Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Используемые для перевозке грузов
Используемые под жилье Используемые для хозяйственных перевозок Находящиеся в аренде сельскохозяйственных организаций
При занятии путевой или стрелочной секции поездами на пульт табло загорается: Красная полоса Желтая полоса Синяя полоса Белая полоса Зеленая полоса
В зависимости от числа главных путей графики делятся на: Пакетные и пачечные Главные и неглавные Параллельные и непараллельные Парные и непарные Однопутные и двухпутные
Вопросы охраны труда, которые рассматривают обеспечение безопасной работы, контроль за выполнением мероприятий по охране труда: Профилактические Правовые Санитарные Технически Организационные
Система воздухообмена за счёт естественных факторов: Смешанная вентиляция Искусственная вентиляция Общая вентиляция Местная вентиляция Естественная вентиляция
Средства защиты, которые применяются для защиты 2 и более человек, являются средствами: Индивидуальной защиты Профессиональной защиты Комбинированной защиты Коллективной защиты Общественной защиты
Для создания в производственном помещении естественного обмена воздуха создают: Кондиционеры Пневмоустановки Вентиляторы Трубопроводы Отдушины
Тип огнетушителей, которыми можно тушить электроустановки находящиеся под напряжением: Кислотно-пенный Воздушно-пенный Углекислотные и порошковые Химический пенный Пенный
Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся сигнал «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»: Один желтый огонь Один желтый мигающий огонь Два желтых огня Один зелёный огонь Два желтых огня, из них верхний мигающий
Лицо, поступающее на работу, связанную с движением поездов должны пройти: Конкурентный отбор Военную подготовку Тестирование Курсы повышения квалификации Стажировку
Станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче: 0,005 0,0025 0,0015 0,0010 0,0020
При манёврах подаётся ручной сигнал « Днём – движением опушенной вниз руки с развернуть желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно- белым огнем»: Тише Разрешается локомотиву следовать с уменьшенной скоростью Разрешается локомотиву следовать управлением вперед Стой Разрешается локомотиву следовать управлением назад
Сигнал: «Поезд проследовал опасное место» подается при помощи: Прямоугольного щита красного цвета Диска белого цвета Диска желтого цвета Диска зеленого цвета Диска красного цвета
Документ, который выдается проводнику, сопровождающему животных в пути: Ветеринарное свидетельство Дубликат накладной Дубликат квитанции о приема груза к перевозке Родословная животных Дубликат ветеринарного свидетельства
Номер полувагона начинается: 6
Форма ДУ-1: книга учета вагонов, по номеру способу Натурный лист поезда настольный журнал движения поездов сортировочный листок балансовый журнал вагонооборота
Форма управления движением обеспечивающая разработку мероприятий по выполнению плана перевозок?: регулирование вагонов планирование грузовой коммерческой работы Техничиское нормирование эксплуатационной работы оперативное сменно-суточное нормирование диспетчерское руководство
Передвижения локомотива с вагонами по станционным путям для производства маневров: холостые маневровые составы маневровый отцеп поездные передвижения Рабочие
Оперативной работой железнодорожной станции руководит: Поездной диспетчер Зам. Начальника станции по грузовой и коммерческой станции Приемосдатчик груза и багажа Начальник станции Сменный маневровый диспетчер
Вопросы охраны труда, которые рассматривают гигиену труда и производственную санитарию: Профилактические Санитарные Правовые Технические Организационные
Выходным светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаётся сигнал «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт»: Один зеленый огонь Два желтых огня Один желтый мигающий огонь Один красный огонь Два желтых огня, из них верхний мигающий
Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечение, у которых допущена неисправность, расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее: Мм 1520 мм 1524 мм 1435 мм 1535 мм
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: у специального подвижного состава в порожнем состоянии не более: 980 мм 1050 мм 900 мм 1100 мм Мм
Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и вагоны с опасными грузами класса 1 (Взрывчатыми материалами), Стоящие на отдельных путях, ограждаются: Переносными сигналами желтого цвета на расстоянии не менее 50 м Сигналистами Сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места”
|