Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Расчет коэффициента съема на линиях с двухпутными вставками для безостановочных скрещений



 

Пропуск пассажирского поезда на участке с двухпутными вставками вызывает сдвижку моментов без­остановочных скрещений поездов (рис. 26.9)

 


 

 

Минимальный коэффициент съема пассажирского поезда, про­ложенного обособленно от других пассажирских поездов, составит

 

 

где - максимальная продолжитель­ность стоянки грузового поезда при скрещении или обгоне пассажирским по­ездом, мин; Тпер - период графика на ли­нии с двухпутными вставками.

При определении следует различать два случая пропуска пас­сажирских поездов: без обгонов ими грузовых поездов на участке и с обгонами. В случае безобгонного движения (рис. 26.9, а) наибольшаяпродолжительность стоянки будет равна

 

где /гр и tnc - время хода по перегону соответственно грузового и пассажир­ского поезда, мин; nn - число перегонов на участке.

Если соотношение скоростей движения грузовых и пассажирских поездов таково, что на участке неиз­бежен хотя бы один обгон, время съема на один пассажирский поезд составит (рис. 26.9, б)

 

где tnp- интервал времени от прибытия обгоняемого грузового поезда до про­следования через пункт обгона пасса­жирского поезда.

 

Величина tnp может принимать значения от /пр до /пр + trp(1 — Δ), так как при меньших и больших значениях этой величины обгон пе­реносится на один из соседних раз­дельных пунктов, среднее значение может быть принято

 

Таким образом, эквивалент од­ной пары пассажирских поездов на линии с двухпутными вставками при обособленной их прокладке на гра­фике определяют по формулам:

 

при кобг = 0;

 

при кобг ≥ 1,

где кобг - число обгонов грузовых поез­дов одним пассажирским на участке.

 

 

Дополнительный съем на линиях с двухпутными вставками можно ус­танавливать либо по графикам дви­жения, либо по эмпирическим фор­мулам, рекомендуемым ВНИИЖТ. Так, например, при кобг < 1 рекомен­дуется формула ед = 0,25(1 — А).

Анализ графиков движения поез­дов на линиях с двухпутными встав­ками показывает, что коэффициенты съема существенно зависят от числа пассажирских поездов на участке. С увеличением числа пассажирских поездов вместо обособленной их прокладки на графике возникают скрещения пассажирских поездов между собой (рис. 26.9, в). В этом случае суммарный съем, приходя­щийся на два поезда, уменьшается. С учетом этого для реальных участ­ков со вставками, где, как правило, есть обгоны поездов, ВНИИЖТ ре­комендует формулы:

 

для пассажирских (пригородных) и ускоренных грузовых поездов с большей скоростью хода по участку, чем у грузовых, в случаях возмож­ности одновременного скрещения и обгона грузовых поездов пасса­жирскими не только на станциях, но и на всех вставках

 

; (26.14)

 

на двухпутных вставках, не обо­рудованных двухсторонней автобло кировкой и не имеющих диспетчер­ских съездов

, (26.15)

Получаемый по формулам (26.14) - (26.15) коэффициент съема в зависимости от конкретных усло­вий работы линии колеблется от 1,2 до 1,9.

 

 



Просмотров 1248

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!