Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Секционный; способ «ядра»; из вагона в вагон
из вагона в вагон
Для определения тарифного расстояния необходимо: тарифное руководство №1 Тарифное руководство №4. книга 1,2,3 тарифное руководство №1, часть 1 и часть 2 тарифное руководство №2 тарифное руководство №3
Для крепления груза от сдвига груза и опрокидывания взамен упорных и распорных брусков, увязок и обвязок можно использовать проволочные: обвязки стяжки проволоки стропы Растяжки
Виды планов перевозок: детермированные и недетермированные оперативные, сверхплана, внеплана перспективные, внеплановые, текущие перспективные, долгосрочные Перспективные, оперативные, текущие
Погруженный груз в вагоне должен быть размещен: ближе к боковым стенам ближе к дверям вагона равномерно по всему полу ближе к торцам вагона произвольно
Сквозные поезда на графике движения поездов обозначаются номерами: от 3001 до 3398 От 2001 до 2998 от 1 до 898 от 3601 до 3798 от 3401 до 3448
Исходные данные для составления плана формирования: станция распыления, ТПРС, ТРА, серии локомотивов план перевозок грузов, нормы массы и длины состава, схема участков обращения локомотивов, ТПРС анализ работы станции, ТРА, технические характеристики вагонов назначение вагонов, данные о грузополучателях и грузоотправителях, количество вагонов в составе поезда нормы массы и длины, схема участков обращения локомотивов, данные о грузополучателях и грузоотправителях
Расстояние между осями смежных путей станций? : интервал блок-участок Перегон участок подъездные пути
Перемещения подвижного состава по станционным путям для выполнения различных операций: перестановочные передаточные сортировочные поездные Маневровые
Перед приемом поезда ДСП обязан: оградить пассажирский поезд поставить на путь башмаки открыть выходной светофор сообщить работникам депо Прекратить маневры с выходом на путь
Сформированный и сцепленный состав вагона с одним или несколькими действующими локомотивами называется: дрезина путевая машина маневровый состав Поезд снегоуборочная машина
Система воздухообмена, организуемая при помощи механических побудителей: смешанная вентиляция общая вентиляция Искусственная вентиляция естественная вентиляция местная вентиляция
Обеспечивает приток или вытяжку воздуха непосредственно на рабочие места: общая вентиляция искусственная вентиляция Местная вентиляция смешанная вентиляция естественная вентиляция
Цель этого инструктажа ознакомить с конкретной производственной обстановкой и сопровождают показом безопасных приемов труда: внеплановый Первичный вводный повторный целевой
Физические и нервно-психические перегрузки: физическими, опасными и вредными факторами химические опасные вредные факторы механические опасные вредные факторы Психофизиологические опасные вредные факторы биологические опасные вредные факторы
В зависимости от напряжения электроустановки и сети подразделяются на: 4 2
Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и обычно свечением: воспламенение взрыв вспышка Горение самовозгорание
Светофоры, предупреждающие о показании основного светофора: локомотивные выходные маршрутные входные Предупредительные
Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу: Два желтых огня два желтых, один из них верхний мигающий один красный огонь один зеленый огонь один желтый огонь
На участках железнодорожных линий и путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производились, на более крутых кривых ширина колеи принимается, при радиусе от 449 до 350 м.: 1548мм 1520мм Мм 1530мм 1540мм
Расстояние между внутренними гранями колес у вагонов производство Talgo должно быть: 1500мм 1480мм 1380мм 1350мм Мм
Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте от земли в ненаселенной местности не менее: 6,0м 4,0м 7,0м М 3,0м
Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками, при следовании с подталкивающим локомотивом «Требование начать подталкивание»: четыре длинных два длинных и два коротких Два коротких один короткий, один длинный и один короткий три длинных и два коротких
Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В горных условиях допускается уменьшение радиуса кривой: 600м 300м 400м 700м М
На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивным светофором подается сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь красный огонь зеленый огонь желтый огонь белый огонь Желтый огонь с красным
Партии груза, для перевозки которой не требуется предоставления отдельного вагона, ограниченная по массе и объему называется: Повагонной отправкой Групповой отправкой Мелкой отправкой Малотоннажной отправкой Маршрутной отправкой
Жидкие грузы, которые транспортируются без тары в вагонах-цистернах, называются: Навалочные Насыпные Контейнерные Тарно-штучные Наливные
Грузовая станция, оснащенная необходимыми техническими средствами для механизированной переработки поступающих и отправляемых грузов с близлежащих промежуточных станций, называют: Тупиковые Промежуточной Участковой Грузовой Опорной
Ответственность и размеры штрафов определены: Накладной Уставом железной дороги Правилами перевозок Техническими условиями Стандартами
При оформлении перевозочных документов сыпучих грузов в накладной в графе «Количество мест» грузоотправитель указывает: «Маршрут» «Смерзающий» «Пакет» «Навалом» «Насыпной»
Количество групп, на которое делится круглый лес в зависимости от длины и диаметра: 3
Кто отвечает за размещение и крепление негабаритных грузов: Начальник отделения дороги Приемосдатчик Получатель Начальник станции Отправитель
Специальное оформление для перевозки войсковых частей называется: Воинским сообщением Воинским эшелоном Воинским транспортом Воинской перевозкой Воинским грузом
На перевозку порожних цистерн из-под слива светлых нефтепродуктов составляют пересылочные накладные формы: Гу-27 дт Гу-25 дс Гу-27 дс Гу-27 Гу-24 дс
Бункера при наливе заполняют грузом с недоливом ог верхних кромок бортов на: Мм 300 мм 150 мм 200 мм 350 мм
На транспортные пакеты наносится: Знак опасности Транспортная маркировка Знак отправителя Оттиск станции Информационная надпись
Плоские поддоны могут быть: Капроновыми, стеклянными и картонными
|