Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Доставка и разгрузка кирпича на при объектный склад
Характеристика здания Мною разработана технологическая карта на монтаж кирпичной кладки стен первого этажа в гражданском здании с размерами в осях 28.2-12.0м высота этажа 2.8м этажность 3 грунт песок. Растояние перевозки строительных материалов и конструкций 6 км. В проектируемом здании используется следующие сборные ж/б конструкции. Таб. Спецификация сборных ж/б конструкций Таблица№1
План первого этажа 1-1
Производству работ по возведению каменных конструкций из кирпича должны предшествовать проведение ряда подготовительных мероприятий и в том числе: - инженерная подготовка по объекту, включая разработку проекта производства работ, привязанной к условиям строительства технологической карты и передач их на строительную площадку за 2 месяца до начала каменных работ(СНиП3.01.01). Кроме потребности в материально технических и трудовых ресурсах в ППР должны бать отражена: спецификация, очередность, сроки выполнения работ, а также вопросы инженерного обеспечения, санитарной гигиены, техники безопасности, пожарной безопасности и прочие; - организация производственной зоны с установкой оборудования, технологической оснастки, решением вопросов инженерного обеспечения, безопасности труда согласно ППР; -обеспечение рабочих комплектом необходимого инструмента, приспособления, СИЗ, помещением для отдыха и приема пищи; - проведение с рабочими инструктажа по технике безопасности с учетом схемы организации работ и специфики объекта. До начала работ по устройству каменной кладки необходимо выполнить следующие мероприятия: Доставка и разгрузка кирпича на при объектный склад. 1.1. До начала работ выполнить: 1.работы по организации строительной площадки в соответствии с проектом производства работу; 2.подготовить площадку для складирования кирпича; 3. проверить исправность такелажных приспособлений;
1.3. Предприятие-изготовитель обязано сопровождать партию кирпича документом, удостоверяющим качество, в котором указывают: - номер и дату выдачи документа; - наименование и адрес предприятия-изготовителя; - наименование и условное обозначения продукции; - данные о результатах испытаний по водо-поглощению; - обозначение стандарта. 1.4 Кирпич должен складироваться на поддонах по ГОСТ 18343- 1.5 Погрузка и выгрузка кирпича должны производиться 1.6. Складирование кирпича предусмотрено на спланированной 1.7 Методы и последовательность производства работ: Такелажник принимает поддоны кирпича и устанавливает их на площадку для складирования. Затем расстроповывает поддоны, отводя стропы 2СКП1 в сторону, и подают сигнал машинисту поднять стропы и возвратить их на место (автомашина) разгрузки кирпича.
2.1.Входной контроль качества кирпича осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 530-95, ГОСТ 18343-80. 2.2.К кирпичу керамическому предъявляются следующие требования: - кирпич должен иметь форму прямоугольного параллелепипеда - пустоты в кирпиче должны располагаться перпендикулярно или параллельно постелям и могут быть сквозными или несквозными; - количество половняка в партии не должна быть более 5%. - недожог и пережог кирпича являются браком, и поставка таких изделий потребителю не допускается; - известковые включения (дутики), вызывающие после испытаний разрушение изделий или отколы на их поверхности размером по наибольшему измерению от 5 до 10 мм в количестве более 3, не допускается; - водопоглощение кирпича, высушенного до постоянной массы, должно быть для пустотелого кирпича не менее 6%; - кирпич в насыщенном водой состоянии должен выдерживать, без каких либо признаков видимых повреждений (расслоение, шелушение, растрескивание, выкрашивание), не менее 35 циклов попеременного замораживания и оттаивания; 2.3. Контрольную проверку качества кирпича осуществляют государственные и ведомственные инспекции по качеству или потребитель в присутствии представителя-изготовителя, соблюдая указания ГОСТ 530-95. Подача кирпича в поддонах на рабочее место.
1) завести, разгрузить и расположить поддоны с кирпичом в зоне действия башенного крана согласно стройгенплана; 2) проверить исправность такелажных приспособлений; 3) обозначить опасную зону сигнальным ограждением и хорошо видимыми предупредительными (запрещающими) знаками. 3.2. Подачу кирпича на рабочее место выполняют со склада, либо непосредственно с автотранспорта звено такелажников. 4. Подача раствора: 4.1. Перед загрузкой раствора из автосамосвала в смеситель необходимо: · выполнить заземление согласно ПУЭ; · закрыть все детали и заслонки; · открыть крышку емкости; · закрыть емкость решеткой предохранительной; · установить откидной лоток разгрузочного люка в рабочее положение; · подать напряжение, включением автомата В-1, на смеситель; · произвести опробование работы смесителя на холостом ходу, Убедившись в полной исправности смесителя, можно приступать к работе. 4.2. Перед выгрузкой раствора в емкость необходимо включить 4.3. Автосамосвал с раствором "задним ходом" подъезжает к вибратором.
однородности, раствор через разгрузочный люк по лотку подается в ящики раствора. 4.5. После окончания работ необходимо произвести очистку 4.6. Растворные ящики, заполненные раствором, подают с помощью башенного крана на рабочее место. 4.7. Растворную смесь, отпущенную на объект строительства, 1) наименование и адрес изготовителя; 2) дата и время (часы, минуты) изготовления смеси; 3) марка раствора; 4) вид вяжущего; 5) количество смеси; 6) подвижность смеси; 7) наименование и количество добавок; 8) обозначение стандарта, по которому изготовлен раствор. Документ о качестве раствора должен быть подписан представителем предприятия-изготовителя, ответственным за технический контроль. 4.8. Методы и последовательность производства работ. Такелажник Т1 устанавливает на тележку восемь ящиков для раствора. Затем на тележке перемещает их к смесителю под загрузку раствором; Машинист М1 включает пускатель и раствор в емкости смесителя перемешивается шнеком. Затем машинист М1, переключив вращение шнека в
Такелажник Т1 подает машинисту башенного крана сигнал подать строп. 5. Установка и перестановка подмостей: 5.1. При производстве кирпичной кладки наружных и внутренних 5.2. До начала работ по установке подмостей необходимо: 1) доставить и складировать на при объектном складе в зоне 2) проверить исправность шарнирно-панельных подмостей; 3) разметить места для установки подмостей в соответствии со 5.3. Доставка подмостей на объект осуществляется на автомашинах по 2-3 блока в собранном виде или в разобранном на площадки и опорные фермы. 5.4. Подмости разгружаются из автотранспорта при помощи 5.5. Установка в первое положение, перестановка во второе 5.6. С внешней стороны подмостей (в случае ленточного подмащивания) устраивается защитное ограждение, для чего в настиле рабочей площадки предусмотрены гнезда, в которые вставляются его инвентарные стойки. К стойкам приварены 3 скобы для закладки в них ограждающих досок . 5.7. Если при установке подмостей образуются разрывы между панелями, то они перекрываются щитами, временно закрепленными гвоздями.
5.9. При раскладке материалов на панельно-шарнирных подмостях необходимо соблюдать следующие условия: 1) расстояние от стены до устанавливаемых материалов (рабочая зона) должно быть не менее 0,6м, а расстояние между поддонами или между поддоном и ящиком с раствором, расположенными вдоль стены - не менее 0,4м; 2) не допускается установка поддонов с кирпичом на щиты между 3) не допускается загрузка панели двумя поддонами кирпича на одну опору; 4) не допускается установка на панель подмостей более двух поддонов с кирпичом и ящика с раствором более 0,35мЗ. Для монтажа конструкций используют следующие монтажные приспособления, приведенные в таблице № 3.
Строповочные и монтажные приспособления
Расчёт монтажного крана В проектируемом здании самым тяжёлым элементом является плита перекрытия 2.8 т. Самым высоким является поддон с кирпичом для кладки стены опирания стропильной системы. Самым удалённым элементом является поддон с кирпичом для кладки внутрених стен.
Монтажный кран подбираем по следующим основным рабочим параметрам: Грузоподъемность Высота подъема крюка Вылет крюка Расчёты крана 1) По самому тяжёлому элементу (плита перекрытия 2.8т.) Qтр=М+Мстр+My+Мо=2,8+0,2=2т. Qтр- требуемая грузоподъёмность М- масса монтируемого элемента Мстр - масса траверсы
Mо=0; масса элементов обустройства (тросов, монтажных столиков). Нтр.кр.=hо+hз+hэ+hстр=10.05+1+0.22+4.2=15.47 м. Но-привышение монтируемого элемента над уровнем стоянки крана
hз-запас по высоте, необходимый для безопасного прогона монтируемого элемента над землёй (0,5м.) или уже над смонтированным элементом. hэ-высота элемента (плиты). hстр-высота такелажного оборудования. Hстр=Но+hз+hэ+hстр+hn=Hтр.кр.+hn=15.47+1=16.47 м. hn- высота полиспаста в стянутом состоянии (1-1,5 м.) 1. lтр.кр=(((a+s)*(Hстр-Hш))/(Hn+hстр))+d= М. . lтр.кр.=(((b+c)*( Hстр-Hш)/(Hn+hстр+Нэ+Нз))+d= М. Hш-высота шарнира пяты стрелы от уровня стоянки крана(1-1,5 м.) d-расстояние от вращения оси платформы крана до оси шарнира пяты стрелы (2-4м.) b-расстояние от оси крюка до края ранее смонтированного элемента ближе всего расположенного к стреле крана. s-расстояние от оси стрелы до ближайшего края ранее смонтированной конструкции (1-1,5м.)
1) По самому высокому элементу (поддон с кирпичом) Qтр=М+Мстр+My+Мо=1,2+0,2 =1,4 т. Qтр- требуемая грузоподъёмность М- масса монтируемого элемента Мстр - масса траверсы My=0; масса элементов усиления (если конструкция усиливается) Mо=0; масса элементов обустройства (тросов, монтажных столиков).
Нтр.кр.=Но+hз+hэ+hстр=10,35+1+1,2+4,2=16,75 м. Но-привышение монтируемого элемента над уровнем стоянки крана hз-запас по высоте, необходимый для безопасного прогона монтируемого элемента над землёй (0,5м.) или уже над смонтированным элементом. hэ-высота элемента (поддона). hстр-высота такелажного оборудования. Hстр=Но+hз+hэ+hстр+hn=Hтр.кр.+hn=16,75+1=17,75м. hn- высота полиспаста в стянутом состоянии (1-1,5 м.) 1.lтр.кр=(((a+s)*(Hстр-Hш))/(Hn+hстр))+d= М.
М. Hш-высота шарнира пяты стрелы от уровня стоянки крана(1-1,5 м.) d-расстояние от вращения оси платформы крана до оси шарнира пяты стрелы (2-4м.) b-расстояние от оси крюка до края ранее смонтированного элемента ближе всего расположенного к стреле крана. s-расстояние от оси стрелы до ближайшего края ранее смонтированной конструкции (1-1,5м.) 1) По самому удалённому элементу (поддон с кирпичом для кладки внутриних стен)
Qтр=М+Мстр+My+Мо=1,2+0,2=1,4 т. Qтр- требуемая грузоподъёмность М- масса монтируемого элемента Мстр - масса траверсы My=0; масса элементов усиления (если конструкция усиливается) Mо=0; масса элементов обустройства (тросов, монтажных столиков).
Нтр.кр.=Но+hз+hэ+hстр=7,05+1+1,2+4,2=13,45 м. Но-привышение монтируемого элемента над уровнем стоянки крана hз-запас по высоте, необходимый для безопасного прогона монтируемого элемента над землёй (0,5м.) или уже над смонтированным элементом. hэ-высота элемента (плиты). hстр-высота такелажного оборудования. Hстр=Но+hз+hэ+hстр+hn=Hтр.кр.+hn=13,45+1=14,45 м. hn- высота полиспаста в стянутом состоянии (1-1,5 м.)
1. lтр.кр=(((a+s)*(Hстр-Hш))/(Hn+hстр))+d= М. 2. lтр.кр.=(((b+c)*( Hстр-Hш)/(Hn+hстр+Нэ+Нз))+d= М. Hш-высота шарнира пяты стрелы от уровня стоянки крана(1-1,5 м.) d-расстояние от вращения оси платформы крана до оси шарнира пяты стрелы (2-4м.) b-расстояние от оси крюка до края ранее смонтированного элемента ближе всего расположенного к стреле крана. s-расстояние от оси стрелы до ближайшего края ранее смонтированной конструкции (1-1,5м.)
Qкрана =3 т.; L кр.=14,9 м.; Н кр=16,75 м . По выбранным параметрам подбираем автомобильный кран КС – 3577-А 1. Грузоподъемность 16….0,4 т 2. Вылет крюка 3….20 м 3. Высота подъема крюка 10….21,1 м 4. Мощность двигателя 132 кВт 5. Длина стрелы 8….21 м
Рис. 4 Автомобильный кран
Таблица№ 4
|