Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Правила технической эксплуатации



Инструкция по ремонту вагонов

Инструкция по движению поездов

Инструкция по сигнализации

Технико-распорядительный акт

 

Основные положения ПТЭ:

Обеспечение бесперебойной работы железнодорожного транспорта и безопасности движения

Обеспечение слаженности работы всех видов транспорта

Только обеспечение норм содержания подвижного состава

Только обеспечение норм содержания энергоснабжения

Обеспечение устранения неисправности сооружения

 

Светофоры разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой:

Выходные

Входные

Прикрытия

Маршрутные

Проходные

 

Светофоры разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой:

Прикрытия

Входные

Маршрутные

Выходные

Проходные

 

Светофоры разрешающие или запрещающие производство маневров:

Входные

Маневровые

Выходные

Горочные

Маршрутные

 

Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на прочих путях - не круче:

1/11

1/6

1/9

1/8

1/4,5

 

В выемках (кроме скальных) и на выходах из них, путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100м), указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее:

Мм от оси крайнего пути

2900мм от оси крайнего пути

5100мм от оси крайнего пути

4100мм от оси крайнего пути

3000мм от оси крайнею пути

 

Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее:

50м

100м

М

200м

300м

 

Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиями, установленными:

Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию и т.д.

В локомотивно-ремонтном депо

У дежурного по станции

Инструкцией по осмотру

В дистанции сигнализации и связи

 

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более:

950мм

900мм

1100мм

1050мм

Мм

 

Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками, при следовании двойной тягой «Требование к машинисту второго локомотива опустить токоприёмник»:

Два длинных и два коротких.

Один короткий.

Три длинных и один короткий.

Три длинных и два коротких.

Два коротких.

 

Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками, при следовании с подталкивающим локомотивом «Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда»:

Три длинных и два коротких.

Два длинных и два коротких.

Два коротких

Четыре длинных.

Один короткий, один длинный и один короткий.

 

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающий видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз, а по неправильному пути подается:

Четыре длинных свистка.

Два длинных и два коротких свистка.

Три длинных и два коротких свистка.

Один длинный свисток.

Одним длинным, одним коротким и длинным свистком

 

Если на станции при производстве работ какие-либо стрелки направлены остряками в сторону места препятствии и не дают возможность изолировать путь, это место ограждается:

Желтыми щитами

Петардами

Сигналистами

Предупредительными знаками "Начало опасного места"

Красными щитами на расстоянии 50 м от места препятствия

 

Изображение положения земной поверхности и оси железнодорожной пути в вертикальной плоскости называется:

полосой отвода

пикетом

уклоном

спуском

Продольным профилем пути

 

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подается сигнал « Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»:

Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса.

Один лунно-белый мигающий огонь

Три желтых огня.

Два желтых огня и одна зелёная светящаяся полоса

Один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса

 

Выходными светофорами на участках, оборудованными полуавтоматической

блокировкой, подастся сигнал «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен»:

Один красный огонь

Один желтый огонь.

Два желтых огня, из них верхний мигающий.

Один зеленый огонь.

Два желтых огня.

 

Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал «Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»:

Один зеленый огонь

Один красный огонь.

Два желтых огня.

Один желтый огонь.

Один желтый мигающий огонь.

 

Разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительность и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, на участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъёме, подаваемый щитом с отражательным знаком:

Красного цвета в виде буквы «Т»

Жёлтого цвета в виде буквы «Т»

Зелёного цвета в виде буквы «Т»

Белого мигающего цвета в виде буквы «Т»



Просмотров 558

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!