Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Re: НЕочевидные особенности езды на эндуро. Тема: Поворот с уклоном вниз
« Ответ #10 : 02.05.11 - 15:05 » Тема: Поворот с уклоном вниз. Происходит следующее. Человек спускается по тропинке. В момент съезда со ступеньки и начинается резкий поворот. Видя опасность падения, человек нажимает передний тормоз. Все… Больше от него ничего не зависит... Он уже все сделал. Дальше – срыв колеса, полет вместе с мотоциклом в деревья под уклон. Угадайте с одного раза в чем ошибка?! Конечно тормоз, в смысле передний. В таких ситуациях тормоз, мягко говоря, не друг. Весь вес сосредоточен на переднем колесе. На мокрой глине (жиже) зацеп и так минимальный. Колесо можно удерживать на траектории только не блокируя его вращение. Даже если на мгновение колесо заблокируется, вместо эндуро начинается санный спорт. Что нужно было сделать для того, чтобы не упасть. Вариантов два, или их комбинация. Если вы себя чувствуете уверенно, то, отвесившись в сторону подъема, мотоцикл держите максимально перпендикулярно склону и отпускаете оба тормоза. И пусть скорость нарастает, пройдя скользкий участок, вы ее погасите дальше, с меньшей опасностью падения (на участке о котором мы сейчас говорим, в точке падения было видно, что дальше идет более пологий участок с щебневым грунтом). Как вы заметили о работе передним тормозом нигде ничего не сказано. И еще немало важна регулировка переднего тормоза. Для езды по горам передний тормоз регулируется обычно так, чтобы блокирование наступало почти в самом конце с касанием ручки тормоза мизинца и безымянного пальца. «Длинный» тормоз дает возможность работать им более тонко. А в момент опасности вы и так его нажмете до одурения, это инстинкт. Хотя мозг должен все время говорить руке: «Не трогай тормоз!». Записан Motokot
·
Re: НЕочевидные особенности езды на эндуро. « Ответ #11 : 02.05.11 - 15:07 »
|