Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



По переработке грузов в значительных объемах



 

Отдел, подбирающий грузовые документы на прибывающие и отправляемые поезда, хранящий их и вручающий машинистам:

отдел сбыта

списчики вагонов

товарная контора

приемосдатчики

Станционный технологический центр

 

 

Станция, для которой не разрабатывают ТПРС:

грузовая

пассажирская

сортировочная

Промежуточная

участковая

 

Вагоны, которые проходят станцию без отцепки от состава, в организованных поездах, останавливающихся на станциях для смены локомотивов и локомотивных бригад:

местные вагоны

пассажирские

транзитные с частичной переработкой

транзитные с переработкой

Транзитные без переработки

 

Устное или письменное соглашение, по которому рабочий или служащий обязуется выполнить работу по определенной специальности, квалификации или должности с подчинением внутреннему трудовому распорядку:

Коллективный договор

Законодательство о труде

Трудовой договор

Законодательство по охране труда

Всесторонний договор

 

Организация работы по охране труда, личная ответственность за ее состояние, за соблюдение законов о труде, положений, правил и норм по вопросам возложены непосредственно на:

Профком

Юриста

Главного инженера

Инженера по ОТ

Руководителя

 

Инструктаж проводят в связи с имевшей место производственной травмой или нарушением требований ТБ, которое не привело, но могло привести к НС:

Целевой

Внеплановый

Вводный

Первичный

Повторный

 

Опасные вредные производственные факторы подразделяются на:

Физические, химические, биологические, психонервозные

Физические, химические, психонервозные

Физические, биологические, психонервозные

Химические, биологические, психонервозные

Физические, химические, биологические, психофизиологические

 

Движущиеся машины и механизмы, незащищенные подвижные элементы производственного оборудования, передвигающиеся изделия, заготовки, материалы, запыленность и загазованность воздуха, повышенная и пониженная температура воздуха, шум и вибрация, инфразвуковые и ультразвуковые колебания и т.д. являются:

Физическими, опасными и вредными факторами

Механические опасные вредные факторы

Психо-физиологические опасные вредные факторы

Биологические опасные вредные факторы

Химические опасные вредные факторы

 

Понижение работоспособности, возникающей в результате выполнения той или иной работы, и комплекс ощущений, связанных с этим:

Рвота

Головокружение

Сонливость

Недомогание

Утомление

 

Для определения состояния пострадавшего от электрического тока надо:

Посадить на стул, проверить дыхание, пульс, зрачки.

Уложить на бок, проверить дыхание, пульс, зрачки.

Уложить на живот проверить дыхание, пульс, зрачки

Уложить на спину, проверить дыхание, пульс, зрачки.

Уложить на живот проверить дыхание.

 

Все строительные материалы по их способности возгораться под действием источника зажигания подразделяются на

5 группы

6 группы

4 группы

2 группы

Группы

 

Количество категорий пожарного поезда

3

 

Универсальный пожарный поезд имеет в своём составе

Две 60-тонные цистерны, 3 пассажирских вагона, 2 грузовой вагон.

Три 60-тонные цистерны, 2 пассажирских вагона, 1 грузовой вагон.

Две 60-тонные цистерны, 2 пассажирских вагона, 1 грузовой вагон.

Три 60-тонные цистерны, 3 пассажирских вагона, 1 грузовой вагон

Одна 60-тонпая цистерна. 4 пассажирских вагонов, 2 грузовой вагон.

 

Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются:

Обеспечение безопасности пассажиров, создание им необходимых удобств, культурное обслуживание на вокзалах и требование от них выполнения действующих на железной дороге правил

Соблюдение правил и инструкций по охране труда, пожарной безопасности

Несение по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение правил технической эксплуатации

Соблюдение правил технической эксплуатации, инструкции по сигнализации, принятие мер к ограждению опасных мест и устранению неисправности

Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, багажа, грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей среды.

 

Каждый работник, связанный с движением поездов:

Должен соблюдать правила и инструкции производственной санитарий

Должен обеспечить безопасность пассажиров

Должен соблюдать правила и инструкции по технике безопасности

Должен соблюдать правила и инструкции пожаробезопасности, несёт по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения

Должен соблюдать правила и инструкции пожаробезопасности

 

Светофор для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается:

Входные

Маневровые

Локомотивные

Повторительные

Горочные

 

Светофоры разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки:

Прикрытия

Маршрутные

Горочные

Входные

Маневровые

 

На отдельных станциях в случаях, предусмотренных ПТЭ, на входных светофорах может применяться сигнал «Разрешается мотор-вагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км /ч до маршрутного светофора с красным огнем»:

Один желтый огонь

Три желтых огня

Один красный огонь

Один зеленый мигающий

Одни зеленый огонь

 

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на более крутых кривых должна быть, при радиусе от 349 до 300м:

1548мм

1540мм

1535мм

1520мм

Мм

 

Величина отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующих устранений, на прямых и кривых участках пути, где установлены скорости движения 50км/ч и менее не должны превышать по сужению:

3мм

6мм

5мм

2мм

Мм

 

Величина отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующих устранений, на прямых и кривых участках пут и, где установлены скорости движении 50км/ч и менее не должны превышать по уширению:

9мм

6мм

8мм

Мм

7мм

 

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена неисправность, выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создаётся опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивания длиной, на главных путях:

500мм и более

400мм и более

300мм и более

100мм и более

Мм и более

 

Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор- вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками: «Стой!»:

Три длинных

Три длинных и один короткий.

Два длинных

Один длинный

Три коротких

 

При подходе к проходному светофору с красным огнём, имеющему условно-разрешающий сигнал, при проследовании проходного светофора с красным огнём, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку и т.д. подаётся сигнал бдительности:

Один длинный свисток.

Три длинных и два коротких свистка.

Четыре длинных свистка.

Два длинных и два коротких свистка.



Просмотров 687

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!