Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы
Антитеза, легато, емкость, ничто, жёлтенький, журналистский, ветчина, лоточник, жасмин. Задание №3. Определите значение слов. Оглашенный – оглашённый. Задание №4. Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе. Ананасы, поляки, кастрюли, репьи, раздумья, сопла.
Задание №5. Соедините числительные (пять – пятеро) с приведенными ниже существительными. 5: внук, дети, они, зайчонок, ножницы.
Задание № 6. В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов. Старый ветеран, первая премьера, производственный процесс.
Задание №7. Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка. (Лирический, лиричный) напев. (Занятой, занятный) человек. (Подпись, роспись) потолка.
Задание №8. Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С». 674387 + 257144 = 934531 931531 – 353931 = 577600 Задание №9. Исправьте допущенные ошибки: Не владея навыками речевого поведения, нередко ускользает главное в общении. Тургенев любил и рассказывал нам о неиссякаемой мощи природы. В Москву было свезено девяносто тысяч пудов колокольной меди. Вариант 8 Задание №1. Расставьте ударение в словах. Ломоть, боязнь, несказанно, омоложенный, перчить, сторицей, шасси, батман, барежевый, асимметрия. Задание №2. Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы. Критерий, боа, юрки, мужчина, братский, прокатчик, Саввична, макать.
Задание №3. Определите значение слов. Ирис – ирис
Задание №4. Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе. Бутсы, гренки, шпроты, решета, ставни, туркмены.
Задание №5. Соедините числительные (девять – девятеро) с приведенными ниже существительными. 9: ворота, героиня, кролик, вы, люди.
Задание №6. В каких сочетаниях есть лишне слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов. Незаконное растаскивание, следующий ответ, мертвый труп.
Задание №7. Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка. (Эффектный, эффективный) прием. (Яркий, яростный) пример. (Авторитетный, авторитарный) стиль управления.
Задание №8. Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С». 353931 + 577685 = 913616 616577 – 593685 = 22892
Задание №9. Исправьте допущенные ошибки: «Иванов и сыновья» образованны два года назад. Заглянув в окно, у них был шок. Освоенные технологии педагогами дали поразительный результат. Вариант 9. Задание №1. Расставьте ударение в словах. Мышление, вероисповедание, одновременный, скругленный, демиург, бармен, городит, ностро, катарсис. Задание №2. Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы. Капелла, рококо, ёмкий, жёлудь, грузчик, господство, ветчина, жакет.
Задание №3. Определите значение слов. Совершенный – совершённый. Задание №4. Образуйте форму родительного падежа от приведенных ниже существительных во множественном числе. Джинсы, солдаты, заявки, римляне, розвальни, снадобья.
Задание №5. Соедините числительные (десять – десятеро) с приведенными ниже существительными. 10: ребята, девушка, концерт, задание, мышонок.
Задание №6. В каких сочетаниях есть лишнее слово? Объясните, почему в этих случаях рекомендуется обходиться без зависимых слов. Машинный парк, ценные сокровища, необычный феномен.
Задание № 7. Выберите правильный вариант, консультируясь с Толковым словарем русского языка. (Активный, актуальный) вопрос. (Злобный, злой) взгляд. (Воинское – воинственное) поведение. Задание №8. Запишите данные числительные словами. Используйте речевые модели: «Сумма А и В составляет С», «Разность А и В составляет С». 576785 + 652473 = 1229258 884853 – 276945 = 607908 Задание №9. Исправьте допущенные ошибки: Используя его лекарство, ваше здоровье поправится. Услышанные угрозы вами возымели свое действие. Жильцы требовали ликвидировать неполадки и сделать ремонт.
Вариант 10. Задание №1. Расставьте ударение в словах. Меновая, втридорога, прозорливый, псевдоним, рожки (макаронные), статуя, скопленный, демаскирование, разоружить. Задание №2. Укажите, каким звуком обозначаются выделенные буквы. Итого, чтобы, всенощная, жестче, желчный, жалеть, щёлка, адекватный, барокко. Задание №3. Определите значение слов. Образы – образа (мн. чис.) Задание №4.
|