Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



В открытых водах выбранный маршрут или маршрутом большого круга, сложного большого круга или локсодромией



При планировании перехода через океан, необходимо принимать во внимание следующее:

- Мелкомасштабные океанические карты планирования и карты маршрутов, дающие информацию о течениях океанов, ветров, ледовых ограничений и т.д.

- океанические карты в гномонической проекции для прокладки маршрутов большого круга,

- карты районов грузовой марки для того, чтобы убедиться, что выполняются Правила Грузовой Марки;

- карты, показывающие любые соответствующие схемы маршрутов судов.

Ожидаемые метеорологические условия могут влиять на выбираемый океанический маршрут. Например:

- благоприятные океанические течения могут увеличить скорость во время всего маршрута и прохождение большего расстояния;

- лёд или плохая видимость могут ограничивать продвижение на север или юг;

- присутствие сезонных тропических штормов может заставить обходить стороной определённые воды.

Подробности относительно служб выбора оптимальных маршрутов для судов в зависимости от погодных условий содержатся в своде радиосигналов и в Томе D Всемирной Метеорологической Организации (ВМО) Публикация № 9. Предупреждения широкого действия относительно погоды передаёт SafetyNET Service вместе с NAVAREA навигационными предупреждениями как часть Всемирной службы Навигационных предупреждений (WWNWS).

Нужно учитывать знаки подхода к берегу и распознавать их.

 

2.5 Примечания по планированию перехода в прибрежных или ограниченных водах

Сравнивая с открытыми водами, грани безопасности в прибрежных или ограниченных водах могут быть критическими, так как время для принятия корректирующих действий будет ограничено.

Маневренные характеристики судна и любые ограничения или особенности, которые судно может иметь, включая проблемы с надёжностью гребной и рулевой системами, могут влиять на выбранный маршрут в прибрежных водах. На мелководье, особенно если судно идёт на скорости, увеличение осадки кормой на ходу судна может снижать глубину под килем.

Необходимо принимать во внимание схемы планирования маршрутов судов и системы оповещения в течение маршрута, так же как и службы контроля за движением судов (смотри пункты 2.7, 2.8 и 2.9).

Прибрежные метеорологические бюллетени, включая штормовые предупреждения и прибрежные навигационные предупреждения, передаваемые береговыми радиостанциями и НАВТЕКС, могут требовать изменений в плане маршрутов.

Контроль плана маршрута

Очень важно при планировании рейса в прибрежных и ограниченных водах, обратить внимание на то, что движение судна может контролироваться должным образом.

Очень важна необходимость контролировать местонахождения судна, приближающегося к положению перекладки руля в конце отрезка пути и проверить, что судно находится в безопасном состоянии после изменения курса.

Должны использоваться определенные особенности карты для контроля местонахождения судна визуально, радиолокатором и эхолотом, и поэтому являются неотъемлемой частью плана маршрута.

Техника визуального контроля

При движении вперед, створные знаки могут обеспечивать створ, вдоль которого судно может безопасно двигаться. На траверзе, створные знаки обеспечивают быструю проверку для использования при изменении курса. На якоре, некоторые переходы могут использоваться для контроля местонахождения судна.

Линии пеленга могут также эффективно использоваться. Отметка курса или линия пеленга видимого объекта, находящегося впереди на линии пути, могут использоваться для управления судном, в то время как ограждающие пеленги могут применяться для проверки того, что судно остается в безопасном районе.

Техника контроля радиолокатором

Если на радиолокаторе есть видимые цели, можно использовать ограждающие пеленги и дистанции (расстояния).

Суда с хорошим поперечным контролем пути могут использовать ограждающие пеленги для контроля продвижения судна к положению перекладки руля, в то время как параллельная индексация может использоваться для проверки, что судно придерживается пути и не отклоняется ни вправо, ни влево. За подробностями относительно радиолокации и навигации обратитесь к пункту 4.2.3. этого Руководства.

Планирование перехода и лоцманская проводка

Планирование перед заходом в порт

Должен быть подготовлен предварительный план, относительно районов проводки судов лоцманами и роли команды на мостике.

План должен быть подготовлен, даже если у капитана судна имеется свидетельство, позволяющее вход в порт без лоцмана.

Планирование снятия с якоря или срыва входа в порт из-за возникших проблем должны быть отражено как часть плана. План должен также определять особенности карт, которые могут помочь при контроле прохода и включать меры по предотвращению непредвиденных ситуаций в случае поломки оборудования, плохой видимости и т.д.

Лоцманская карточка должна также быть обновлена. Карточка содержит информацию об осадке и скорости судна, которая может быть подвержена изменениям, если меняются условия нагрузки, также как чеклист имеющегося оборудования и эксплуатируемого оборудования (смотри приложение А3).

 

 



Просмотров 611

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!