Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Безопасное несение вахты на судах, оборудованных ГМССБ



ВП должен иметь общий сертификат оператора (GOC). Для судов, осуществляющих рейсы в районе А1 - ограниченный сертификат оператора (ROC). ВП будет ответственен за обеспечение соответствия требованиям СОЛАС относительно несения радио вахты, радио правил МСЭ и местных правил несения вахты.

3.5.2.1 Несение вахты на УКВ

Дальность УКВ радиовахты - 20-30 морских миль в зависимости от высоты антенны. Все суда должны нести постоянную вахту на:

- ЦИВ канале 70 (156.525 MHz);

- Канале 16 (156.8 MHz) если есть возможность;

- Канале 13 (156.650MHz), если есть возможность.

3.5.2.2 Несение вахты на средних частотах (300-3000 MHz)

Передачи на средних частотах (MF) будут иметь дальность передач по радиотелефону 150-250 морских миль днем, и дальность передач по ЦИВ 600-700 морских миль. Дальность приема ночью будет больше. Суда должны нести постоянную вахту на:

- NAVTEX частоте 518 MHz в районе с обеспеченным обслуживанием;

- ЦИВ частоте 2187.5 MHz;

- частоте по бедствию в радиотелефонии 2182 MHz при помощи приемника на мостике (до 1 февраля 1999).

3.5.2.3 Несение вахты на высоких частотах ( 3000 kHz - 30 MHz)

Вещание на высоких частотах (HF) имеет неограниченную дальность. Суда с HF должны нести постоянную вахту на:

- ЦИВ частоте бедствия 8414.5 kHz;

- по крайней мере на одной из частот 4207.5, 6312, 12577, 16804,5 kHz, более подходящей по времени суток и местонахождению судна.

3.5.2.4 Несение вахты по спутнику

Суда, оборудованные судовой наземной станцией должны нести постоянную вахту по спутнику, соответствующему местонахождению судна. Дальность вещания по спутнику не ограничена (кроме районов полюсов).

3.5.2.5 Информация относительно морской безопасности

Информация относительно морской безопасности - это навигационные и метеорологические предупреждения, метеорологические прогнозы и другие сообщения судну относительно безопасности.

Такая информация постоянно должна находиться на борту всех судов. Приемник NAVTEX отвечает этому требованию, если судно находится в районе, обслуживаемом NAVTEX. Вне зоны действия NAVTEX, вахту необходимо нести с использованием соответственно MF, HF или спутниковых частот, на которых транслируется информация по морской безопасности.

Ведение вахтенного журнала

В радио журнале должны содержаться записи относительно всех инцидентов, связанных с радиосвязью, которые являются важными для безопасности жизни на море. В частности, следующее обычно требуется:

- краткое изложение переговоров, относящихся к бедствию, срочности и безопасности;

- все, что относится к важным инцидентам, связанным с радио обслуживанием;

- местонахождение судна, по крайней мере, один раз в день.

В журнале также должны быть отражены инциденты других станций, с которыми судно ведет переговоры или пытается наладить связь, а также записи всех трудностей из-за перегруженности, вмешательства, атмосферных шумов или помех ионосферы.

Случаи употребления непристойного языка или ненужных передач должны записываться с указанием эфирных станций, если они известны. Это в частности относится к ЦИВ каналу 16.

Проверка оборудования и ложные сигналы бедствия

Радио оборудование должно проверяться в интервалы, указанные производителем и в соответствии с требованиями государства флага. Необходимо быть очень внимательным, чтобы не передать ложный вызов во время проверки оборудования.

3.5.4.1 Отмена ложного вызова

Если был передан ложный вызов по бедствию или на VHF, MF или HF DSC:

- оборудование должно быть немедленно переустановлено;

- перейти на канал 16 или

- перейти на радиотелефонию на MF 2182 kHz или

- перейти на радиотелефонию HF на частоту бедствия и срочности на каждой полосе, где был подан ложный вызов;

- должно быть передано сообщение "всем станциям", для отмены ложного вызова.

Если вызов по бедствию ошибочно передан SES, соответствующий спасательно-координационный центр (RCC) должен быть оповещен, что вызов отменен отправкой сообщения по бедствию той же самой береговой наземной станцией (CES), через которую был передан ложный вызов по бедствию.

Если вызов по бедствию передан посредством EPIRB, необходимо связаться с соответствующим RCC через береговую станцию для отмены ложного вызова по бедствию.

 

Предотвращение загрязнения

ВП должен знать о серьезных последствиях эксплуатационного и случайного загрязнения морской окружающей среды и должен знать правила МАРПОЛа и SOPEP.

Обязанности по отчетности

Все суда должны предоставить отчет соответствующим властям об увиденном происшествии на другом судне или на своем собственном судне, результатом которого является:

- разлив или возможный разлив топлива или вредных жидких веществ за разрешенный уровень, угрожающий безопасности судна или жизни, или

- разлив или возможный разлив вредных пакетированных веществ, включая и те, которые находятся в контейнерах, переносных танках, передвижных средствах и баржах; или

- разлив во время эксплуатации судна топлива или вредных жидких веществ выше разрешенного;

Отчет также необходим, если судно получило повреждение, поломку или вышло из строя, что повлияет на безопасность судна или ухудшит безопасное судоходство, в результате чего происходит или может произойти сброс вредных веществ в море. Тем не менее, отчет не требуется, если имел место только выход из строя или поломка механизмов или оборудования.



Просмотров 1360

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!