Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Одним коротким и одним длинным



 

Сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места»» подается при помощи:

Диска красного цвета

Прямоугольного щита красного цвета

Диска зеленого цвета

Диска белого цвета

Диска желтого цвета

 

Расстояние между осями смежных путей на железнодорожных станциях на второстепенных путях и путях грузовых районов должно быть не менее:

5600мм

6500мм

Мм

5000мм

5300мм

 

Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подастся сигнал «Разрешается движение с готовностью остановиться: основной светофор закрыт»:

Два желтых огня, из них верхний мигающий

Один желтый мигающий огонь

Один зелёный огонь

Один зелёный мигающий огонь

Один желтый огонь

 

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивным светофором подаётся сигнал «Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободен один или более блок-участков»:

Красный огонь

Жёлтый огонь с красным

Белый огонь

Жёлтый огонь

Зелёный огонь

 

На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда:

Днём - со свёрнутым жёлтым флагом, ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

Днем - с развернутым желтым флагом, ночью- с желтым огнем ручного фонаря

Днем - поднятой вертикально рукой; ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно - белым огнем

Днём - развёрнутым красным флагом, ночью - красным огнём ручного фонаря

Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

 

Горочным светофором подаётся сигнал «Разрешается роспуск нагонов с уменьшенной скоростью»:

Один жёлтый и один зеленый огни

Один зеленый огонь

Буква "Н" белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем

Один красный огонь

Один желтый огонь

 

Горочным светофором подаётся сигнал «Стой! Запрещается роспуск»:

Один желтый и один зеленый огни

Один красный огонь

Один зеленый огонь

Буква "Н" белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем

Один желтый огонь

 

 

На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправлении на ответвлении указывается показанием выходного светофора: Поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора:

Два зелёных.

Одним жёлтым мигающим и одним лунно-белым огнём.

Одним зелёным и один лунно-белым огнём.

Одним жёлтым и одним лунно-белым огнём.

Одним лунно-белым огнём

 

Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт:

Один желтый мигающий огонь

Один красный огонь

Два желтых огня

Один зеленый огонь

Один желтый огонь

 

Основным документом, определяющим обязанности, права и ответственность ж. дорог, грузоотправителей и грузополучателей является:

Тарифное руководство

Временный прейскурант

ТУ

Устав Ж.Д РК и Закон о жд транспорте

Правила перевозок

 

Правовой основой коммерческой эксплуатации является:

ТУ

Временный прейскурант

Правила перевозки

Тарифное руководство

Устав Ж.Д РК и Закон о жд транспорте

 

Работы по погрузке грузов в автомобили и разгрузке их из автомобилей относятся к:

Морским

Складским

Вагонным

Воздушным

Автотранспортным

 

Станции, выполняющие преимущественно погрузку грузов и в незначительной мере выгрузку называются:

Сортировочные

Смешанные

Выгрузочные

Перегрузочные

Погрузочные

 

Об открытии станции для выполнения грузовых и коммерческих операций решает:

Зам. ДС

МТиК

МПС

ДС

НОД

 

Вторые буквы форм установленных бланков ГУ и ГО соответствует:

Отчетным и финансовым

Суточным и периодическим

Месячным и квартальным

Учетным и финансовым

Учетным и отчетным

 

Прием к перевозке разрядного груза разрешается только при наличии у грузоотправителя:

Документа, выданного начальником станции, разрешающего прием к перевозке

Акта о взвешивании груза

Удостоверение на право владения груза

Схемы размещения опасного груза в вагоне



Просмотров 700

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!