Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Переезд полена под углом при спуске вниз



НЕочевидные особенности езды на эндуро.

« : 02.05.11 - 14:48 »

НЕочевидные особенности езды на эндуро, или почему эндуро - это не мотокросс и не триал, а нечто среднее.

Скомунидженно с http://atv4x4.at.ua/forum/2-56-1
Почему скоммуниджено - потому что не все там зарегены, а многие полезные вещи видны только зарегенным.
Огромное спасибо товарищу Wolker12 за то, что простыми русскими словами рассказал нужные вещи.

Переезд полена под углом при спуске вниз

Каждый сталкивался с такой ситуацией:
Спускаешься вниз по тропе (дороге), при этом уклон не только вниз но, и боковой присутствует, и чем сильнее боковой уклон тем веселее и ты все больше становишься заложником обстоятельств. Ну и для драматизма представим что слева и справа в метре или вроде того еще присутствуют деревья.
Добавим очень влажный грунт, например дождь был вчера, еще прикольнее если сегодня.
И вот ты едешь, стараешься, вернее борешься, потеешь, в руль вцепился до судороги .... и тд.
И тут......... маленькое или не очень поленце..... примерно сантиметров 5 или более в диаметре и метра 1,5-2 длинной, без коры!!!!! и лежит так..... пакостно- под углом градусов 45 или менее к твоей траэктории. Причем чем меньше угол тем больше гарантия твоего падения.
Делают обычно что:
1. Самые смелые, с криком "банзай" перепрыгивают.
2. Самые наглые, ничего не делают, просто переезжают.
3. Поскромнее, приостанавливаются и пытаются переехать медленно.
4. Самые умные "слазяют" как говорят в Севастополе, с мотика и ничтоже сумяшися перекатывают на малом газу мот через бревно.
Ну еще наверное есть варианты, но...... результат одинаковый.....
Переднее колесо касается бревна, начинает на него въезжать и.......
С матюками и мотоциклом летим вскользь бревна под уклон. При чем сначала отрабатываем руками, шлемом и плечами результат бокового срыва переднего колеса....., а за тем уже любимым стилем "кубарь" движемся к в сторону подножия холма. wacko
Ну и почти все знают, что чаще всего после такого... мотоцикл лежит в самом паскудном положении: ниже тропы, рулем вниз, и еще ухитрился проскользнуть ниже дерева возле тропы и т.д и т.п. В общем процесс возврата его назад или хотя бы на приемлимый курс требует большой ловкости, хитрости, силы и товарища, а лучше двух. biggrin
Да и еще на закуску..... после вытаскивания мотоцикла, и хватания его в процессе за подкрылки, маятник и прочее сделает ваши перчатки мокрыми и конечно грязными. sad
Что делать до всего этого ужаса и как его избежать.
Я делаю так.
1. Подъезжаю к поленцу вплотную, но не касаюсь его передним колесом.
2. Включаю 1 передачу.
3. Удерживаю мотик передним тормозом.
4. Отодвигаю 5-ую точку чуть назад, от центальной позиции.
5. Открываю газ на 15-20%
6. Опорную ногу ставлю как можно ниже, но всторону бокового подъема.
7. Одновременно с кратковременным отпусканием переднего тормоза, резко но кратковременно отпускаю сцепление.
(Пальцами левой и правой руки делаю одновременное кратковременное отпускание ручек сцепления и тормоза)
8. И аккуратно поджимаю передний тормоз.

Что происходит.
На рывке сцепления, переднее колесо приподнимается сантиметров на 10-15 и перепрыгивает бревнышко, подбирая тормоз мы не даем мотику разогнаться (главное не блокировать передний тормоз, иначе вероятно соскальзывание при приземлении колеса) и как бы затягиваем заднее колесо на бревно на остатках инерции мотора.
Вот и все сложности, но, рекомендую, так от нечего делать заранее на ровной поверхности отработать подрыв переднего колеса сцеплением....
Надеюсь вам будет легче. biggrin
Romaniak

Записан

Яндекс.Директ Все объявления

Мотоциклы Эндуро в Москве! Новые и б/у мотоциклы на доске объявлений AVITO.ru! Низкие цены! avito.ru Москва

Motokot

  • Велосипедист
  • Админ
  • Сообщений: 43
  • Пол:
  • 8-909-9231196 Леха Set

·

  • Skype: set_alexey
  • Байк: Kawasaki_KLX450R, GT_Avalanche_Custom



Просмотров 479

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!