Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Диспетчерское регулирование движения поездов
регулирование вагонных парков
Маневры при движении вагонами вперед по свободным путям производятся со скоростью не более: 10 км/ч 3км/ч 15км/ч 5км/ч 25км/ч
К элементам графика относятся: Труднейший и ограничивающий перегон Накопление вагонов на промежуточных станциях Прибытие и отправление поездов Вагонооборот, станционные интервалы Время хода, время на разгон и замедление, нормативы продолжительности стоянок поездов на промежуточных, участковых и других станциях.
Вагоны, с которыми выполняют грузовые операции: транзитные с переработкой вывозные передаточные транзитные без переработки Местные
Количество вдуваний в минуту, которое необходимо сделать при искусственном дыханий: 5-8 15-20 14-25 5-10 10-12
Быстрое сгорание горючей смеси, не сопровождающееся образованием сжатых газов: Вспышка самовозгорание горение воспламенение взрыв
Высший надзор за точным исполнением законов о труде: министерство здравоохранения органы внутренних дел министерство труда и социальной защиты профсоюзный комитет Органы прокуратуры
Светофоры разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию: заградительные маршрутные проходные локомотивные Входные
Светофоры для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником: маршрутные проходные входные выходные Прикрытия
Предельные столбики установленные на существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние: 4800мм 4500мм 5100мм 4300мм Мм
Для безопасного движения поездов и обеспечения труда машинистов на линияхоборудованных автоблокировкой, в кабине локомотивов устанавливается: рукоятка бдительности стоп-кран клапан безопасности «Книга повреждений и неисправностей локомотива» АЛС
Показанием работника сопровождающего поезд, находящегося на переходной площадке с левой стороны, при движении вагонами вперед по неправильному пути, голова грузового поезда ночью, обозначаются: прозрачно-белым огнем фонаря красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны двумя прозрачно –белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно- белый прожектора красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно – белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора Прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря
Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения, от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями на расстоянии: 1000м 300м 1500м 800м М
Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается: сигналами «Граница станции» запрещающими огнями светофора сигналистами петардами Сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места »
Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подается сигнал «Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один блок – участок»: Два желтых огня один красный один зеленый и один лунно-белый огни один зеленый Один желтый и один лунно-белый огни
В пути следования животных обслуживает: Работники вагонного хозяйства Проводник отправителя Приемщики поездов Приемосдатчик Проводник получателя
Структура, осуществляющая контроль за состоянием коммерческой работы на станции: Ревизорский аппарат Министерство транспорта и коммуникаций Юридический отдел Начальник главного управления грузовой и коммерческой работы Начальник станции
Время графика движения, необходима для текущего содержания и ремонта устройств пути, контактной сети и т.д.: Техническое “окно” Технологическое “окно” Фидерной зоной Диспетчерское “окно” Простой
Какие вагоны входят в рабочий парк вагонов: Технически неисправные
|