Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Панель управления кондиционером



 

 

Панель предназначена для управления режимами работы термоэлектрического кондиционера БТК-1,5 и размещения центрального блока контроля и индикации ЦБКИ автоматической системы обнаружения и тушения пожара «Игла-М».

На панели для БТК-1 установлены переключатели режимов работы кондиционера «Вентиляция – Кондиционирование», «Обогрев – Охлаждение», переключатель выбора экономичного или максимального по потребляемой мощности режима работы кондиционера «Слабо – Сильно», тумблер «Зима/Лето» и сигнальные светодиоды.

Панель управления с пультом управления комплектом кондиционеров размещена на задней стенке кабины машиниста над панелью поездной защиты (ППЗ).

Автоматические выключатели типа ВА 29-

 

Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей.

 

Рис.76 Автоматический выключатель ВА 29-21

 

Автоматический выключатель состоит из механизма управления контактной системы, дугогасительного устройства, расцепителей максимального тока. Свободные контакты кинематически связаны с траверсой главных подвижных контактов. На корпусе каждого автоматического выключателя промаркировано- номинальный ток и ток отсечки.

Включение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и при ручном.

Коммутационное положение выключателя указывается положением его рукоятки: включен - крайнее верхнее положение, отключен - крайнее нижнее положение, отключен при коротком замыкании - промежуточное положение.

 

Примечание:Для включения автоматического выключателя, после его срабатывания, необходимо переместить рукоятку выключателя сначала в крайнее нижнее положение, а затем в крайнее верхнее положение.

Панель поездной защиты

 

 

Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания.

Рис.77 Панель поездной защиты

 

Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей:

 

· SF1 - Питание общее: напряжение с аккумуляторной батареи "АКБ", выключатель батареи "ВБ", автомат питание общее, диод, поступает на общую шину ППЗ. При отключении автомата «Питание общее» напряжение на общую шину «ППЗ» поступает с АКБ других вагонов, через включённые автоматы «уравнительные цепи» на ПВЗ этих вагонов

· SF2 - ЦУВ управление основное: контроллер реверса основной (КРО). При сработке автомата - ЭТ - на мониторе машиниста надпись «Сбой РВ». При отключенном положении автомата не пройдет инициализация от КРО, но можно пройти инициализацию от КРР

· SF3 - ЦУВ управление резервное: подается питание на КРР и РВТБ. При управлении от КРР и срабатывании автомата - потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». При управлении от КРО и срабатывании автомата - снимается питание с вентиля В-11 (РВТБ)

· SF 4 - БАРС-1: резервный комплект БАРС. В штатном режиме работает "БАРС - 2"

· SF 5 - БУП (Блок управления поезда): при срабатывании автомата - экстренное торможение, в левом нижнем углу монитора машиниста цифры замирают. Если после восстановления автомат срабатывает вновь - перейти установленным порядком на УОС (БАРС - 1, БАРС - 2)

· SF6: при срабатывании автомата не работает видеообзор + табло + стеклоочиститель

· SF7 - БАРС-2: рабочий комплект БАРС. При отключении автомата - потеря управления поездом, мигают светодиоды "А.Ост, Днепр, ДАУ", не горит шкальный индикатор

· SF 8 - Оповещение: Блок управления цифровым информационным комплексом БУЦИК

· SF 9 - Радиосвязь: при отключении автомата не работает связь с поездным диспетчером

· SF10 - Ориентация вагонов: при срабатывании автомата - ЭТ, на мониторе машиниста надпись «Не ориентированы вагоны» - на КРР. При выбитом автомате не пройдет инициализация

· SF 11: Направление движения

· SF 12: Фары 1гр. + красные фары

· SF13: Фары 2 гр. + монитор машиниста + подсветка кнопок + шкальный индикатор частот

· SF 14: Габаритные огни (красные фары)

· SF 15: Пожарная система (Игла) + освещение кабины

· SF 16 - Отопление кабины: Тепловентилятор

· SF 17: Кондиционер кабины машиниста

· SF18: Гребнесмазыватель + Сигнал от кнопки на основном пульте машиниста (ОПУ).

· SF19 Питание крана машиниста основное: получает питание вентиль В9, через который запитывается кран машиниста КРМ 013 при положении «А» крана К29 + Петля + датчик БУСТ. При отключении автомата - ЭТ. При переключении КРО происходит включение вентиля В9, но характерного звука при штатном питании крана нет. Перейти на КРР

· SF20 Питание крана машиниста резервное: Если при переходе на КРР срабатывает автомат - перейти на управление тормозами от крана машиниста (КРМ). КРР + Кран машиниста.

· SF 21 Двери открытие: - при срабатывании автомата не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «Двери питание». Открыть двери из хвостовой кабины или вручную

· SF 22 Радиосвязь «Motorola».

 

Панель вагонной защиты (ПВЗ)

 

Панель служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21.

Панель вагонной защиты установлена в аппаратном отсеке.

 

Рис.78 Панель вагонной защиты

 

Автоматические выключатели ПВЗ обеспечивают:

 

  • SF1 «Питание ЦУВ» - при управлении от пульта маневрового вагон в движение не придет
  • SF2 «Питание БУВ» - при срабатывании автомата на вагоне не будет работать подзаряд, двери, не будет электрического тормоза и замещения электротормоза. Перейти на резервный пуск.

При срабатывании автомата на головном вагоне необходимо отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ и управлять мотор компрессорами кнопкой «Компрессор резервный». Так же на мониторе не будет истинной информации о работе состава

  • SF4 «ЦУВ управление основное» - при срабатывании автомата вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ при управлении от основного реверса (КРО)
  • SF5 «ЦУВ управление резервное» - при срабатывании автомата вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ при управлении от резервного реверса (КРР)
  • SF7 «ИПП» - при срабатывании автомата на вагоне не будет подзаряда и погаснет освещение салона
  • SF8 «Противоюз» - при срабатывании автомата, на мониторе в режиме СОТ, все СОТЫ данного вагона будут иметь индикацию о состоянии тормозов вагона на момент сработки автомата. Также, если автомат сработал при отпущенных тормозах, то даже при наличии давления в ТЦ, индикация покажет на отсутствие давления, будет иметь зеленый цвет. И наоборот
  • SF10 «Пожарная система» - при срабатывании автомата на вагоне не будет действовать система «ИГЛА». На ЦБКИ головного вагона изменится количество вагонов.
  • SF11 «Мотор-компрессор» - при срабатывании автомата не будет работать мотор-компрессор
  • SF12 «ДВЕРИ закрытие» - при срабатывании автомата не будут закрываться двери в этом вагоне
  • SF13 «Двери. Открытие левых» - при срабатывании автомата не будут открываться двери левой стороны вагона
  • SF14 «Двери. Открытие правых» - при срабатывании автомата не будут открываться двери правой стороны вагона
  • SF15 «Двери торцевые» - при срабатывании автомата не будут блокироваться торцевые двери вагона
  • SF16 «Табло наддверное» - при срабатывании автомата не будет работать наддверное табло и информационное табло (бегущая строка)
  • SF17 «Экстренная связь» - при срабатывании автомата не будет работать связь «Пассажир - машинист»
  • SF18 «Осушитель» - при срабатывании автомата не будет работать осушитель мотор компрессора
  • SF19 «Освещение салона - питание» - при срабатывании автомата не будет работать освещение салона

SF20 «Освещение салона - аварийное» - при срабатывании автомата не будет работать аварийное освещения в салоне

· SF21 «Скоростемер. Пульт маневровый» - при срабатывании автомата «Скоростемер» на ПВЗ головного вагона - погаснет цифровой скоростемер на ОПУ, и через шесть секунд сработает система противоскатывания. Если автомат не восстанавливается необходимо установленным порядком перейти на УОС. В промежуточном вагоне автомат «Скоростемер. Пульт маневровый» должен быть отключен, через автомат получает питание пульт маневровый

· SF28 «Инвертор» - при срабатывании автомата не будет работать тяговый привод

· SF29 «Токоприемник» - при срабатывании автомата станет невозможно отжатие ТР на вагоне в режиме ПВУ. Если ТР были отжаты в режиме ПВУ, при срабатывании автомата они прижмутся

· SF32«Уравнительные цепи питания».

 



Просмотров 580

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!