Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Время на операции, связанные с отправлением и прибытием; продолжительность следования; время на дополнительные операции; скорость перевозки
Перед сдачей тарно-штучных грузов к перевозке, отправитель обязан нанести: основные надписи Станция отправления и назначения Манипуляционные знаки Дополнительные надписи Транспортную маркировку
Массу груза предъявляемого к отправлению определяет: Только железных дорог Таксировщик Товарный кассир Грузополучатель Грузоотправитель
По условию проследования грузовые поезда классифицируются на: Дальние, местные, скорые восстановительные, пожарные людские, маршрутные, груженные одногруппные, групповые Участковые, вывозные, передаточные, сборные, сквозные
К количественным показателям эксплуатационной работы относят: Количество погруженных вагонов Оборот вагона Среднесуточный пробег Статистическая нагрузка Техническая скорость
Телеграмма-натурный лист на сформированный состав передается на станцию назначения не позднее, чем: за смену 12 час за декаду 10 дней за сутки 24 часа за 1 час За 10 мин
Разъезды на железнодорожной линии служат: для приема груза и багажа для обслуживания пассажиров для обгона поездов на двухпутных линиях для приема и отправления поездов Для скрещения, обгона, пропуска поездов на однопутных линиях
Маневровую работу выполняет: Начальник станции Машинист Составитель Регулировщик Дежурный по станции
Отношение порожнего пробега вагонов к груженому: пробег локомотива пробег вагона коэффициент груженого пробега коэффициент местной работы Коэффициент порожнего пробега
Пассажирские перевозки в пределах двух и более дорог: местное сообщение пригородное сообщение международное сообщение смешанное сообщение Прямое сообщение
График движения поездов утверждает: Генеральный директор РГП «КТЖ» Начальник дороги Дирекция совета по железнодорожному транспорту Министерство Дирекция совета по организация движения поездов
Перегон, на котором период графика максимальный и наименьшая пропускная способность: Парный график Труднейший перегон Параллельный график Период графика Ограничиваюший перегон
Приказы поездных диспетчеров регистрируют: В журнале месячных осмотров парков и путей В графике движения поездов В журнале диспетчерских приказов А диаграмме вагонопотоков В графике исполненного движении
Устройство для регулирования скорости на горке: АРС АЗСР -ТТЛ ГОЗУ ГАЦ
Система с оперативным запоминающим устройством на сортировочной горке: АЗСР ГАЦ АРС ТТЛ ГОЗУ
Среднее время, необходимое для расформирования одного состава: средний пробег вагона интервал накопления межпоездной интервал время простоя Технологический интервал
Погрузка и выгрузка на станции именуется: Местной работой Грузовыми вагонами Специальной работой Разгрузочными операциями Поездными передвижениями
Рейсы одиночного локомотива называется: Холостыми Поездными Маневровым Сортировочными Рабочими
График, в котором в обоих направлениях прокладывают разное количество поездов: парный Непарный пакетный однопутный двухпутный
Обрабатывает и подбирает документы на прибывающие и отправляющиеся поезда: дежурный по парку оператор горочного поста операторы отдела технического учета вагонный оператор Оператор СТЦ
Последняя группа вагонов, после поступления, которой общее их число на пути накопления становится равным составу: накопительная формируемая сдвоенная главная Замыкающая
Общая продолжительность обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива? 35 мин Мин 40 мин 45 мин 25 мин
Вагоны, прибывшие с поездами, которые расформировываются на станции Транзитные с переработкой пассажирские сборные местные транзитные без переработки
Железнодорожные пути делятся: Главные и специальные Главные, второстепенные Главные и приемоотправочные Главные, станционные, специального назначения Главные, станционные, перегонные
Основной документ о трудовой деятельности рабочих и служащих: Трудовая книжка Профсоюзный билет Трудовой договор Законодательство о труде Коллективный договор
Инструктаж проводят в начале первого дня работы и знакомят с характеристикой технологического процесса и производственными обязанностями, с возможными опасностями и мерами их предупреждения, местами повышенной опасности и т.д.: Вводный Целевой Повторный Внеплановый Первичный
Этот инструктаж проводят на рабочем месте или в пунктах сбора работников для разъяснения мер безопасности при выполнении новых работ и закрепление уже имеющихся знаний: Внеплановый Вводный Целевой Первичный Повторный
Создание и автоматическое поддержание в закрытых помещениях и транспортных средствах независимо от наружных условий постоянных или регулируемых температуры, влажности, чистоты и т. д.: Замораживание Охлаждение Вентиляция Кондиционирование Отопление
Способность тока вызывать ожоги: Химическое воздействие Радиоактивное воздействие Тепловое воздействие Биологическое воздействие Механическое воздействие
Сколько экземпляров Акта формы Н-1 составляется при служебном расследовании: 4
Ответственность за соблюдение противопожарного режима на предприятиях, за своевременное выполнение противопожарных мероприятий возлагается на: Зам. Руководителя по АХЧ Руководителя Инженера по ОТ Главного инженера. Завхоза
Мгновенное разложение или сгорание вещества, при котором выделяется большое количество газов или паров, создающих огромное давление на окружающую среду: Горение. Вспышка. Воспламенение. Самовозгорание. Взрыв.
Свойство конструкций сохранять огнепреграждающую и несущую способность во время пожара: Взрывоопасность Термостойкость Горючесть Огнестойкость Трудногорючесть
Расстояние, через которое на складах должны быть сооружены пожарные выходы: 18м 25м 15м 20м М
Не допускаются к работам, связанные с движением поездов, лица не достигшие: 18
Светофоры для разрешения или запрещения поезду следовать по перегонам с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд: Выходные Маршрутные Маневровые Входные Локомотивные
На входных светофорах, при приёме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяется сигнал «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью» Три желтых огня. Два желтых огня и одна зелёная светящаяся полоса. Один зеленый мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса. Два желтых огня, из них верхний мигающий. Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса.
Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать: 110мм Мм 140мм 130мм 120мм
Железнодорожные переезды подразделяются на:
|