Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Химические опасные вредные факторы



 

Звук с частотами ниже 20 Гц:

Ультразвук

Интенсивность, или сила, звука

Инфразвук

Вибрация

Микроволны

 

Расширенный зрачок пострадавшего от электрического тока свидетельствует:

О резком ухудшении кровообращения желудка

О резком ухудшении кровообращения печени

О резком ухудшении кровообращения легких

О резком ухудшении кровообращения сердца

О резком ухудшении кровообращения мозга

 

Возгорание, сопровождающееся появлением пламени:

Горение

Воспламенение

Самовозгорание

Взрыв

Вспышка

 

Способность взрываться свойственная некоторым веществам и смесям:

Взрывоопасность

Термостойкость

Огнестойкость

Трудногорючесть

Горючесть

 

При обнаружении случаев, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения, каждый работник железнодорожного транспорта обязан:

Сообщить в соответствующее подразделение и сделать запись в журнале осмотра пути

Принимать немедленные меры для устранения опасности движения и жизни людей

Подавать сигнал остановки поезду или маневровому составу и принимать другие меры к их остановке

Немедленно сообщить в своё подразделение об обнаружении опасности

Сообщить старшему по дистанции, сделать запись в журнале осмотра и при необходимости выделить бригаду на устранение неисправности.

 

Ответственность за выполнение ПТЭ на станции возлагается на:

Ревизора

Главного инженера

На ДСП

Инженер по технике безопасности

На ДС

 

Стой! Запрещается проезжать сигнал:

Два желтых, из них верхний мигающий

Один желтый

Один зеленый

Два желтых

Один красный огонь

 

Входными светофорами для приёма поездов на станцию с неправильного пути двухпутного (многопутного) перегона подаётся сигнал «Стой! Запрещается проезжать сигнал»:

Один зеленый огонь.

Три желтых огня.

Два желтых огня, из них верхний мигающий.

Один желтый огонь.

Один красный огонь.

 

На входных светофорах при приёме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяется сигнал «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч»:

Один зеленый мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса.

Два желтых огня и одна зелёная светящаяся полоса.

Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса.

Три желтых огня.

Два желтых огня, из них верхний мигающий.

 

Выходными светофорами на участках, оборудованными полуавтоматической блокировкой, подаётся сигнал «Стой! Запрещается проезжать сигнал»:

Два желтых огня, из них верхний мигающий.

Один желтый огонь.

Два желтых огня.

Один красный огонь.

Один зеленый огонь.

 

Сооружения и устройства, железных дорог должны соответствовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями:

Пассажирских 110км/ч, рефрижераторных 130км/ч, грузовых 95км/ч

Пассажирских 130км/ч, рефрижераторных 105км/ч, грузовых 70км/ч

Пассажирских 140км/ч. рефрижераторных 120км/ч, грузовых 90км/ч

Пассажирских 100км/ч, рефрижераторных 115км/ч, грузовых 100км/ч

Пассажирских 120км/ч. рефрижераторных 100км/ч, грузовых 80км/ч

 

Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть с каждой стороны пути:

0,2м

0,5м

М.

0,3м

0,6м

 

Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должны быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках путей содержать одну рельсовою нить выше другой в соответствии с нормами на:

5мм

7мм

Мм

9мм

8мм

 

На линиях, оборудованных автоблокировкой с трёхзначной сигнализацией, расстояние между смежными светофорами должно быть не менее:

500м

1200м

Тормозного пути

1500м

900м

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается в пассажирском поезде, следующем со скорость 121-140км/ч не более:

60мм

Мм

70мм

90мм

80мм

 

Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах не менее:

6,0м

4,0м

4,5м

7,0м

5,0м

 

При вынужденной остановке пассажирского состава ограждение производит по указанию машиниста:

Дежурный стрелочного поста

Бригадир поезда

Помощник машиниста

Сигналист



Просмотров 587

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!