Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Автоматическое удерживание на пути (если установлено)



Контроль удерживания на пути позволяет судну удерживаться на запланированном пути, тогда как удержание на курсе обеспечивает указание правильность направления. Ветер и течения могут, например, двигать судно в сторону или от пути, в то время как курс судна остаётся неизменным.

Для судна, которое работает на системе автоматического удерживания на пути, автопилот должен быть приспосабливающийся и способен выполнять повороты автоматически между отрезками пути, используя или радиус поворота судна или величины скорости поворота.

Повороты начинаются с положения перекладки руля только после того, как вахтенный подтвердил сигнал положения перекладки руля и уверен, что безопасно совершать поворот.

Если появляются неисправности при удерживании на пути, система должна поднять тревогу и перейти немедленно к режиму удерживания на курсе.

Если появляются неисправности когда автопилот на пути, автопилот должен продолжать следовать по заданному курсу по данному пути. Если автопилот выполняет поворот и появляются неисправности, автопилот должен завершить поворот при заданной величине поворота и брать курс следующего пути.

Автопилот выполняет функции автоматического удерживания на пути и его выходные сигналы должны всегда тщательно проверяться.

Способность автопилота строго следовать запланированному пути будет зависеть от точности XTE информации, посланной автопилоту навигационной системой (смотри пункт 4.8.2 и 4.8.3).

Сигнал об отклонении с заданного курса

Оборудование сигнала об уходе от заданного курса должно быть частью контроля управления рулём для того, чтобы вахтенный был предупреждён о чрезмерном отклонении судна от курса. Сигнал должен использоваться постоянно, чтобы удостовериться, что автопилот работает.

Использование сигнала не освобождает вахтенного от постоянных проверок курса судна, которому оно следует.

Дезактивация сигнала не всегда означает, что судно сохраняет запланированный путь. Судно может двигаться, отклоняясь от пути ветром или течениями, даже если направление остается неизменным.

Система компаса

Магнитный компас

Магнитный компас обычно устанавливается над мостиком на диаметральной линии с перископом, так, чтобы компас был хорошо читаем с положения рулевого.

Если необходимо, чтобы магнитный компас давал данные по курсу другим системам на мостике, устанавливается магнитный компас с передающим устройством (ТМС). Данные ТМС должны быть откорректированы для погрешности компаса и ТМС должен испытываться раз в неделю при ясной видимости.

Карточка девиации компаса должна заполняться и вывешиваться на мостике. Компас необходимо подвешивать (время от времени) и особенно после серьёзных стальных работ. Необходимо уделять особое внимание при использовании магнитного компаса на судах, которые перевозят магнитные грузы, такие как железо и сталь.

Компас устанавливается на безопасном расстоянии от электроприборов, находящихся на мостике, и кроме этого, определено минимальное расстояние, на котором устанавливается оборудование от магнитного компаса.

Гирокомпас

Рекомендуется, чтобы гирокомпас работал постоянно. Если гирокомпас прекратил работу по какой-либо причине, необходимо перезапустить его и позже проверить до использования для того, чтобы убедиться что он отрегулирован и работает должным образом.

Корректировки относительно скорости и широты должны применяться к гирокомпасу. Если у гирокомпаса нет прямого ввода лага скорости и местоположения, необходимо, как требуется, сделать корректировки вручную.

Гирокомпас снабжает ряд репитеров, включая репитер при аварийном положении рулевого устройства. Гирорепитеры на мостике должны сверяться с главным гирокомпасом по крайней мере раз за вахту, и после чрезмерных манёвров. Другие репитеры должны проверяться часто.

Погрешности компаса

Для предотвращения отклонений в показаниях гирокомпаса и репитерах гирокомпаса необходимо производить частые проверки между показаниями магнитного компаса и гирокомпаса.

Погрешности магнитного компаса и гирокомпаса должны контролироваться и регистрироваться во время каждой вахты, когда возможно, используя или азимут или створные пеленги.

Запись данных магнитного и гирокомпаса относительно курсов, которым необходимо следовать, а также погрешности компаса должны сохраняться и быть в наличие у рулевого.

Скорость поворота

Измерение скорости поворота используется системами автоматического удерживания на пути для выполнения контролируемых поворотов. При маневрировании судов, особенно больших судов, где расстояние между носом и центром поворота судна значительное, индикация скорости поворота сигнализирует устройству управления с обратной связью, на сколько быстро осуществляется поворот судна.

Лаги скорости и расстояния

Лаги скорости, в зависимости от их типа, дают измерения скорости относительно воды или измерения скорости относительно грунта.

Типы измерения скорости

В общих словах, скорость относительно воды используется для предотвращения столкновения, определяемого радиолокатором, и скорость относительно грунта используется для судоходства. Путевая скорость может также измеряться на судне и представлять скорость, которую судно достигает за определенный период времени. Скорость движения относительно грунта может устанавливаться по карте между определенными точками, и также подсчитывается и передаётся электронными системами определения местонахождения.



Просмотров 584

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!