Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Время на операции, связанные с отправлением и прибытием; продолжительность следования; время на дополнительные операции; скорость перевозки



Перед сдачей тарно-штучных грузов к перевозке, отправитель обязан нанести:

основные надписи

Станция отправления и назначения

Манипуляционные знаки

Дополнительные надписи

Транспортную маркировку

 

Массу груза предъявляемого к отправлению определяет:

Только железных дорог

Таксировщик

Товарный кассир

Грузополучатель

Грузоотправитель

 

По условию проследования грузовые поезда классифицируются на:

Дальние, местные, скорые

восстановительные, пожарные

людские, маршрутные, груженные

одногруппные, групповые

Участковые, вывозные, передаточные, сборные, сквозные

 

К количественным показателям эксплуатационной работы относят:

Количество погруженных вагонов

Оборот вагона

Среднесуточный пробег

Статистическая нагрузка

Техническая скорость

 

Телеграмма-натурный лист на сформированный состав передается на станцию назначения не позднее, чем:

за смену 12 час

за декаду 10 дней

за сутки 24 часа

за 1 час

За 10 мин

 

Разъезды на железнодорожной линии служат:

для приема груза и багажа

для обслуживания пассажиров

для обгона поездов на двухпутных линиях

для приема и отправления поездов

Для скрещения, обгона, пропуска поездов на однопутных линиях

 

Маневровую работу выполняет:

Начальник станции

Машинист

Составитель

Регулировщик

Дежурный по станции

 

Отношение порожнего пробега вагонов к груженому:

пробег локомотива

пробег вагона

коэффициент груженого пробега

коэффициент местной работы

Коэффициент порожнего пробега

 

Пассажирские перевозки в пределах двух и более дорог:

местное сообщение

пригородное сообщение

международное сообщение

смешанное сообщение

Прямое сообщение

 

График движения поездов утверждает:

Генеральный директор РГП «КТЖ»

Начальник дороги

Дирекция совета по железнодорожному транспорту

Министерство

Дирекция совета по организация движения поездов

 

Перегон, на котором период графика максимальный и наименьшая пропускная способность:

Парный график

Труднейший перегон

Параллельный график

Период графика

Ограничиваюший перегон

 

Приказы поездных диспетчеров регистрируют:

В журнале месячных осмотров парков и путей

В графике движения поездов

В журнале диспетчерских приказов

А диаграмме вагонопотоков

В графике исполненного движении

 

Устройство для регулирования скорости на горке:

АРС

АЗСР

-ТТЛ

ГОЗУ

ГАЦ

 

Система с оперативным запоминающим устройством на сортировочной горке:

АЗСР

ГАЦ

АРС

ТТЛ

ГОЗУ

 

Среднее время, необходимое для расформирования одного состава:

средний пробег вагона

интервал накопления

межпоездной интервал

время простоя

Технологический интервал

 

Погрузка и выгрузка на станции именуется:

Местной работой

Грузовыми вагонами

Специальной работой

Разгрузочными операциями

Поездными передвижениями

 

Рейсы одиночного локомотива называется:

Холостыми

Поездными

Маневровым

Сортировочными

Рабочими

 

График, в котором в обоих направлениях прокладывают разное количество поездов:

парный

Непарный

пакетный

однопутный

двухпутный

 

Обрабатывает и подбирает документы на прибывающие и отправляющиеся поезда:

дежурный по парку

оператор горочного поста

операторы отдела технического учета

вагонный оператор

Оператор СТЦ

 

Последняя группа вагонов, после поступления, которой общее их число на пути накопления становится равным составу:

накопительная

формируемая

сдвоенная

главная

Замыкающая

 

Общая продолжительность обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива?

35 мин

Мин

40 мин

45 мин

25 мин

 

Вагоны, прибывшие с поездами, которые расформировываются на станции

Транзитные с переработкой

пассажирские

сборные

местные

транзитные без переработки

 

Железнодорожные пути делятся:

Главные и специальные

Главные, второстепенные

Главные и приемоотправочные

Главные, станционные, специального назначения

Главные, станционные, перегонные

 

Основной документ о трудовой деятельности рабочих и служащих:

Трудовая книжка

Профсоюзный билет

Трудовой договор

Законодательство о труде

Коллективный договор

 

Инструктаж проводят в начале первого дня работы и знакомят с характеристикой технологического процесса и производственными обязанностями, с возможными опасностями и мерами их предупреждения, местами повышенной опасности и т.д.:

Вводный

Целевой

Повторный

Внеплановый

Первичный

 

Этот инструктаж проводят на рабочем месте или в пунктах сбора работников для разъяснения мер безопасности при выполнении новых работ и закрепление уже имеющихся знаний:

Внеплановый

Вводный

Целевой

Первичный

Повторный

 

Создание и автоматическое поддержание в закрытых помещениях и транспортных средствах независимо от наружных условий постоянных или регулируемых температуры, влажности, чистоты и т. д.:

Замораживание

Охлаждение

Вентиляция

Кондиционирование

Отопление

 

Способность тока вызывать ожоги:

Химическое воздействие

Радиоактивное воздействие

Тепловое воздействие

Биологическое воздействие

Механическое воздействие

 

Сколько экземпляров Акта формы Н-1 составляется при служебном расследовании:

4

 

Ответственность за соблюдение противопожарного режима на предприятиях, за своевременное выполнение противопожарных мероприятий возлагается на:

Зам. Руководителя по АХЧ

Руководителя

Инженера по ОТ

Главного инженера.

Завхоза

 

Мгновенное разложение или сгорание вещества, при котором выделяется большое количество газов или паров, создающих огромное давление на окружающую среду:

Горение.

Вспышка.

Воспламенение.

Самовозгорание.

Взрыв.

 

Свойство конструкций сохранять огнепреграждающую и несущую способность во время пожара:

Взрывоопасность

Термостойкость

Горючесть

Огнестойкость

Трудногорючесть

 

Расстояние, через которое на складах должны быть сооружены пожарные выходы:

18м

25м

15м

20м

М

 

Не допускаются к работам, связанные с движением поездов, лица не достигшие:

18

 

Светофоры для разрешения или запрещения поезду следовать по перегонам с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд:

Выходные

Маршрутные

Маневровые

Входные

Локомотивные

 

На входных светофорах, при приёме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяется сигнал «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»

Три желтых огня.

Два желтых огня и одна зелёная светящаяся полоса.

Один зеленый мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса.

Два желтых огня, из них верхний мигающий.

Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса.

 

Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать:

110мм

Мм

140мм

130мм

120мм

 

Железнодорожные переезды подразделяются на:



Просмотров 1310

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!