Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Пайдаланған әдебиеттер тізімі
1 ГОСТ 3716–90. Чай зеленый байховый нефасованный. Технические условия. Изд-ие официальное [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 7 с.; 21 см. 2 ГОСТ 1939–90. Чай зеленый байховый фасованный. Технические условия [Текст] – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 6 с.; 21 см. 3 ГОСТ 1938–90. Чай черный байховый фасованный. Технические условия [Текст] – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 7 с.; 21 см. 4 ГОСТ 1937–90. Чай черный байховый нефасованный. Технические условия [Текст] – М.: Изд-во стандартов, 1990. –6 с.; 21 см. 5 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» [Текст] – Новосибирск: Сиб.унив. изд-во, 2003. – 47 с.; 20 см. – 5000 экз. 6 Абчук В.А. Коммерция [Текст] В.А. Абчук, В.Л. Михайлова. – СПб.: Питер, 2008. – 475 с.; 21 см. – 5000 экз. – ISBN 7976–0080–7. 7 Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля [Текст] М.Н. Агафонова. – М.: Бератор-Пресс, 2009. – 464 с.; 21 см. – 1000 экз. – ISBN 5–238–00108–9. 8 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность [Текст] С.Н. Виноградова. – М.: Высшая школа, 1998. – 176 с.; 20 см. – 5000 экз. – ISBN 98506–0366–6. 9 Герасимова В.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник для вузов [Текст] В.А. Герасимова, Е.С. Белокурова. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.: ил.; 21 см. – 5000 экз. 10 Годен А.М. Маркетинг [Текст] А.М. Годен. – М.: Дашков и К0, 2009. – 604 с.; 21 см. – 5000 экз. 11 Давиташвили М.Д. Наш друг чай [Текст] М.Д. Давиташвили. – М.: Колос, 1979. – 152 с.; 20 см. – 2000 экз. 12 Дмитриченко М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров [Текст] М.И. Дмитриченко. – СПб.: Питер, 2008. – 160 с.; 20 см. – 5000 экз. 13 Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: учебник для средних специальных учебных заведений [Текст] С.Т. Драмшева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. – 188 с.; 20 см. – 3000 экз. – ISBN 5–94798–459–8. 14 Елизарова А.Г. Экспертиза качества чая. Методическое руководство. МВШ [Текст] А.Г. Елизарова / Библиотека эксперта. – М.: Автономная некоммерческая организация «Московская высшая школа экспертизы», 2008. – 46 с.; 20 см. – 3000 экз. 15 Ивашкевич Н.П. За чашкой чая [Текст] Н.П. Ивашкевич, Л.Н. Засорина. – СПб.: Час пик, 1991. – 112 с.; 20 см. – 500 экз. 16 Идеи от природы – чайные экстракты [Текст] Пищевая промышленность. – 2010. – №6. – С. 77–80. 17 Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли [Текст] В.М. Киселев // Маркетинг. – 2008. – №2 (69). – С. 107–109. 18 Коробкина З.В. Товароведение вкусовых товаров [Текст] З.В. Коробкина. – М.: Экономика, 1981. – 186 с.; 21 см. – 5000 экз. 19 Красовский П.А. Товар и его экспертиза [Текст] П.А. Красовский и др. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 240 с.; 21 см. – 5000 экз. 20 Кривченко В.Н. Использование сенсорных методов анализа в профессиональной подготовке товароведов-экспертов [Текст] В.Н. Кривченко, О.В. Шевелева // Ученые записки. – 2005. – №6. – С. 257–264. 21 Круглякова Т.В. Коммерческое товароведение продовольственных товаров: учебник [Текст] Т.В. Круглякова, Т.Н. Кругляков. – М.: ИТК «Дашков и К0», 2009. – 496 с.; 21 см. – 10000 экз. – ISBN 5–241–00013–5. 22 Кругляков Т.Н. Товароведение продовольственных товаров: учебник Т.Н. Кругляков, Т.В. Круглякова. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009. – 448 с.; 21 см. – 5000 экз. – ISBN 5–94798–067–4. 23 Крылова Т.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учебник для вузов [Текст] Т.Д. Крылова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 711 с.; 21 см. – 20000 экз. – ISBN 5–238–00106–1. 24 Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования [Текст] З.П. Матюхина, Э.П. Королькова. – 2-е изд. стереотип. – М.: ИРПО Изд.центр «Академия», 2007. – 272 с., 16 л.ил.: ил.; 21 см. – 1000 экз. – ISBN 5–238–00108–2. 25 Морозов Ю.В. Маркетинг: учебное пособие [Текст] Ю.В. Морозов. – 1997. – 130 с.; 20 см. – 5000 экз. 26 Николаева М.А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов [Текст] М.А. Николаева. – М.: Экономика, 2006. – 108 с.; 21 см. – 5000 экз. 27 Николаева М.А. Товарная экспертиза [Текст] М.А. Николаева. – М.: Деловая литература, 1998. – 288 с.; 21 см. – 5000 экз. – ISBN 5–108–00101–1. 28 Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов [Текст] М.А. Николаева. – М.: Издательство «НОРМА», 1999. – 283 с.; 20 см. – 5000 экз. – ISBN 5–89123–169–7. 29 Новиков О.А. Закупка и формирование товарного ассортимента [Текст] О.А. Новиков, Л.А. Мясникова // Современная торговля. – 2000. – №1. – С. 2–8. 30 Пакетированный чай [Текст] Спрос. – 2005. – №5. – С. 10–14. 31 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 1999. – 292 с.; 21 см. – 10000 экз. – ISBN 5–7856–0106–0. 32 Парамонова Т.Н. Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров [Текст] Т.Н. Парамонова. – М.: Экономика, 1988. – 109 с.; 20 см. – 3000 экз. 33 Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятий торговли [Текст] О. Пигунова // Маркетинг. – 2009. – №1 (68). – С. 68–74. 34 Похлебкин В.В. Чай [Текст] В.В. Похлебкин. – М.: Центрополиграф, 1997. – 378 с.; 21 см. – 3000 экз. 35 Сенсорный анализ – специфика профессиональной подготовки товароведов-экспертов. [Текст] Сборник статей науч.-метод. конф. – Чита, 2005. – С. 109–111. 36 Стандартизация и управление качеством продукции [Текст] Под ред. В.А. Швандрова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 487 с.; 21 см. – 5000 экз. 37 Ступин А.С. Стандартизация и качество продовольственных товаров [Текст] А.С. Ступин, О.А. Семин. – М.: Экономика, 1983. – 142 с.; 21 см. – 10000 экз. 38 Татарченко И.И. Технология субтропических и пищевкусовых продуктов: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] И.И. Татарченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 384 с.; 21 см. – 20000 эк. – ISBN 5–7695–1359–4. 39 Теплов В.И. Коммерческое товароведение [Текст] В.И. Теплов, М.В. Серонетан, В.Е. Боярев, В.А. Панасенко. – М.: Дашков и К0, 2002. – 460 с.; 21 см. – 10000 экз. 40 Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учебник. Серия «Высшее образование». [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2010. – 544 с.; 21 см. – 20000 экз. – ISBN 5–86225–780–2. 41 Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: учебное пособие [Текст] В.П. Федько и др. – Ростов н/Д: «Феникс», 1998. – 640 с.; 20 см. – 5000 экз. – ISBN 5–22201601-Х. 42 Фоменко М.А. Сенсорная оценка при контроле качества на предприятиях [Текст] М.А. Фоменко, В.М. Кантере / Московский госуниверситет пищевых производств // Пищевая промышленность. – 2004. – №1. – С. 84–87. 43 Хвелидзе В.Г. Производство Р-витаминных концентратов из чайного шрота [Текст] В.Г. Хвелидзе, Г.Н. Гвианианидзе, Г.В. Хвелидзе / Кутаисский государственный технический университет // Пищевая промышленность. – 2008. – №12. – С. 74–77. 44 Хоперия Р.М. Технология производства чая [Текст] Р.М. Хоперия. – М.: Агропромиздат, 1988. – 160 с.; 20 см. – 3000 экз. 45 www.potrebitel.ru 46 www.spros.ru 47 ГОСТ 26930-86 «Сырье и продукты пищевые. Методы определения мышьяка»; 48 ГОСТ 1937-90 Чай черный байховый нефасованный. Технические условия. 49 ГОСТ 3716-90 Чай зеленый байховый нефасованный. Технические условия. 50 Книга о чае. - Смоленск: Русич, 1997. - 512 с.
|