него на платформу и следует в головную кабину.
В кабине головного вагона: а)открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров, в) докладывает ДЦХ, г) закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров. Следуем в депо. Тема № 12 ( 4 час. ) Другие неисправности дверей.
|