Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Доставка и разгрузка кирпича на при объектный склад



Характеристика здания

Мною разработана технологическая карта на монтаж кирпичной кладки стен первого этажа в гражданском здании с размерами в осях 28.2-12.0м высота этажа 2.8м этажность 3 грунт песок. Растояние перевозки строительных материалов и конструкций 6 км. В проектируемом здании используется следующие сборные ж/б конструкции.

Таб. Спецификация сборных ж/б конструкций Таблица№1

№ п/п Наименование констр, элементов Эскиз Разме ы (м) Кол-во бетона м3 Масса т Количество
H h1 a b c h2
  Плиты перекрытия         0.22         5.98       1.49             1.12       2.800        
  Лестничные марши       1.4       5.65       1.15           0.92       2.35        
Лестничные площадки 0.24   1.40 0.9     0.16 0.40    
  Перемычки       0.14 0.14 0.14 0.14 0.06 0.06 0.06 0.14     1.29 1.00 2.20 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 0.12 0.12 0.12 0.12 0.12 0.12 0.12 0.12         0.054 0.042 0.092 0.042 0.020 0.020 0.020 0.042

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    

 


План первого этажа 1-1

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    


 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
2 Технология и организация строительного производства

Производству работ по возведению каменных конструкций из кирпича должны предшествовать проведение ряда подготовительных мероприятий и в том числе:

- инженерная подготовка по объекту, включая разработку проекта производства работ, привязанной к условиям строительства технологической карты и передач их на строительную площадку за 2 месяца до начала каменных работ(СНиП3.01.01). Кроме потребности в материально технических и трудовых ресурсах в ППР должны бать отражена: спецификация, очередность, сроки выполнения работ, а также вопросы инженерного обеспечения, санитарной гигиены, техники безопасности, пожарной безопасности и прочие;

- организация производственной зоны с установкой оборудования, технологической оснастки, решением вопросов инженерного обеспечения, безопасности труда согласно ППР;

-обеспечение рабочих комплектом необходимого инструмента, приспособления, СИЗ, помещением для отдыха и приема пищи;

- проведение с рабочими инструктажа по технике безопасности с учетом схемы организации работ и специфики объекта.

До начала работ по устройству каменной кладки необходимо выполнить следующие мероприятия:

Доставка и разгрузка кирпича на при объектный склад.

1.1. До начала работ выполнить:

1.работы по организации строительной площадки в соответствии с проектом производства работу;

2.подготовить площадку для складирования кирпича;

3. проверить исправность такелажных приспособлений;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
1.2. Доставку кирпича на объект осуществляют в специально оборудованных бортовых машинах на поддонах по ГОСТ 530-95

1.3. Предприятие-изготовитель обязано сопровождать партию кирпича документом, удостоверяющим качество, в котором указывают:

- номер и дату выдачи документа;

- наименование и адрес предприятия-изготовителя;

- наименование и условное обозначения продукции;

- данные о результатах испытаний по водо-поглощению;

- обозначение стандарта.

1.4 Кирпич должен складироваться на поддонах по ГОСТ 18343-
80 или в контейнерах раздельно по маркам и видам. Не разрешается устанавливать поддоны с кирпичом друг на друга выше двух рядов.

1.5 Погрузка и выгрузка кирпича должны производиться
механизированным способом с помощью специальных такелажных
приспособлений. Погрузка кирпича навалом (набрасыванием) и выгрузка их сбрасыванием запрещается.

1.6. Складирование кирпича предусмотрено на спланированной
площадке на поддонах.

1.7 Методы и последовательность производства работ:
Такелажники, стоя в кузове автомашины, принимают поданные краном на крюк четырехветвевого стропа. Затем заводят их под два поддона и дают команду крановщику натянуть стропа. Убедившись в надежности зацепления, такелажник выходит из кузова и подает сигнал машинисту крана поднять и переместить поддоны (два) с кирпичом на склад.

Такелажник принимает поддоны кирпича и устанавливает их на площадку для складирования. Затем расстроповывает поддоны, отводя стропы 2СКП1 в сторону, и подают сигнал машинисту поднять стропы и возвратить их на место (автомашина) разгрузки кирпича.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
Входной контроль качества кирпича;

2.1.Входной контроль качества кирпича осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 530-95, ГОСТ 18343-80.

2.2.К кирпичу керамическому предъявляются следующие требования:

- кирпич должен иметь форму прямоугольного параллелепипеда
с ровными гранями на лицевых поверхностях. Поверхность граней может быть рифленой;

- пустоты в кирпиче должны располагаться перпендикулярно или параллельно постелям и могут быть сквозными или несквозными;

- количество половняка в партии не должна быть более 5%.
Половняком считают изделие, состоящее из парных половинок или имеющие трещины протяженностью по постели пустотелых изделий - более чем до первого ряда пустот на всю толщину;

- недожог и пережог кирпича являются браком, и поставка таких изделий потребителю не допускается;

- известковые включения (дутики), вызывающие после испытаний разрушение изделий или отколы на их поверхности размером по наибольшему измерению от 5 до 10 мм в количестве более 3, не допускается;

- водопоглощение кирпича, высушенного до постоянной массы, должно быть для пустотелого кирпича не менее 6%;

- кирпич в насыщенном водой состоянии должен выдерживать, без каких либо признаков видимых повреждений (расслоение, шелушение, растрескивание, выкрашивание), не менее 35 циклов попеременного замораживания и оттаивания;

2.3. Контрольную проверку качества кирпича осуществляют государственные и ведомственные инспекции по качеству или потребитель в присутствии представителя-изготовителя, соблюдая указания ГОСТ 530-95.

Подача кирпича в поддонах на рабочее место.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
3.1. До начала работ необходимо:

1) завести, разгрузить и расположить поддоны с кирпичом в зоне действия башенного крана согласно стройгенплана;

2) проверить исправность такелажных приспособлений;

3) обозначить опасную зону сигнальным ограждением и хорошо видимыми предупредительными (запрещающими) знаками.

3.2. Подачу кирпича на рабочее место выполняют со склада, либо непосредственно с автотранспорта звено такелажников.

4. Подача раствора:

4.1. Перед загрузкой раствора из автосамосвала в смеситель необходимо:

· выполнить заземление согласно ПУЭ;

· закрыть все детали и заслонки;

· открыть крышку емкости;

· закрыть емкость решеткой предохранительной;

· установить откидной лоток разгрузочного люка в рабочее положение;

· подать напряжение, включением автомата В-1, на смеситель;

· произвести опробование работы смесителя на холостом ходу,
для чего включить попеременно кнопки "Смеситель" и "Выдача".

Убедившись в полной исправности смесителя, можно приступать к работе.

4.2. Перед выгрузкой раствора в емкость необходимо включить
шнеки смесителя в режим "Перемешивание", путем нажатия кнопки "Смеситель".

4.3. Автосамосвал с раствором "задним ходом" подъезжает к
смесителю по эстакаде, либо по подсыпной грунтовой площадке и
разгружает раствор в емкость через предохранительную решетку, оборудованную

вибратором.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
4.4. После придания раствору необходимой пластичности и
однородности, раствор через разгрузочный люк по лотку подается в
ящики раствора.

4.5. После окончания работ необходимо произвести очистку
емкости смесителя от остатков раствора и промыть ее водой. Остатки
раствора и вода после промывки удаляются через сливной люк.

4.6. Растворные ящики, заполненные раствором, подают с помощью башенного крана на рабочее место.

4.7. Растворную смесь, отпущенную на объект строительства,
предприятие-изготовитель должно сопровождать документом о качестве, в котором указывается:

1) наименование и адрес изготовителя;

2) дата и время (часы, минуты) изготовления смеси;

3) марка раствора;

4) вид вяжущего;

5) количество смеси;

6) подвижность смеси;

7) наименование и количество добавок;

8) обозначение стандарта, по которому изготовлен раствор.

Документ о качестве раствора должен быть подписан представителем предприятия-изготовителя, ответственным за технический контроль.

4.8. Методы и последовательность производства работ.
Машинист смесителя проверяет по накладной марку раствора и подает сигнал шоферу на выгрузку раствора в приемочный бункер установки, после чего следит за выгрузкой, очищает скребком кузов автомобиля-самосвала от прилипшего раствора.

Такелажник Т1 устанавливает на тележку восемь ящиков для раствора. Затем на тележке перемещает их к смесителю под загрузку раствором;

Машинист М1 включает пускатель и раствор в емкости смесителя перемешивается шнеком. Затем машинист М1, переключив вращение шнека в

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
противоположную сторону, выгружает раствор в ящики. После загрузки первого ящика останавливает шнек и перемещает тележку, устанавливая очередной ящик под разгрузочный люк емкости. Заполнив четыре ящика верхнего ряда раствором, машинист М1 останавливает смеситель.

Такелажник Т1 подает машинисту башенного крана сигнал подать строп.

5. Установка и перестановка подмостей:

5.1. При производстве кирпичной кладки наружных и внутренних
стен используют инвентарные шарнирно-панельные подмости на треугольных шарнирных опорах.

5.2. До начала работ по установке подмостей необходимо:

1) доставить и складировать на при объектном складе в зоне
работы крана подмости в количестве, обеспечивающем работу на захватке;

2) проверить исправность шарнирно-панельных подмостей;

3) разметить места для установки подмостей в соответствии со
схемой их расстановки на захватке.

5.3. Доставка подмостей на объект осуществляется на автомашинах по 2-3 блока

в собранном виде или в разобранном на площадки и опорные фермы.

5.4. Подмости разгружаются из автотранспорта при помощи
крана и складируются на при объектном складе по три блока по высоте.

5.5. Установка в первое положение, перестановка во второе
положение и разборка подмостей производится с помощью крана, по
мере возведения кирпичной кладки. ..

5.6. С внешней стороны подмостей (в случае ленточного подмащивания) устраивается защитное ограждение, для чего в настиле рабочей площадки предусмотрены гнезда, в которые вставляются его инвентарные стойки. К стойкам приварены 3 скобы для закладки в них ограждающих досок .

5.7. Если при установке подмостей образуются разрывы между панелями, то они перекрываются щитами, временно закрепленными гвоздями.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
5.8. Зазор между стеной и настилом подмостей не должен превышать 50мм. Зазоры между щитами или досками не должны превышать 10мм.

5.9. При раскладке материалов на панельно-шарнирных подмостях необходимо соблюдать следующие условия:

1) расстояние от стены до устанавливаемых материалов (рабочая зона) должно быть не менее 0,6м, а расстояние между поддонами или между поддоном и ящиком с раствором, расположенными вдоль стены - не менее 0,4м;

2) не допускается установка поддонов с кирпичом на щиты между
подмостями, на щиты между подмостями допускается устанавливать
только ящик с раствором весом не более 0,6 т;

3) не допускается загрузка панели двумя поддонами кирпича на одну опору;

4) не допускается установка на панель подмостей более двух поддонов с кирпичом и ящика с раствором более 0,35мЗ.

Для монтажа конструкций используют следующие монтажные приспособления, приведенные в таблице № 3.

 

 


 

Строповочные и монтажные приспособления

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
Таблица №3

№ п/п Наименование прис особлений Эскиз Грузоподъемн. т Масса т Расч. высота h, м Примеч.
Строп четырех ветвевой ПИ Промсталь конструкция   3-12   0.09-0.30   4.2-9.5 Самый тяжёлый элемент, плита покрытия
Строп четырех ветвевой ПИ Промсталь конструкция   1-3   0.09-0.30   4.2-9.5 Самый высокий элемент, Поддон с кирпичом для кладки парапета
Строп четырех ветвевой ПИ Промсталь конструкция   3-12   0.09-0.30   4.2-9.5 Самый удаленный элемент, Поддон с кирпичом для кладки внутренних стен

 

Расчёт монтажного крана

В проектируемом здании самым тяжёлым элементом является плита перекрытия 2.8 т. Самым высоким является поддон с кирпичом для кладки стены опирания стропильной системы. Самым удалённым элементом является поддон с кирпичом для кладки внутрених стен.

 

Монтажный кран подбираем по следующим основным рабочим параметрам:

Грузоподъемность

Высота подъема крюка

Вылет крюка

Расчёты крана

1) По самому тяжёлому элементу (плита перекрытия 2.8т.)

Qтр=М+Мстр+My+Мо=2,8+0,2=2т.

Qтр- требуемая грузоподъёмность

М- масса монтируемого элемента

Мстр - масса траверсы

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
My=0; масса элементов усиления (если конструкция усиливается)

Mо=0; масса элементов обустройства (тросов, монтажных столиков).

Нтр.кр.=hо+hз+hэ+hстр=10.05+1+0.22+4.2=15.47 м.

Но-привышение монтируемого элемента над уровнем стоянки крана

 

hз-запас по высоте, необходимый для безопасного прогона монтируемого элемента над землёй (0,5м.) или уже над смонтированным элементом.

hэ-высота элемента (плиты).

hстр-высота такелажного оборудования.

Hстр=Но+hз+hэ+hстр+hn=Hтр.кр.+hn=15.47+1=16.47 м.

hn- высота полиспаста в стянутом состоянии (1-1,5 м.)

1. lтр.кр=(((a+s)*(Hстр-Hш))/(Hn+hстр))+d=

М.

. lтр.кр.=(((b+c)*( Hстр-Hш)/(Hn+hстр+Нэ+Нз))+d=

М.

Hш-высота шарнира пяты стрелы от уровня стоянки крана(1-1,5 м.)

d-расстояние от вращения оси платформы крана до оси шарнира пяты стрелы (2-4м.)

b-расстояние от оси крюка до края ранее смонтированного элемента ближе всего расположенного к стреле крана.

s-расстояние от оси стрелы до ближайшего края ранее смонтированной конструкции (1-1,5м.)

 

1) По самому высокому элементу (поддон с кирпичом)

Qтр=М+Мстр+My+Мо=1,2+0,2 =1,4 т.

Qтр- требуемая грузоподъёмность

М- масса монтируемого элемента

Мстр - масса траверсы

My=0; масса элементов усиления (если конструкция усиливается)

Mо=0; масса элементов обустройства (тросов, монтажных столиков).

 

Нтр.кр.=Но+hз+hэ+hстр=10,35+1+1,2+4,2=16,75 м.

Но-привышение монтируемого элемента над уровнем стоянки крана

hз-запас по высоте, необходимый для безопасного прогона монтируемого элемента над землёй (0,5м.) или уже над смонтированным элементом.

hэ-высота элемента (поддона).

hстр-высота такелажного оборудования.

Hстр=Но+hз+hэ+hстр+hn=Hтр.кр.+hn=16,75+1=17,75м.

hn- высота полиспаста в стянутом состоянии (1-1,5 м.)

1.lтр.кр=(((a+s)*(Hстр-Hш))/(Hn+hстр))+d=

М.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
2.lтр.кр=(((a+s)*(Hстр-Hш))/( hз+hэ+hстр+hn))+d=

М.

Hш-высота шарнира пяты стрелы от уровня стоянки крана(1-1,5 м.)

d-расстояние от вращения оси платформы крана до оси шарнира пяты стрелы (2-4м.)

b-расстояние от оси крюка до края ранее смонтированного элемента ближе всего расположенного к стреле крана.

s-расстояние от оси стрелы до ближайшего края ранее смонтированной конструкции (1-1,5м.)

1) По самому удалённому элементу (поддон с кирпичом для кладки внутриних стен)

 

Qтр=М+Мстр+My+Мо=1,2+0,2=1,4 т.

Qтр- требуемая грузоподъёмность

М- масса монтируемого элемента

Мстр - масса траверсы

My=0; масса элементов усиления (если конструкция усиливается)

Mо=0; масса элементов обустройства (тросов, монтажных столиков).

 

Нтр.кр.=Но+hз+hэ+hстр=7,05+1+1,2+4,2=13,45 м.

Но-привышение монтируемого элемента над уровнем стоянки крана

hз-запас по высоте, необходимый для безопасного прогона монтируемого элемента над землёй (0,5м.) или уже над смонтированным элементом.

hэ-высота элемента (плиты).

hстр-высота такелажного оборудования.

Hстр=Но+hз+hэ+hстр+hn=Hтр.кр.+hn=13,45+1=14,45 м.

hn- высота полиспаста в стянутом состоянии (1-1,5 м.)

 

1. lтр.кр=(((a+s)*(Hстр-Hш))/(Hn+hстр))+d=

М.

2. lтр.кр.=(((b+c)*( Hстр-Hш)/(Hn+hстр+Нэ+Нз))+d=

М.

Hш-высота шарнира пяты стрелы от уровня стоянки крана(1-1,5 м.)

d-расстояние от вращения оси платформы крана до оси шарнира пяты стрелы (2-4м.)

b-расстояние от оси крюка до края ранее смонтированного элемента ближе всего расположенного к стреле крана.

s-расстояние от оси стрелы до ближайшего края ранее смонтированной конструкции (1-1,5м.)

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
Из рассчитанных данных выбираем максимальные значения:

Qкрана =3 т.; L кр.=14,9 м.; Н кр=16,75 м .

По выбранным параметрам подбираем автомобильный кран

КС – 3577-А

1. Грузоподъемность 16….0,4 т

2. Вылет крюка 3….20 м

3. Высота подъема крюка 10….21,1 м

4. Мощность двигателя 132 кВт

5. Длина стрелы 8….21 м

 

 

Рис. 4 Автомобильный кран

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ТСП    
Для определения трудоёмкости строительно-монтажных работ и разработки графика составляем калькуляцию трудовых затрат.

№ п/п Наименование работ и процессов Обоснование Ед. изм. Кол-во работ Трудовые затраты и время работы машин на: Примечание
единицу измер. все кол-во работ
Ч-час М-час Ч-час М-час
Кладка наружных стен из кирпича Е3-26 т.3 №8б м3 103,48 4,6 - 39,5 - Каменщик 3р.6чел.
Кладка внутренних стен из кирпича Е 3-25 т.3 №3б м3 123,1 3,6 - 55,3 - Каменщик 3р.4чел.
Кладка перегородок Е 3-150 №2 100 м2 0,51 - 0,11 - Каменщик 4р.1чел. 2р.1чел.
Укладка перемычек Е 3-16 №2 1 проем 0,89 0,28 0,93 0,31 Каменщик 4р.1чел. 3р.1чел. 2р.1чел. Машинист крана 5р.1чел.
Установка подмостей и разборка Е 3-20 т.2 №3 10м3 кладки 22,658 0,93 0,31 1,92 0,64 Машинист крана 4р.1чел. Плотник 4р.1чел. 2р.2чел.

Таблица№ 4



Просмотров 1432

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!