Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Функции и особенности агентирования судов



Кадровое обеспечение морских судов (крюинговая деятельность)

Формирование кадрового состава морских судов осущ-ется только через крюинговые компании, на которые возложены функции по формализации методов и отбору кадров, профессиональной подготовке специалистов, выдвижения перспективных работников, планирование расходов на персонал, обеспечение бесперебойного процесса и его эффективность.

Чем сложнее суда по своим ТЭХ, тем больше требований предъявляется к соотв-щим специальностям комсостава.

Достаточная обеспеченность трудовыми ресурсами, их рациональное использование, т.е. своевременная работа по прогнозированию, учету, анализу численности моряков и их качественного состава имеет большое значение для повышения эф-сти тр. процесса.

Существует два вида крюинговых компаний:

1.Работающие с одним судовладельцем (аналог отдела кадров)

2.Работающие с несколькими судовладельцами

Крюинговая фирма не является работодателем, следовательно, не несет ответственности за выплату зарплаты и других выплат.

Идея крюинга закл. в том, чтобы сделать моряка активным участником, как получения доходов, так и расходования средств на свое обучение и социальные нужды.

Чтобы оценить профессиональный уровень моряков, во всех крюинговых компаниях создана система тестирования и проверки знаний. Крюинговая деят-сть явл. лицензир-м видом деят-сти.

Проблемы:

•Отсутствие социальной гарантии для моряков

•Работа с недобросовестными судовладельцами

•Недобросовестная работа самих сотрудников

•Утечка кадров является следствием налоговой базы

•Многие судовладельцы работают преимущественно с азиатскими моряками, т.е. отказываются от услуг российских моряков.

 

 

Функции и особенности агентирования судов

Морское агентирование – обслуж-ие судна в порту спец-ным мор.агентом, выполняющим комплекс услуг, связанных с торговым мореплаванием.

Юридически, эта деят-сть регламентируется в соотв. с ГК РФ, кот. опр-ет основные правовые нормы агентирования.

В процессе своей деят-сти взаимод-ет с двумя основными группами лиц:

- официальные власти

- лица, состоящие в договорных отношениях с принципалом или агентом.

В соотв. с хорошей морской практикой морской агент обязан:

1.Действовать строго в соотв. с полномочиями, полученными от принципала, проявляя при этом заботу и умения для наибольшей пользы принципала.

2.Быть лояльным по отношению к принципалу, т.е. не иметь коммерческих интересов, противоречащих интересам принципалов.

3.Держать деньги и имущество принципала отдельно от своих.

4.Лично выполнять возлож-ые на него ф-ции.

5.При подписании сделок указывать, что он действует в качестве агента.

6.Соблюдать коммерч.тайну в процессе деятельность, в том числе и по окончании действия агентского договора.

7.Постоянно информировать принципала обо всех изменениях.

Обязанности сторон закрепляются в договоре на агентское обслуживание, кот. оформляется либо на судозаход, либо на определенный период.

Согласно этому договору агент принимает на себя обслуживание судна, а принципал обязан оплатить вознаграждение по договору и возмещение расходов, связанных с выполнением услуг агентом.

Агент может быть выбран, как судовладельцем, так и фрахтователем.

Обязанности агента по договору:

1.Орг-вать обеспечение судна лоцманом и буксирами.

2.Обеспечить выполнение всех формальностей, связанных с оплатой портовых сборов, пошлин и т.д.

3.Орг-вать снабжение судна топливом, водой, продовольствием и т.д.

4.Обеспечить проведение ПРР

5.Обеспечить соц. и медиц. обслуживание

6.Своевременно информировать капитана о правилах и обычаях порта и ознакомить с тарифами на услуги

7.Урегулировать все вопросы между капитаном и грузоотправителем (грузополучателем) и портовыми властями

8.Оформить всю отчетно-денежную документацию по судозаходу

9.Информировать судовладельца о ходе грузовых работ и всех претензиях по судну

10.Документально оформлять все претензии по судну

 

Обязанности судовладельца:

1.Информировать агента о коммерч. условиях рейса

2.Сообщить за чей счет производится ПРР и нормы грузовых работ

3.Заранее перевести денежные средства на оплату сборов, снабжения и т.д.

4.Заблаговременно сообщить дату предполагаемого прихода судна с последними уточнениями.

 

? .Планирование работы флота.

Текущее план-ние работы флота вкл. составление:

- баланс флота

- бюджет времени

- расчет основных показателей работы флота

Основным является ТЧЭ, который позволяет сделать выбор судовладельцу работать в тайм-чартере, либо самому фрахтовать судно.

Перед расчетом показателей осущ-ется расстановка флота, кот. зависит от состояния фрахтового рынка, состояния тоннажа.

Текущее план-ние осущ-ется на основе оперативного или календарного план-ния (рейсовые задания).

Рейсовое задание включает:

-Груз – количество, наименование, особенности

-ПО, ПН, ротация портов захода

-Продолжительность рейса и его элементов

-Дата и время начала и окончания рейса

-Порты приема бункера и воды

-Особые задания на рейс

В компании на рейс планируются доходы, расходы и показатели эф-сти. Отчетность по выполнению рейсовых заданий производится на основе отчетов капитана.

 



Просмотров 1359

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!