Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Регулируемые и нерегулируемые



Неохраняемые

Охраняемые

Автоматические

Ручные

 

Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее:

40м

60м

80м

20м

М

 

Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться:

Предупредительные светофоры

Заградительные светофоры

Прикрытия светофоры

Маневровые светофоры

Повторительные светофоры

 

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается в пассажирском поезде, следующем со скорость до 120км/ч не более:

60мм

90мм

50мм

80мм

Мм

 

Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании в зависимости от местных условий устанавливается *(начальник отделения дороги в ПТЭ):

Инженером по технике безопасности

Поездным диспетчером

Дежурным по станции

Министерством путей сообщения

Руководством РГП «КТЖ»

 

Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути, на существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна не менее:

На однопутных линиях- 5,4м. на двухпутных-9,3м.

На однопутных линиях- 5,2м. на двухпутных-9,5м

На однопутных линиях- 5,3м, на лвухпутных-9,6м.

На однопутных линиях- 5,0м, на двухпутных-9,1м.

На однопутных линиях- 5,5м. на двухпутных-9,6м.

 

Бровка земляного полотна в местах разлива вод должна быть не менее чем выше максимальной высоте наката волны при сильных ветрах на:

0,3м

М

0,2м

0,6м

0.4м

 

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом более 350м и более составляет:

1540мм

1530мм

1535мм

1548мм

Мм

 

Номинальный размер ширины колен между внутренними гранями головок рельсов не более крутых кривых должна быть, при радиусе 299 и менее:

1540мм

1530мм

1520мм

1548мм

Мм

 

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки полаются: Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого- либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета:

Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч

Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов и т.д.) или следовать безостановочно

Требование машинисту произвести отпустить тормоза

Требование машинисту произвести пробное торможение

Стой! Движение запрещено

 

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:

Днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг, ночью - красный огонь ручного фонаря

Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

Днем-движением по кругу желтого флага, руки или какого- либо предмета, ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета

Днем - поднятой вертикально рукой: ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно- белым огнем

Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

 

В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается ночью:

двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора

прозрачно-белыми огнем у фонаря буферного бруса и красным огнем ручного фонаря

красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно-белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора

красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны

Желтым огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны

 

Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается, если в голове локомотив, ночью:

два желтых развернутых флага на боковых крюках

двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора

прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря

красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно-белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора



Просмотров 600

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!