Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Выделение и усвоение математических свойств, связей, отношений достигается выполнением разнообразных действий



A. частей тел

B. сверстников

C. взрослы

D. воспитателя

E. анализаторов

Обучение детей дошкольного возраста арифметике и формированию математических представлений понималось как... в практических, игровых действиях с использованием наглядного метериала, воспроизведение накопленного детьми опыта

A. контрольная работа

B. математический диктант

C. Деловая игры

D. Упражнение

E. Решение задач

Игры используемые при обучении детей математическим представлениям ..

A. подвижные

B. дидактические

C. сюжетно-ролевые

D. арифметические

E. логико-математические

75.Отвечая на вопрос «Который по счету?», «На котором месте», «Сколько» дети подготовительной группы осознают значение... счета

A. количественного

B. последовательного

C. Качественного

D. Правильного

E. порядкового

При формирование представление о величине, как пространственном признак Детей учат выделять данный признак специальными приемами обследования ...

A. Сопоставления

B. Приложения и наложения

C. анализ

D. Сравнения

E. измерения

Объективно выступает как особая характеристика протекания реальных процессов

A. качество

B. счет

C. количество

D. пространство

E. время

У дошкольников для прочного усвоения математических знаний необходимо использовать... приемы

A. логические

B. словесные

C. практические

D. педагогические

E. игровые

79.Овладение знаниями о календарных эталонах предполагает: 1) освоение ребенком умений измерять время с помощью общепринятых приборов, 2) овладение знаниями временных эталонов, их количественной характеристикой восриятием их продолжительности, 3) осознание зависимости между отдельным звеньями этой сложной системы временных эталонов - это категории сложности знаний по....

A. Е.И.Тихеевой

B. А.Семенович

 

C. М.Moнтecopи

D. А.П Усовой

E. Гиппократу

Дидактический материал, оборудования, методические пособия, сборники дидактических игр и упражнений, учебно-познавательные книги ... формирования элементарных математических представлений

A. условия

B. приемы

C. средства

D. методы

E. содержание

81… каждой организованной учебной деятельности определяется его содержанием изучение нового, повторение и закрепление пройденного проверка усвоения знаний детьми

A. методы

B. цели

C. форма

D. содержание

E. структура

В средней группе в процессе сравнения двух групп предметов, выделения их свойств, а также счета у детей формируется представление о ...

A. времени

B. числе

C. форме

D. счете

E. величине

В период обучения счету выработать умение считать слева на ..., брать предметы по одному... рукой и раскладывать их слева ...

A. вниз

B. сверху вниз

C. снизу верх

D. право

E. наверх

84. Например, такие упражнения: счет пуговиц, нашитых на карточки, «Подпрыгни столько раз сколько звуков услышал», «Наклонитесь столько-то раз», помогают установлению количественных отношений между множествами, воспринимаемыми разными ..., способствует обобщению счетной деятельности

A. частями тела

B. свойствами

C. качествами характера

D. органами

E. анализаторами

85. ... на основе которых формируется чувство времени: знание временных эталонов; переживание времени - чувствование длительности временных интервалов; развитие умения оценивать временные интервалы без часов

A. теорема

B. условие

C. задание

D. упражнение

E. факторы

Число, используемое при счете предметов-...

A. иррациональное число

B. рациональное число

C. целое число

D. действительное число

E. натуральное число

87.Математические представления «равно» «неравно», «больше» «меньше» и формируются на основе ...

A. Эксперемента

B. синтеза

C. наблюдения

D. сравнения

E. анализа

88.В средней группе дети, овладев умением считать предметы и отвечать на вопрос «сколько?», учатся определять порядок следования предметов, отвечать на вопрос «который» т.е. владеют количественным и ... счетом

A. количественый

B. качественный

C. порядковым

D. последовательный

E. Натуральный

 

При изучении состава числа из единиц используют...

a. набор картинок

b. однородные предметы

c. набор игрушек и предметов

d. разнообразные игрушки

E. специальные карточки

Для восприятия количества при обучении детей в младшем возрасте имеет значение... расположение предметов

a. верное

b. прямое

c. простое

d. сложное

E. линейное

Знание количественного состава числа из единиц в пределах 10 и состав чисел до 5 из двух меньших, является непосредственной подготовкой к усвоению ... действий и приемов вычислений

a. геометрических

b. элементарных

c. математических

d. сложных

E. арифметических

92. Дети второго года жизни при выполнении задания: «Покажи утку», «уток», могут показать и выполнят действия, это - первоначальное формирование представлений о ... предметов

a. фигуре

b. форме

c. величине

d. числе

E. множестве



Просмотров 5324

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!