Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Один лунно-белый мигающий огонь



 

На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора подается сигнал «Разрешается поезду отправиться со станций с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора»:

один желтый и один лунно-белый огни

один зеленый и один лунно-белый огни

Один желтый мигающий и один лунно-белый огни

три желтых огня

два желтых огня

 

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет:

М

5100м

4300м

4800м

4500м

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается между локомотивом и подвижным единицами специального подвижного состава не более:

60мм

80мм

70мм

Мм

90мм

 

В нормальном состоянии огни заградительных светофоров и предупредительных к ним сигнализируют:

одним лунно-белым мигающим огнем

одним зеленым огнем

одним желтым огнем

одним красным огнем

В нормальном состоянии они не горят

 

Погруженный на открытом подвижном составе груз (с учетом упаковки и крепления) должны размещаться в пределах установленных АО «НК КТЖ»:

габарит подвижного состава

государственного стандарта

габарита приближения строений

габарита смежных подвижных составов

Габарита погрузки

 

Станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче - 0,0015, а в трудных условиях не круче:

0,0015

0,005

0,0025

0,0010

0,0020

 

При удлинении приемоотправочных путей на существующих станциях и при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотива), с разрешением АО «НК КТЖ» допускаются уклоны более 0,0025, но не круче:

0,005

0,0025

0,0015

0,0020

0,010

 

Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях на линиях со скоростью движения пассажирских поездов до 120км/ч и грузовых до 80 км/ч допускается размещение их на кривых радиусом не менее:

1300м

1400м

1700м

М

1200м

 

Показанием работника сопровождающего поезд, находящегося на переходной площадке с левой стороны, при движении вагонами вперед по неправильному пути, голова грузового поезда днем, обозначается:

двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора

прозрачно-белым огнем фонаря

красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно-белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора

красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны

Развернутым красным флагом

 

Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор- вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками «Отправиться поезду»:

два длинных

три длинных и один короткий

три длинных

Один длинный

три коротких

 

Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор- вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками, при следовании двойной тягой «Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу»:

три длинных и один короткий

два длинных и два коротких

три длинных и два коротких

два коротких

Один короткий

 

На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходным светофором по главному пути подается сигнал «Впереди свободны три или более блок-участка»:

два желтых огня, из них верхний мигающий

два желтых огня

один желтый мигающий огонь

Один зеленый огонь

один желтый огонь

 

Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подается сигнал «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станций (путевого поста) свободен»:

два желтых огня, из них верхний мигающий

Один зеленый огонь

один желтый огонь

один желтый мигающий огонь

один зеленый мигающий огонь

 

Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подается сигнал «Стой! Запрещается проезжать сигнал»:

один желтый огонь

один зеленый мигающий огонь

два желтых огня, из них верхних мигающий

один желтый мигающий огонь

Один красный огонь

 

# При движении поезда и при вписывании его в кривые участки возникают:

- ветровая нагрузка

+ поперечные силы

- вертикальные силы

- продольные силы

- силы трения

 

# Срок нахождения груза в пути, указаний в сертификате или в удостоверении о количестве- это:

- предельный срок

- срок хранения

- срок оформления

- срок доставки

+ срок транспортабельности

 

Систематический контроль за состоянием сохранности грузов, грузовой и коммерческой работой на станциях в товарных станциях, на контейнерных пунктах и подъездных путях, связанных с выполнением плана перевозок, хранением и выдачей груза осуществляет:

НОД

НОДМ

ДС

Коммерческие ревизоры

финансовые ревизоры

 

Комплект перевозочных документов состоит из:



Просмотров 1222

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!