Требования к оформлению материалов
7.1. Конкурсные материалы предоставляются в 2-х вариантах: на бумажных и электронных носителях.
7.2. Материалы в бумажном виде должны быть сброшюрованы в отдельную папку. Электронная копия материалов предоставляется на компакт-диске (компакт-дисках).
7.3. Технические требования и рекомендации по подготовке материалов приведены в Приложении 5.
Сроки проведения конкурса
8.1. Конкурс проводится в декабре 2011 г.
Итоги конкурса
9.1. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем Конкурса. Участники Конкурса, набравшие 2 и 3 сумму баллов, становятся призерами Конкурса.
9.2. Победителю Конкурса вручается главный приз и почетная грамота.
9.3. Призерам Конкурса вручаются специальные призы и почетные грамоты.
9.4. Все участники Конкурса награждаются почетными дипломами.
9.5. Специальные призы, подарки, денежные премии участникам Конкурса устанавливаются учредителями и всеми заинтересованными организациями.
9.6. Подведение итогов Конкурса – 22-23 декабря 2011 г.
Приложение 1
Оргкомитет областного конкурса «Педагогический дебют»
1. Бушкова Надежда Константиновна (председатель) - министр образования Рязанской области.
2. Кувшинкова Анна Дмитриевна (заместитель председателя) - ректор Рязанского областного института развития образования.
3. Щетинкина Ольга Сергеевна– заместитель министра образования Рязанской области.
4. Носкова Галина Владимировна – начальник отдела внедрения новых форм обучения, анализа развития образования, реализации общенациональных проектов, аттестации кадров министерства образования Рязанской области.
5. Миловзоров Александр Владимирович - проректор по научно-мето-дической работе Рязанского областного института развития образования.
6. Тарасова Александра Максимовна - заведующая информационно-методическим кабинетом (центром) Рязанского областного института развития образования.
7. Филиппова Екатерина Алексеевна – президент Рязанского регионального клуба «Учитель года».
8. Карташева Татьяна Ивановна (секретарь) -главный специалист отдела внедрения новых форм обучения, анализа развития образования, реализации общенациональных проектов, аттестации кадров министерства образования Рязанской области.
Приложение 2
Представление Заявителя
(бланк организации)
В оргкомитет областного конкурса
«Педагогический дебют»
_______________________________________________________________________
(полное наименование выдвигающей организации - Заявителя)
выдвигает _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника)
_______________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника)
на участие в конкурсе «Педагогический дебют».
_______________________________________________________________________
(аргументы, на основании которых данный учитель выдвигается на конкурс)
Руководитель организации Подпись
________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение 3
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
&
ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ:
_______________________________________________________________________
1.Общие сведения
| Фамилия
|
| Имя
|
| Отчество
|
| Муниципальное образование
|
| Населенный пункт
|
| Дата рождения (день, месяц, год)
|
| Место рождения
|
| 2. Работа
| Место работы (название ОУ по уставу)
|
| Должность
|
| Преподаваемые предметы
|
| ФИО директора ОУ
|
| Год приема на работу
|
| Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты)
|
| Квалификационная категория
|
| 3. Образование
| Образование (название и год окончания учреждения профессионального образования; специальность, квалификация по диплому)
|
| Дополнительное профессиональное образование (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)
|
| Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)
|
| Знание языков (укажите каких и степень владения)
|
| 4. Общественная деятельность
| Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)
|
| Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)
|
| 5. Семья
| Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)
|
| Дети (укажите имя и возраст детей)
|
| 6. Увлечения
| Хобби
|
| Спорт, которым увлекаетесь
|
| 8. Контакты
| Рабочий адрес
| (индекс)
| Домашний адрес
| (индекс)
| Рабочий телефон
| (междугородний код)
| Домашний телефон
| (междугородний код)
| Мобильный телефон
| (междугородний код)
| Факс
| (междугородний код)
| Рабочая электронная почта
|
| Личная электронная почта
|
| Адрес личного сайта в Интернете
|
| Адрес школьного сайта в Интернете
|
| 9. Документы
| Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
|
| ИНН
|
| Страховое свидетельство пенсионного фонда
|
| 10. Дополнительные сведения
| Подборка фотографий
(не менее двух: портретная и жанровая (с урока или внеклассного мероприятия))
| Представляются в бумажной и цифровой копиях в формате * .jpg с расширением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера
| Почему нравится работать в школе?
|
| Современный учитель – какой он?
|
| Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 300 слов)
|
|
Подтверждаю свое согласие на участие в областном конкурсе «Педагогический дебют – 2011».
Подтверждаю правильность изложенной информации.
Даю разрешение на использование предоставленных мною материалов для размещения в областном компьютерном банке педагогической информации, Интернете, буклетах, информационных сборниках и образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.
Подпись Дата
Приложение 4
Жюри областного конкурса «Педагогический дебют»
1. Бушкова Надежда Константиновна (председатель) – министр образования Рязанской области
2. Щетинкина Ольга Сергеевна– заместитель министра образования Рязанской области
3. Агапов Юрий Васильевич – заведующий кафедрой методологии управления Рязанского областного института развития образования
4. Викулова Мария Геннадьевна – учитель начальных классов лицея №52 г. Рязани, председатель Совета молодых педагогов по Рязанской области
5. Игнатова Ольга Алексеевна – заведующая информационно-диагностическим (методическим) центром г. Рязани
6. Кучумова Надежда Васильевна – директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Рязани.
7. Миловзоров Александр Владимирович– проректор по научно-мето-дической работе Рязанского областного института развития образования
8. Носкова Галина Владимировна – начальник отдела внедрения новых форм обучения, анализа развития образования, реализации общенациональных проектов, аттестации кадров министерства образования Рязанской области
9. Тарасова Александра Максимовна– заведующая информационно-методическим кабинетом (центром) Рязанского областного института развития образования
10. Филиппова Екатерина Алексеевна – учитель французского языка средней общеобразовательной школы №34 г. Рязани, народный учитель РФ
Счетная комиссия
1. Карташева Татьяна Ивановна – главный специалист отдела внедрения новых форм обучения, анализа развития образования, реализации общенациональных проектов, аттестации кадров министерства образования Рязанской области
Приложение 5
Технические требования и рекомендации по подготовке материалов
Материалы
| Описание
| Технические требования
| Представление Заявителя
| Оформляется строго в соответствии с предложенной формой. В качестве аргументов, на основании которых данный учитель выдвигается на конкурс можно указать: общественно-значимые действия участника конкурса в течение работы в учебном заведении, степень профессиональной подготовки, активность в выполнении заданий, участие в общественной жизни коллектива, морально-этические качества и т.п.
| Представление направляется на заверенном печатью бланке Заявителя и в отдельном файле электронной копии в формате *.rtf (Winword)
| Информационная карта участника
| Оформляется строго в соответствии с предложенной формой
| Информационная карта направляется в бумажном варианте, заверенном подписью участника конкурса и в отдельном файле электронной копии в формате *.rtf (Winword)
| Описание проекта «Моя педагогическая инициатива»
| Материалы проекта должны содержать конкретные цели и задачи, быть ясно и кратко изложены, основываться на существующих потребностях системы образования
| Объем описания проекта – не более 20 страниц машинописного текста (14 кеглем, полуторным интервалом). Описание может содержать таблицы, схемы, фотографии, рисунки, диаграммы и т.п. Рисованные объекты или фотографии должны быть продублированы в электронной копии в виде отдельных файлов. Описание проекта направляется в бумажном варианте и в отдельном файле электронной копии в формате *.rtf (Winword)
| Эссе«Новая школа глазами молодого педагога»
| Прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на исчерпывающий ответ.
Структура эссе. Заголовок не находится в прямой зависимости от темы: кроме отражения содержания работы, он может являться отправной точкой в размышлениях автора, выражать отношение части и целого. Введение: в нем формулируется тема, обосновывается ее актуальность, раскрывается расхождение мнений, обосновывается структура рассмотрения темы, осуществляете переход к основному суждению. Основная часть: представляются суждения (аргументы), которые выдвигает автор (обычно, 2-3), определяются основные понятия, используемые при выдвижении суждений доказательства и поддержки (факты и примеры); рассматриваются контраргументы или противоположные суждения (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остается в силе). Заключение повторяет основное суждение, резюмирует аргументы в защиту основного суждения (одно-два предложения), формулирует общее предупреждение о последствиях непринятия выдвигаемого суждения; дает общее заключение о полезности данного утверждения
| Объем эссе – не более 10 страниц машинописного текста (14 кеглем, полуторным интервалом). Эссе подписывается участником конкурса и направляется в бумажном виде и в электронной копии в формате *.rtf (Winword).
| Видеозапись учебного занятия
| Учебное занятие должно отражать ведущие идеи инновационного характера деятельности молодого педагогического работника, а также его особенности: индивидуальный стиль деятельности, своеобразие модели обучения, педагогические находки и авторские методические приемы, уровень мастерства, профессиональную компетентность, личностные качества
| Продолжительность учебного занятия – 40-45 минут. Представляется на компакт-диске (в цифровом формате *.avi или *.mpeg).
| Материалы из опыта работы участника конкурса
| Можно приложить разработки уроков (по одному из разделов учебной программы (до 5), внеклассных мероприятий (до 3), авторские дидактические материалы, наглядные пособия, творческие работы, отзывы, рекомендации и др., которые в целом дополнят инновационный характер деятельности молодого педагогического работника
| Предоставляются в бумажном варианте. Все материалы необходимо продублировать в электронной копии.
|
|