Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Аршинов В.И., Казаков Н.Д Синергетика как модель междисциплинарного
синтеза / / Математика, естествознание и культура. - М.: ИНИОН, 1983. - С. 44-63. 15. Ахиезер А.С. Об особенностях современного философствования: Взгляд из России / / Вопросы философии. - М., 1998. - № 2. - С. 3- 17. 16. Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство работника культуры / МГИК-М., 1994. -120 с. Бакланова Н.К. Психолого-педагогические основы профессионального мастерства специалистов культуры художественного профиля: Дис.... д-ра пед. наук. - М., 1997. - 360 с. Список литературы 18. Бакланова Т.И. Народная художественная культура: Прогр. курса для аспирантов и соискателей. - М.: МГУКИ, 2003. - 26 с. Бакланова Т.И. Организация и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности: Учеб. пособие / МГИК. - М., С. 20. Бакланова Т.И. Педагогика художественной самодеятельности: Учеб. пособие / МГИК. - М., 1992. - 160 с. Балашкин А.С. Методологические и организационные аспекты современной культурной политики: Автореф. дис.... канд. филос. наук. - М., 1995. 22. Батищев Г.С. Введение в диалектику творчества. - С. -Петербург: Изд-во РХГИ, 1997. - 464 с. Батищев Г.С. Диалектический характер творческого отношения человека к миру: Автореф. дис. ... д-ра филос.наук / АН СССР. Ин-т Философии. - М., 1989. - 52 с. Батищев Г.С. Философско-аксиологические идеи в концепции человека С.Л. Рубинштейна / / Философские науки. - М., 1989. - № 7. - С.27-36. 25. Библер B.C. О гражданском обществе и общественном договоре // На гранях логики культуры. - М.: Русское феноменологическое общество, С. 348-370. 26. Библер B.C. От науконаучения - к логике культуры: два философских введения в двадцать первый век. - М.: Политиздат, 1991. - 413 с. Бим-Бад Б.М. Антропологические основания важнейших течений в мировой педагогике: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук: (Первая половина двадцатого века)/ Моск. гос. лингв, ун-т. - 1994. - 48 с. 28. Бим-Бад Б.М. Педагогические течения в начале двадцатого века: Лекции по пед. антропологии и философии образования. - М.: Изд- Во Рос. открытого ун-та, 1994. - 111 с. 29. Бим-Бад Б.М. Путь к спасению: педагогическая антропология Иммануила Канта сегодня. - М.: Изд-во Рос. открытого ун-та, 1994. - 46 с. Бирженюк Г.М. Методология и технология региональной культурной политики: Автореф. дис.... д-ра культурол. - СПб., 1999. - 43 с. 31. Богуславский М.В. Медынский Евгений Николаевич / / Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая российская энциклопедия, 1993. - Т. 1. - С. 557. Богуславский М.В. Ценностные ориентации российского образования в первой трети XX в. / / Педагогика. - М„ 1996. - № 3. - С. 72- 75. 33. Буданов В.Г. Эпоха бифукаций и синергетика в образовании / / Московский синергетический форум: Тезисы. - М., 1996. - С. 43-54. Вахтеров В.П. Внешкольное образование народа. - М., тип. т-ва И.Д. Сытина, 1896. - 380 с. Список литературы Вахтеров В.П. Всенародное школьное и внешкольное образование. - М.: Т-во И.Д. Сытина, 1917. - 208 с. 36. Вахтеров В.П. Избранные педагогические сочинения / Вст. ст. С.Ф. Егорова. - М.: Педагогика. - 1987. - 400 с. Вахтеров В.П. Основы новой педагогики. - 2-е изд. - М., 1916. - 591 С. 38. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлев, В.К. Розов и др.; Под ред. В.И. Журавлева. - М.: Просвещение, 1988. - 239 с. 39. Введенский А.И. Статьи по философии / Вступительная статья А.А. Ермичева; составление, подготовка теста и примечания АА. Ермиче- ва, С.А. Ненашевой; библиография И.М. Лихарева, А.А. Ермичева. - СПб.: Издательство С-Петербургского университета, 1996. - 232 с. 40. Введенский А.И. Учение Канта о смене душевных явлений / / Вопросы Философии и психологии. - 1895. - Кн. 29. - С. 430-477. Вдовенко Т.В. Социальная работа в сфере досуга в странах Западной Европы. - СПб: СПбГУП, 1999. - 164 с. Вендровская Р.Б. Общественно-педагогическое движение в СССР (1917-1991 гг.) / Рос. акад. образования, Ин-т теорет. педагогики и междунар. исслед. в образовании. - М.: ИТПиМИО РАО, 1993. - 45 С. 43. Вендровская Р.Б. Школа 20-х годов: поиски и результаты/ Междунар. пед. акад. - М.: Б.и., 1993. - 82 с. 44. Вентцель К.Н. Обучение детей нравственности / / Педагогический Листок. - 1901. - Кн.5. - С.551-562; Кн.6. - С.684-693; Кн.7. - С.818-830; Кн.8. - С.937-953. 45. Вентцель К.Н. Основные задачи нравственного воспитания / / Вестник Воспитания. - 1896. - № 2. - С. 1-47. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М., С. 47. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика-Пресс, С. 48. Гайденко П.П. Эволюция понятия науки: Становление и развитие первых научных программ. - М.: Наука, 1980. - 447 с. Галагузова Ю.Н. Методика и технология работы социального педагога с семьей: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению и специальности "Соц. работа"/ Ю.Н. Галагузова, Н.Ю. Ган, Е.А. Казаева. - Шадринск, 2003. - 136 с.
|