Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Система видеонаблюдения подвижного состава



 

Система видеонаблюдения подвижного состава предназначена для обеспечения машинисту возможности прямого визуального наблюдения на экране монитора наружной обстановки по всей длине состава с двух его сторон во время движения и на остановках.

По командам машиниста система обеспечивает вывод на монитор головного вагона видеоизображения с телекамер в следующих режимах:

 

· Просмотр изображений от левой или правой камер головного вагона

· Одновременный просмотр изображений от двух телекамер головного вагона или от двух телекамер хвостового вагона

· Одновременный просмотр изображения от двух телекамер левого борта или от двух телекамер правого борта.

Оборудование системы размещается на головном и хвостовом вагонах 81-740.1.

Модуль обработки установлен в левой стойке основного пульта машиниста, а видеомонитор на левой стойке пульта снаружи.

Электропитание системы видеонаблюдения осуществляется от источников постоянного тока:

· Номинальным напряжением 80 в от бортовой системы электропитания

· Номинальным напряжением 12 в от отдельного источника – блока питания видеосистемы типа БПВ.

 

Блок питания БПВ преобразует напряжение 80в постоянного тока бортовой системы электропитания в выходное стабилизированное напряжение 12в постоянного тока для питания системы видеонаблюдения. Номинальная выходная мощность блока питания 200 вт. Блок установлен в левой стойке ПМО.

Сиденье машиниста и откидное сиденье

 

 

Рабочее место машиниста оборудовано сиденьем машиниста (Рис.80) с пневматической подставкой, регулируемое по высоте, а также с регулировкой подголовника, подлокотников, наклона спинки и подушки сиденья и сдвига сиденья.

 

 

Рис.80 Сиденье машиниста

 

Сиденье установлено и закреплено на полу кабины. Для установки сиденья в удобное для работы положение в его конструкции предусмотрены специальные регулировочные устройства. Для выпуска воздуха из пневмоподставки предусмотрен выпускной клапан.

Подача сжатого воздуха к сиденью осуществляется из пневмосистемы вагона через разобщительный кран. Для инспектирующих или обучающихся лиц в кабине дополнительно предусмотрено откидное сиденье, которое с помощью двух кронштейнов закреплено на задней стенке кабины.

Маршрутоуказатель

 

 

Маршрутоуказатель предназначен для отображения информации о маршруте следования поезда и представляет собой массив отображающих элементов (блинкеров) управляемых микропроцессором.

Информация, выводимая на табло, программируется по соответствующей программе. Программа позволяет создать свою запись для каждого направления движения.

Оборудование маршрутоуказателя размещается в кабине машиниста.

Устройства АСНП-М

Головные вагоны оборудованы поездными устройствами системы автоматического считывания номера маршрута поезда АСНП-М, обеспечивающими передачу с каждой станции на центральный пункт к устройствам диспетчерской централизации (ДЦ) и на технический терминал (ТТ) следующей информации:

 

· Номера маршрутов поездов на главных и главных станционных путях

· Признака включения основного комплекта АРС

· Признака включения резервного комплекта АРС

· О режимах работы АРС.

 

Система АСНП-М, в целом, обеспечивает:

 

· Передачу на поезд информации о номере станции и номере пути при проследовании поездом каждой станции

· Передачу на поезд информации о номере линии (например, с различными устройствами (АРС) при проследовании поездом соответствующей границы

· Считывание с поезда информации о номере его маршрута и состоянии устройств АРС при проследовании поездом каждой станции (номер маршрута вводится в поездные устройства машинистом с пульта ПНМ-4).

 

Принцип действия системы АСНП-М состоит в следующем:

 

На поезде, находящимся на линии, в контроллере пульта ПНМ-4 записана информация о номере маршрута и номере пути движения поезда. К нему поступает также информация о состоянии устройств АРС. Контроллер ПНМ-4 управляет работой поездного ММС.

На каждой станции по обоим путям устанавливается стационарный модуль ММС, работой которых управляет контроллер, размещенный в шкафу ШЛП.

Станционные модули ММС располагаются в зоне знака «Остановка головного вагона» по каждому пути и поочередно посылают на поезда сообщение по ИК каналу. Поездной модуль ММС начинает принимать эти сообщения примерно в 15 м от него.

После окончания приема сообщения от стационарного ММС поездной ММС включается в режим передачи и посылает на линейный пункт ЛП свое сообщение, которое содержит номер маршрута поезда и сведения о состоянии устройств АРС.

На линейном пункте ЛП данные, содержащиеся в принятых стационарными ММС сообщениях, передаются и записываются в память контроллеров ШЛП, и по соответствующим линиям передаются в центральный пункт и далее в персональный компьютер технического терминала ТТ.

Технический терминал служит для контроля работы АСНП-М, включая контроль взаимодействия стационарных и поездных ММС.

 



Просмотров 544

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!