Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Секционный; способ «ядра»; из вагона в вагон



из вагона в вагон

 

Для определения тарифного расстояния необходимо:

тарифное руководство №1

Тарифное руководство №4. книга 1,2,3

тарифное руководство №1, часть 1 и часть 2

тарифное руководство №2

тарифное руководство №3

 

Для крепления груза от сдвига груза и опрокидывания взамен упорных и распорных брусков, увязок и обвязок можно использовать проволочные:

обвязки

стяжки

проволоки

стропы

Растяжки

 

Виды планов перевозок:

детермированные и недетермированные

оперативные, сверхплана, внеплана

перспективные, внеплановые, текущие

перспективные, долгосрочные

Перспективные, оперативные, текущие

 

Погруженный груз в вагоне должен быть размещен:

ближе к боковым стенам

ближе к дверям вагона

равномерно по всему полу

ближе к торцам вагона

произвольно

 

Сквозные поезда на графике движения поездов обозначаются номерами:

от 3001 до 3398

От 2001 до 2998

от 1 до 898

от 3601 до 3798

от 3401 до 3448

 

Исходные данные для составления плана формирования:

станция распыления, ТПРС, ТРА, серии локомотивов

план перевозок грузов, нормы массы и длины состава, схема участков обращения локомотивов, ТПРС

анализ работы станции, ТРА, технические характеристики вагонов

назначение вагонов, данные о грузополучателях и грузоотправителях, количество вагонов в составе поезда

нормы массы и длины, схема участков обращения локомотивов, данные о грузополучателях и грузоотправителях

 

Расстояние между осями смежных путей станций? :

интервал

блок-участок

Перегон

участок

подъездные пути

 

Перемещения подвижного состава по станционным путям для выполнения различных операций:

перестановочные

передаточные

сортировочные

поездные

Маневровые

 

Перед приемом поезда ДСП обязан:

оградить пассажирский поезд

поставить на путь башмаки

открыть выходной светофор

сообщить работникам депо

Прекратить маневры с выходом на путь

 

Сформированный и сцепленный состав вагона с одним или несколькими действующими локомотивами называется:

дрезина

путевая машина

маневровый состав

Поезд

снегоуборочная машина

 

Система воздухообмена, организуемая при помощи механических побудителей:

смешанная вентиляция

общая вентиляция

Искусственная вентиляция

естественная вентиляция

местная вентиляция

 

Обеспечивает приток или вытяжку воздуха непосредственно на рабочие места:

общая вентиляция

искусственная вентиляция

Местная вентиляция

смешанная вентиляция

естественная вентиляция

 

Цель этого инструктажа ознакомить с конкретной производственной обстановкой и сопровождают показом безопасных приемов труда:

внеплановый

Первичный

вводный

повторный

целевой

 

Физические и нервно-психические перегрузки:

физическими, опасными и вредными факторами

химические опасные вредные факторы

механические опасные вредные факторы

Психофизиологические опасные вредные факторы

биологические опасные вредные факторы

 

В зависимости от напряжения электроустановки и сети подразделяются на:

4

2

 

Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и обычно свечением:

воспламенение

взрыв

вспышка

Горение

самовозгорание

 

Светофоры, предупреждающие о показании основного светофора:

локомотивные

выходные

маршрутные

входные

Предупредительные

 

Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу:

Два желтых огня

два желтых, один из них верхний мигающий

один красный огонь

один зеленый огонь

один желтый огонь

 

На участках железнодорожных линий и путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производились, на более крутых кривых ширина колеи принимается, при радиусе от 449 до 350 м.:

1548мм

1520мм

Мм

1530мм

1540мм

 

Расстояние между внутренними гранями колес у вагонов производство Talgo должно быть:

1500мм

1480мм

1380мм

1350мм

Мм

 

Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте от земли в ненаселенной местности не менее:

6,0м

4,0м

7,0м

М

3,0м

 

Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками, при следовании с подталкивающим локомотивом «Требование начать подталкивание»:

четыре длинных

два длинных и два коротких

Два коротких

один короткий, один длинный и один короткий

три длинных и два коротких

 

Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В горных условиях допускается уменьшение радиуса кривой:

600м

300м

400м

700м

М

 

На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивным светофором подается сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь

красный огонь

зеленый огонь

желтый огонь

белый огонь

Желтый огонь с красным

 

 

Партии груза, для перевозки которой не требуется предоставления отдельного вагона, ограниченная по массе и объему называется:

Повагонной отправкой

Групповой отправкой

Мелкой отправкой

Малотоннажной отправкой

Маршрутной отправкой

 

Жидкие грузы, которые транспортируются без тары в вагонах-цистернах, называются:

Навалочные

Насыпные

Контейнерные

Тарно-штучные

Наливные

 

Грузовая станция, оснащенная необходимыми техническими средствами для механизированной переработки поступающих и отправляемых грузов с близлежащих промежуточных станций, называют:

Тупиковые

Промежуточной

Участковой

Грузовой

Опорной

 

Ответственность и размеры штрафов определены:

Накладной

Уставом железной дороги

Правилами перевозок

Техническими условиями

Стандартами

 

При оформлении перевозочных документов сыпучих грузов в накладной в графе «Количество мест» грузоотправитель указывает:

«Маршрут»

«Смерзающий»

«Пакет»

«Навалом»

«Насыпной»

 

Количество групп, на которое делится круглый лес в зависимости от длины и диаметра:

3

 

Кто отвечает за размещение и крепление негабаритных грузов:

Начальник отделения дороги

Приемосдатчик

Получатель

Начальник станции

Отправитель

 

Специальное оформление для перевозки войсковых частей называется:

Воинским сообщением

Воинским эшелоном

Воинским транспортом

Воинской перевозкой

Воинским грузом

 

На перевозку порожних цистерн из-под слива светлых нефтепродуктов составляют пересылочные накладные формы:

Гу-27 дт

Гу-25 дс

Гу-27 дс

Гу-27

Гу-24 дс

 

Бункера при наливе заполняют грузом с недоливом ог верхних кромок бортов на:

Мм

300 мм

150 мм

200 мм

350 мм

 

На транспортные пакеты наносится:

Знак опасности

Транспортная маркировка

Знак отправителя

Оттиск станции

Информационная надпись

 

Плоские поддоны могут быть:

Капроновыми, стеклянными и картонными



Просмотров 604

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!