Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Жюри и счетная комиссия конкурса



ПОЛОЖЕНИЕ

Об областном конкурсе молодых педагогических работников

«Педагогический дебют - 2011»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса молодых педагогических работников «Педагогический дебют» (далее именуется – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится по инициативе министерства образования Рязанской области, Рязанского областного института развития образования, Рязанского регионального клуба «Учитель года».

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования их активной гражданской позиции.

2.2. Конкурс призван способствовать:

- выявлению талантливых молодых педагогических работников;

- мотивации молодых педагогических работников к поиску и реализации инноваций в образовательном процессе;

- стимулированию их дальнейшего профессионального роста;

- повышению престижа профессии учителя.

 

Участники конкурса

3.1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники образовательных учреждений Рязанской области независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы с педагогическим стажем от 1 года до
3 лет.

3.2. Выдвижение участников проводится Заявителем:

- муниципальным органом управления образования;

- муниципальной методической службой;

- органом самоуправления образовательного учреждения (советом ОУ, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.);

- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением (предметным методическим объединением, профессиональным союзом и др.);

- педагогическим советом (коллективом) образовательного учреждения.

Возможно самовыдвижение.

3.3. От одного образовательного учреждения выдвигается не более одного участника.

3.4. Участие в Конкурсе является добровольным.

 


Организационный комитет конкурса

4.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создается оргкомитет (Приложение 1).

4.2. В задачи оргкомитета входят:

- определение порядка, формы, места и времени проведения Конкурса, списка участников, формирование и утверждение состава жюри и регламент его работы;

- определение критериев оценивания конкурсных заданий;

- определение требований к оформлению материалов, предоставляемых на Конкурс;

- обеспечение организационно-финансовой поддержки проведения Конкурса;

- создание имиджа Конкурса, пропаганда его результатов, освещение его в средствах массовой информации;

- представление материалов победителя Конкурса для участия в федеральном Конкурсе.

4.3. В состав оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя и члены оргкомитета.

4.4. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решение оргкомитета оформляется протоколом.

 

Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в 1 тур (заочный).

5.2. До 17.00 30 ноября 2011 года Заявитель направляет в адрес оргкомитета (390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а, общежитие гостиничного типа «Учитель», каб. 206, информационно-методический кабинет (центр)) следующие конкурсные материалы:

1) представление Заявителя (Приложение 2);

2) информационная карта участника (Приложение 3);

3) описание проекта «Моя педагогическая инициатива»;

4) эссе «Новая школа глазами молодого педагога»;

5) видеозапись учебного занятия;

6) материалы из опыта работы участника конкурса.

5.3. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в оргкомитет позднее установленного срока. Документы, представляемые на Конкурс, не возвращаются.

5.4. Жюри оценивает научно-методическую подготовку участников по следующим критериям:

1) описание проекта – актуальность, инновационность, реалистичность, практическая значимость;

2) эссе – аргументированность, масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, мировоззренческая позиция;

3) видеозапись учебного занятия – фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, коммуникативная компетентность, информационная компетентность, результативность;

4) материалы из опыта работы – профессиональная компетентность, инновационность, оригинальность, культура оформления материалов.

5.5. По итогам изучения представленных материалов, иллюстрирующих инновационный характер деятельности молодых педагогических работников, жюри определяет победителя Конкурса.

 

Жюри и счетная комиссия конкурса

6.1. Состав жюри (Приложение 4), порядок его работы, система судейства и прочее утверждаются оргкомитетом.

6.2. В состав жюри могут входить работники образовательных, научных учреждений, методических служб, имеющие опыт практической и научной работы в системе образования, известные педагоги, руководители образовательных учреждений, представители общественности.

6.3. Для организации подсчета баллов, набранных участниками конкурса, создается счетная комиссия. Ее состав утверждается оргкомитетом.

 



Просмотров 432

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!