Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Пайдаланған әдебиеттер тізімі



 

1 ГОСТ 3716–90. Чай зеленый байховый нефасованный. Технические условия. Изд-ие официальное [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 7 с.; 21 см.

2 ГОСТ 1939–90. Чай зеленый байховый фасованный. Технические условия [Текст] – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 6 с.; 21 см.

3 ГОСТ 1938–90. Чай черный байховый фасованный. Технические условия [Текст] – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 7 с.; 21 см.

4 ГОСТ 1937–90. Чай черный байховый нефасованный. Технические условия [Текст] – М.: Изд-во стандартов, 1990. –6 с.; 21 см.

5 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» [Текст] – Новосибирск: Сиб.унив. изд-во, 2003. – 47 с.; 20 см. – 5000 экз.

6 Абчук В.А. Коммерция [Текст] В.А. Абчук, В.Л. Михайлова. – СПб.: Питер, 2008. – 475 с.; 21 см. – 5000 экз. – ISBN 7976–0080–7.

7 Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля [Текст] М.Н. Агафонова. – М.: Бератор-Пресс, 2009. – 464 с.; 21 см. – 1000 экз. – ISBN 5–238–00108–9.

8 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность [Текст] С.Н. Виноградова. – М.: Высшая школа, 1998. – 176 с.; 20 см. – 5000 экз. – ISBN 98506–0366–6.

9 Герасимова В.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник для вузов [Текст] В.А. Герасимова, Е.С. Белокурова. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.: ил.; 21 см. – 5000 экз.

10 Годен А.М. Маркетинг [Текст] А.М. Годен. – М.: Дашков и К0, 2009. – 604 с.; 21 см. – 5000 экз.

11 Давиташвили М.Д. Наш друг чай [Текст] М.Д. Давиташвили. – М.: Колос, 1979. – 152 с.; 20 см. – 2000 экз.

12 Дмитриченко М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров [Текст] М.И. Дмитриченко. – СПб.: Питер, 2008. – 160 с.; 20 см. – 5000 экз.

13 Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: учебник для средних специальных учебных заведений [Текст] С.Т. Драмшева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. – 188 с.; 20 см. – 3000 экз. – ISBN 5–94798–459–8.

14 Елизарова А.Г. Экспертиза качества чая. Методическое руководство. МВШ [Текст] А.Г. Елизарова / Библиотека эксперта. – М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2008. – 46 с.; 20 см. – 3000 экз.

15 Ивашкевич Н.П. За чашкой чая [Текст] Н.П. Ивашкевич, Л.Н. Засорина. – СПб.: Час пик, 1991. – 112 с.; 20 см. – 500 экз.

16 Идеи от природы – чайные экстракты [Текст] Пищевая промышленность. – 2010. – №6. – С. 77–80.

17 Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли [Текст] В.М. Киселев // Маркетинг. – 2008. – №2 (69). – С. 107–109.

18 Коробкина З.В. Товароведение вкусовых товаров [Текст] З.В. Коробкина. – М.: Экономика, 1981. – 186 с.; 21 см. – 5000 экз.

19 Красовский П.А. Товар и его экспертиза [Текст] П.А. Красовский и др. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 240 с.; 21 см. – 5000 экз.

20 Кривченко В.Н. Использование сенсорных методов анализа в профессиональной подготовке товароведов-экспертов [Текст] В.Н. Кривченко, О.В. Шевелева // Ученые записки. – 2005. – №6. – С. 257–264.

21 Круглякова Т.В. Коммерческое товароведение продовольственных товаров: учебник [Текст] Т.В. Круглякова, Т.Н. Кругляков. – М.: ИТК «Дашков и К0», 2009. – 496 с.; 21 см. – 10000 экз. – ISBN 5–241–00013–5.

22 Кругляков Т.Н. Товароведение продовольственных товаров: учебник Т.Н. Кругляков, Т.В. Круглякова. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 448 с.; 21 см. – 5000 экз. – ISBN 5–94798–067–4.

23 Крылова Т.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учебник для вузов [Текст] Т.Д. Крылова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 711 с.; 21 см. – 20000 экз. – ISBN 5–238–00106–1.

24 Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования [Текст] З.П. Матюхина, Э.П. Королькова. – 2-е изд. стереотип. – М.: ИРПО Изд.центр «Академия», 2007. – 272 с., 16 л.ил.: ил.; 21 см. – 1000 экз. – ISBN 5–238–00108–2.

25 Морозов Ю.В. Маркетинг: учебное пособие [Текст] Ю.В. Морозов. – 1997. – 130 с.; 20 см. – 5000 экз.

26 Николаева М.А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов [Текст] М.А. Николаева. – М.: Экономика, 2006. – 108 с.; 21 см. – 5000 экз.

27 Николаева М.А. Товарная экспертиза [Текст] М.А. Николаева. – М.: Деловая литература, 1998. – 288 с.; 21 см. – 5000 экз. – ISBN 5–108–00101–1.

28 Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов [Текст] М.А. Николаева. – М.: Издательство «НОРМА», 1999. – 283 с.; 20 см. – 5000 экз. – ISBN 5–89123–169–7.

29 Новиков О.А. Закупка и формирование товарного ассортимента [Текст] О.А. Новиков, Л.А. Мясникова // Современная торговля. – 2000. – №1. – С. 2–8.

30 Пакетированный чай [Текст] Спрос. – 2005. – №5. – С. 10–14.

31 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 1999. – 292 с.; 21 см. – 10000 экз. – ISBN 5–7856–0106–0.

32 Парамонова Т.Н. Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров [Текст] Т.Н. Парамонова. – М.: Экономика, 1988. – 109 с.; 20 см. – 3000 экз.

33 Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятий торговли [Текст] О. Пигунова // Маркетинг. – 2009. – №1 (68). – С. 68–74.

34 Похлебкин В.В. Чай [Текст] В.В. Похлебкин. – М.: Центрополиграф, 1997. – 378 с.; 21 см. – 3000 экз.

35 Сенсорный анализ – специфика профессиональной подготовки товароведов-экспертов. [Текст] Сборник статей науч.-метод. конф. – Чита, 2005. – С. 109–111.

36 Стандартизация и управление качеством продукции [Текст] Под ред. В.А. Швандрова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 487 с.; 21 см. – 5000 экз.

37 Ступин А.С. Стандартизация и качество продовольственных товаров [Текст] А.С. Ступин, О.А. Семин. – М.: Экономика, 1983. – 142 с.; 21 см. – 10000 экз.

38 Татарченко И.И. Технология субтропических и пищевкусовых продуктов: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] И.И. Татарченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 384 с.; 21 см. – 20000 эк. – ISBN 5–7695–1359–4.

39 Теплов В.И. Коммерческое товароведение [Текст] В.И. Теплов, М.В. Серонетан, В.Е. Боярев, В.А. Панасенко. – М.: Дашков и К0, 2002. – 460 с.; 21 см. – 10000 экз.

40 Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник. Серия «Высшее образование». [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2010. – 544 с.; 21 см. – 20000 экз. – ISBN 5–86225–780–2.

41 Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: учебное пособие [Текст] В.П. Федько и др. – Ростов н/Д: «Феникс», 1998. – 640 с.; 20 см. – 5000 экз. – ISBN 5–22201601-Х.

42 Фоменко М.А. Сенсорная оценка при контроле качества на предприятиях [Текст] М.А. Фоменко, В.М. Кантере / Московский госуниверситет пищевых производств // Пищевая промышленность. – 2004. – №1. – С. 84–87.

43 Хвелидзе В.Г. Производство Р-витаминных концентратов из чайного шрота [Текст] В.Г. Хвелидзе, Г.Н. Гвианианидзе, Г.В. Хвелидзе / Кутаисский государственный технический университет // Пищевая промышленность. – 2008. – №12. – С. 74–77.

44 Хоперия Р.М. Технология производства чая [Текст] Р.М. Хоперия. – М.: Агропромиздат, 1988. – 160 с.; 20 см. – 3000 экз.

45 www.potrebitel.ru

46 www.spros.ru

47 ГОСТ 26930-86 «Сырье и продукты пищевые. Методы определения мышьяка»;

48 ГОСТ 1937-90 Чай черный байховый нефасованный. Технические условия.

49 ГОСТ 3716-90 Чай зеленый байховый нефасованный. Технические условия.

50 Книга о чае. - Смоленск: Русич, 1997. - 512 с.



Просмотров 914

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!