Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Жюри и счетная комиссия конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ Об областном конкурсе молодых педагогических работников «Педагогический дебют - 2011»
Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса молодых педагогических работников «Педагогический дебют» (далее именуется – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится по инициативе министерства образования Рязанской области, Рязанского областного института развития образования, Рязанского регионального клуба «Учитель года».
Цели и задачи конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования их активной гражданской позиции. 2.2. Конкурс призван способствовать: - выявлению талантливых молодых педагогических работников; - мотивации молодых педагогических работников к поиску и реализации инноваций в образовательном процессе; - стимулированию их дальнейшего профессионального роста; - повышению престижа профессии учителя.
Участники конкурса 3.1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники образовательных учреждений Рязанской области независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы с педагогическим стажем от 1 года до 3.2. Выдвижение участников проводится Заявителем: - муниципальным органом управления образования; - муниципальной методической службой; - органом самоуправления образовательного учреждения (советом ОУ, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.); - профессиональной педагогической ассоциацией или объединением (предметным методическим объединением, профессиональным союзом и др.); - педагогическим советом (коллективом) образовательного учреждения. Возможно самовыдвижение. 3.3. От одного образовательного учреждения выдвигается не более одного участника. 3.4. Участие в Конкурсе является добровольным.
Организационный комитет конкурса 4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создается оргкомитет (Приложение 1). 4.2. В задачи оргкомитета входят: - определение порядка, формы, места и времени проведения Конкурса, списка участников, формирование и утверждение состава жюри и регламент его работы; - определение критериев оценивания конкурсных заданий; - определение требований к оформлению материалов, предоставляемых на Конкурс; - обеспечение организационно-финансовой поддержки проведения Конкурса; - создание имиджа Конкурса, пропаганда его результатов, освещение его в средствах массовой информации; - представление материалов победителя Конкурса для участия в федеральном Конкурсе. 4.3. В состав оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя и члены оргкомитета. 4.4. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решение оргкомитета оформляется протоколом.
Порядок проведения конкурса 5.1. Конкурс проводится в 1 тур (заочный). 5.2. До 17.00 30 ноября 2011 года Заявитель направляет в адрес оргкомитета (390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а, общежитие гостиничного типа «Учитель», каб. 206, информационно-методический кабинет (центр)) следующие конкурсные материалы: 1) представление Заявителя (Приложение 2); 2) информационная карта участника (Приложение 3); 3) описание проекта «Моя педагогическая инициатива»; 4) эссе «Новая школа глазами молодого педагога»; 5) видеозапись учебного занятия; 6) материалы из опыта работы участника конкурса. 5.3. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в оргкомитет позднее установленного срока. Документы, представляемые на Конкурс, не возвращаются. 5.4. Жюри оценивает научно-методическую подготовку участников по следующим критериям: 1) описание проекта – актуальность, инновационность, реалистичность, практическая значимость; 2) эссе – аргументированность, масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, мировоззренческая позиция; 3) видеозапись учебного занятия – фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, коммуникативная компетентность, информационная компетентность, результативность; 4) материалы из опыта работы – профессиональная компетентность, инновационность, оригинальность, культура оформления материалов. 5.5. По итогам изучения представленных материалов, иллюстрирующих инновационный характер деятельности молодых педагогических работников, жюри определяет победителя Конкурса.
Жюри и счетная комиссия конкурса 6.1. Состав жюри (Приложение 4), порядок его работы, система судейства и прочее утверждаются оргкомитетом. 6.2. В состав жюри могут входить работники образовательных, научных учреждений, методических служб, имеющие опыт практической и научной работы в системе образования, известные педагоги, руководители образовательных учреждений, представители общественности. 6.3. Для организации подсчета баллов, набранных участниками конкурса, создается счетная комиссия. Ее состав утверждается оргкомитетом.
|