Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Re: НЕочевидные особенности езды на эндуро. Колея!!! штука прикольная, но из за неё падения действительно частые, ну вот давайте покумекаем вместе



« Ответ #5 : 02.05.11 - 14:56 »

Колея!!! штука прикольная, но из за неё падения действительно частые, ну вот давайте покумекаем вместе..
Тема - езда по колеям.
Герри Семикс писал достаточно много об этом, но как мне кажется узковато. Все что он нам предлагает это ехать по колее... в эндуро это часто не прокатывает, можно доехать до большой лужи или бревна, или какого нибудь еще подарка.
Давайте разделим вопрос на несколько частей, потому что одинаковых колей, как и нет одинакового грунта.
1.Колеи сухие и мокрые
2.Колеи мелкие и глубокие.
3.Скорость движения: ход или ползем.

Начнем с конца. Если есть возможность двигаться быстро, то мне нравится колеи резать. То есть подхожу к колее как можно более тупым углом если есть такая возможность, перерезаю их и двигаюсь чуть в стороне от них. Может быть рядом с ними, может вплотную, но не по ним, потому что если едешь по колее, выбора маловато. Тут есть несколько хитростей. Если нет возможности подойти под тупым углом, значит её нужно создать!!! Смотрим упоры, кочки, все что угодно, что может помочь разгрузить переднее колесо, или наоборот загрузить его, для маленького прыжка. Если ничего такого нет, тогда нужно сделать маленькое вилли. Например нагрузить передок и на отдаче со сцеплением подорвать колесо и перенести его за колею, но когда колесо приподнято, то если сухо, я нажимаю на подножки и еще добавляю газ, на этом рывке колея перепрыгивается, если мокро или скользко, то наоборот прикрываю, чтобы заднее колесо прокатилось, на инерции его не срывает, а масса мотоцикла позволяет не остановиться. Но не забываем, что эти приемы работают если имеете ход, то есть резина очищается.
Если ползем, ну вот так случилось. Мой совет: оттягиваемся назад, загружаем зад и сцеплением подрываем переднее колесо со сдвигом в нужном Вам направлении и начинаем бороться. То есть поворачиваем руль в сторону выезда из колеи и внатяг если колея узкая разворачиваем мотоцикл поперек колеи. Вот тут начинается самое интересное...... Обычно заднее колесо срывает и оно начинает смещаться в бок по колее до момента пока шипы на зацепяться, зацеп начинается примерно под углом 45 градусов и нарастает до 90. Нужно смотреть по грунту, по резине ит.д. Факторов множество, но необходимо предусматривать разворот мотоцикла и для надежности подстраховаться ногами.....одной. Выехав из колеи нужно постараться вернуться на прежний курс biggrin
Есть еще варианты... если есть такая возможность, в смысле ширины колеи, то как в бильярде, от борта в противоположную сторону, то есть, как бы приближаешься к одному краю, упираешься в угол между основанием и стенкой и опять же с рывком сцепления выходишь в противоположную сторону.

Мелкие и глубокие колеи. Если колеи мелкие, то оттягиваемся назад и вперед......с газком и "Ну б...."
С грубокими сложнее. Если она гадина скользкая, то скорее всего мои советы вам до лампочки... тут нужно потренироваться заранее в подрыве, вилли и еще много чего, тогда совет поможет. Потому что если в такой колее, вероятно вы ползете по ней и резина уже похожа на слик и уже не весело. Ну тут какие варианты, смотрим вперед, вероятно что не далеко есть лужа или хоть какое то расширение..... или что то лежит в колее..... все это шанс вырваться. Лужа- лужа сука мокрая..... как говорил "Суслик" я добавлю и грязная. Но у лужи есть края и они не всегда крутые. Вот тут и работает схема- от борта (смотри выше). Почему работает подумайте сами. Препятствие в колее- хороший шанс вырваться, но нужна ловкость. После подрыва об препятствие, нужно очень точно прикрыть газ в момент наезда заднего колеса на препятствие, иначе вас просто развернет поперек колеи.

Колеи сухие и мокрые. Обычно сухие колеи не проблема но на ходу бывает очень скоротечная ситуация. Переднее колесо вдруг сорвалось в колею и смещение незначительное, но тут оно резко зацепилость боковым шипом за противоположный край колеи..... эффект поразительный.... резкий рывок руля сначала в одну сторону, потом в другую и вы на земле в облаке пыли и тд..... Ну тут что скажешь.... повнимательнее нужно быть, или демпфер купите.

Ну о мокрых колеях вроде уже поговорили. Но главный вопрос!!!! Сидя или стоя!!!!!!????? Мне нравится стоя. Балансировать легче, мотоцикл контролируется лучше, всегда можно одной ногой подправиться. Падать выше и прикольнее. Подвеска работает более чувствительно.... И тут есть еще штука с газом... Газом работаем вдумчиво, снижаем скорость, моменты выхода на грань равновесия, поджимаем сцеплением и тут же как бы "трогаясь на ходу" вытягиваем мотоцикл газом. Такой фокус придает стабильности и раскачка в стороны исчезает.
Сидя ездить по колеям очень энергозатратно.... sad Тут и работа корпусом, и ногами перебирать нужно, и обычно большая нагрузка на кисти..... так что не советую......
А вообще колея это прикольно, я стараюсь использовать ее, особенно перед лужей... точно не сорвет заднее колесо в момент вилли.
Ну, а если в колее в грязючке припряталось поленце по диагонали и без коры.... то пора ложиться на землю почти 100%, за то весело.

Записан

Яндекс.Директ Все объявления

Права на мотоцикл за 1 месяц! Все включено за 9 600 руб. Регистрация в ГИБДД. Реализуйте свою мечту! auto‑online.ru Москва

Motokot

  • Велосипедист
  • Админ
  • Сообщений: 43
  • Пол:
  • 8-909-9231196 Леха Set

·

  • Skype: set_alexey
  • Байк: Kawasaki_KLX450R, GT_Avalanche_Custom



Просмотров 451

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!