Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Диспетчерское регулирование движения поездов



регулирование вагонных парков

 

Маневры при движении вагонами вперед по свободным путям производятся со скоростью не более:

10 км/ч

3км/ч

15км/ч

5км/ч

25км/ч

 

К элементам графика относятся:

Труднейший и ограничивающий перегон

Накопление вагонов на промежуточных станциях

Прибытие и отправление поездов

Вагонооборот, станционные интервалы

Время хода, время на разгон и замедление, нормативы продолжительности стоянок поездов на промежуточных, участковых и других станциях.

 

Вагоны, с которыми выполняют грузовые операции:

транзитные с переработкой

вывозные

передаточные

транзитные без переработки

Местные

 

Количество вдуваний в минуту, которое необходимо сделать при искусственном дыханий:

5-8

15-20

14-25

5-10

10-12

 

Быстрое сгорание горючей смеси, не сопровождающееся образованием сжатых газов:

Вспышка

самовозгорание

горение

воспламенение

взрыв

 

Высший надзор за точным исполнением законов о труде:

министерство здравоохранения

органы внутренних дел

министерство труда и социальной защиты

профсоюзный комитет

Органы прокуратуры

 

Светофоры разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию:

заградительные

маршрутные

проходные

локомотивные

Входные

 

Светофоры для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником:

маршрутные

проходные

входные

выходные

Прикрытия

 

Предельные столбики установленные на существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние:

4800мм

4500мм

5100мм

4300мм

Мм

 

Для безопасного движения поездов и обеспечения труда машинистов на линияхоборудованных автоблокировкой, в кабине локомотивов устанавливается:

рукоятка бдительности

стоп-кран

клапан безопасности

«Книга повреждений и неисправностей локомотива»

АЛС

 

Показанием работника сопровождающего поезд, находящегося на переходной площадке с левой стороны, при движении вагонами вперед по неправильному пути, голова грузового поезда ночью, обозначаются:

прозрачно-белым огнем фонаря

красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны

двумя прозрачно –белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно- белый прожектора

красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно – белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

Прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря

 

Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения, от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями на расстоянии:

1000м

300м

1500м

800м

М

 

Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается:

сигналами «Граница станции»

запрещающими огнями светофора

сигналистами

петардами

Сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места »

 

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подается сигнал «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один блок – участок»:

Два желтых огня

один красный

один зеленый и один лунно-белый огни

один зеленый

Один желтый и один лунно-белый огни

 

В пути следования животных обслуживает:

Работники вагонного хозяйства

Проводник отправителя

Приемщики поездов

Приемосдатчик

Проводник получателя

 

Структура, осуществляющая контроль за состоянием коммерческой работы на станции:

Ревизорский аппарат

Министерство транспорта и коммуникаций

Юридический отдел

Начальник главного управления грузовой и коммерческой работы

Начальник станции

 

Время графика движения, необходима для текущего содержания и ремонта устройств пути, контактной сети и т.д.:

Техническое “окно”

Технологическое “окно”

Фидерной зоной

Диспетчерское “окно”

Простой

 

Какие вагоны входят в рабочий парк вагонов:

Технически неисправные



Просмотров 910

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!