Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Использование карт и морских публикаций



Только данные официальных морских карт, которые отвечают требованиям и которые являются современными, должны использоваться для планирования перехода или судовождения. Карты могут быть как бумажные, так и электронные, которые эквивалентны бумажным картам. Все другие данные карт должны использоваться только как дополнительные навигационные инструменты.

За советом по планированию с использованием комбинации электронных и бумажных карт смотри пункт 2.3.4.1.

При судовождении с использованием электронных карт, необходимо убедиться, что дисплей показывает достаточное расстояние вперёд и следующая карта готова к использованию.

4.9.4 Электронные карты и электронные картографические навигационные системы

Электронные карты могут быть как в векторном, так и в растровом формате. Моряк, используя электронные картографические системы, должен знать разницу между двумя видами формата карт.

4.9.4.1 Электронные карты векторного формата

Векторные карты составляются, применяя набор величин каждой карты, и каждое обозначение карты хранится в цифровой базе данных. Хранение в базе данных позволяет выводить данные карты на экран как цельную карту, пока поля данных, которые не требуются в данное время, удаляются с дисплея для того, чтобы снизить помехи на карте.

Условные обозначения карты можно запросить для вывода дополнительной информации об нанесенных на карте объектах.

Свойственная информация векторных карт позволяет контроль маршрута в безопасной зоне в трёх измерениях. Изобаты глубин на карте и минимальная высота судна над водой вокруг судна может автоматически контролироваться, как при планировании маршрута, так и при переходе судна (смотри пункт 2.3.4). Сигнал тревоги подается автоматически, если безопасная зона вокруг судна нарушается.

Международный стандарт для векторных карт принят IHO (S-57 Издание 3) и векторные карты, соответствующие этому стандарту, созданные национальным гидрографическим офисом или утвержденные этим офисом, известны как электронные навигационные карты (ЭНК).

4.9.4.2 Электронные карты растрового формата

Растровые карты являются точными копиями бумажных карт и производятся техникой цифрового сканирования. Информация на растровых картах не может быть наслоенной и переход от одной карты к другой не будет без пластов.

 

Растровые карты должны индивидуально выбираться и выводиться на дисплей.

На растровых картах нет неотъемлемой информации. Данные на карте не могут сами запускать автоматические сигналы без дополнительной информации, введенной пользователем, которая была внесена вручную при планировании рейса.

Без выбора различных масштабов карт, способность впередсмотрящего, использующего растровые карты может ограничиваться, вызывая некоторые неудобства при определении местонахождения отдаленных объектов. Лаги и проекции могут отличаться на растровых картах, необходимо принять во внимание такие различия.

Факсимиле бумажной карты, произведенной или утвержденной национальным гидрографическим офисом, известна как растровая навигационная карта (РНК).

4.9.4.3 Электронные картографические навигационные системы

Стандартные характеристики систем электронных карт включают отображение электронного вектора и/или наложенных растровых карт с указанием местонахождения судна и его пути, и средства для планирования пути и автоматически современные карты, использующие цифровые извещения мореплавателям. Такие навигационные датчики, как GPS, лаг и гиро будут соединены для того, чтобы предоставить информацию о местонахождении. Так же может быть подсоединён автопилот, если система отображения электронной карты установлена как часть интегрированной системы мостика.

Некоторые системы электронных карт обладают способностью отображать данные радиолокатора, наложенные на карту. Это могут быть как выбранные цели или же полная картина радиолокатора, которая может самостоятельно контролироваться. Необходимо быть внимательным если векторы цели, базирующиеся на скорости судна, относительно воды, налагаются на электронную карту, которая отображает скорость относительно грунта.

Факторы, которые будут определять на сколько может быть использована система электронных карт будут включать: тип установленной системы, способность этой системы отображать официальные морские карты и позволяет ли администрация государства флага использовать их в навигационных целях.

Электронные картографические навигационные системы распределяются по таким категориям, как ЭКНИС, РКНС или ЭКС.

Электронные навигационные картографические информационные системы:

- ЭКНИС, с отвечающим требованиям вспомогательным оборудованием, могут приниматься, как соответствующие требованиям СОЛАС для судов с современными картами, при выводе на дисплей данных карт ENC. Для ЭКНИС существуют эксплуатационные требования.

Растровые картографические навигационные системы (РКНС):

- РКНС, или ЭКНИС, используемые в эксплуатационном режиме РКНС, показывая данные карт RNC должны в настоящее время использоваться только как вспомогательные навигационные инструменты с полным ин-фолио современных бумажных карт. для РКНС не существует эксплуатационных требований.

Электронные картографические системы (ЭКС):

- ЭКС должны использоваться только как вспомогательные навигационные инструменты с полним ин-фолио современных бумажных карт.

Радиосвязь

Функции радиосвязи ГМССБ

Только квалифицированный персонал должен работать с оборудованием ГМССБ. Судам, оборудованным ГМССБ, необходимо уметь делать следующее, когда они в эксплуатации:

- передавать сигналы бедствия судно-берег двумя независимыми средствами;

- получать аварийные сигналы берег-судно (обычно передается RCC);

- передавать и получать:

- оповещения о бедствии судно-судно

- сообщения для координации поиска и спасания;

- радиосообщения в районе

- сигналы о местонахождении

- информацию о морской безопасности

- текущая и основная связь на и с берега

- связь мостик-мостик

Оборудование ГМССБ

Суда, использующие ГМССБ, оборудуются в соответствии с требованиями по перевозке, которые относятся к районам плавания, т.е. Районы А1, А2, А3, и А4 как обусловлено в СОЛАС. Все суда, использующие ГМССБ, должны иметь следующее оборудование:

- УКВ радиотелефон (Каналы 6,13 и 16):

- Канал 6 может использоваться для операций по поиску и спасанию судно-судно

- Канал 13 используется для безопасности судоходства судно-судно

- Канал 16 используется для связи по бедствию и срочности и может использоваться летательными аппаратами в целях безопасности;

- УКВ ЦИВ (Канал 70) передатчик и вахтенный приёмник:

- Избирательный цифровой вызов (ЦИВ) используется для вызова и ответа, и для передачи, подтверждения и передачи дальше сигнала бедствия. Это позволяет связываться с определенной станцией и оповестить, что вызывающая станция желает связаться с ней, и также указывает, как отвечать или какая станция должна слушать для дальнейшего телеграфирования сигнала бедствия. Вызовы могут также быть адресованы «всем судам» или «всем станциям»

- Передатчик по поиску и спасанию (SART) используется для подачи возвращающихся сигналов со спасательных шлюпок и плотов для обнаружения радиолокатором на частоте 9 ГГц.

- НАВТЕКС приёмник используется для получения информации по безопасности на море, которая автоматически печатается приёмником. Устройства расширенного группового вызова (РГВ) также требуются для судов, работающих вне связи НАВТЕКС для получения SafetyNET передач;

- Аварийные радиобуи-указатели местоположения (АРБ) используются в САР для оповещения о бедствии и для подачи сигналов для использования летательными средствами.

Суда, совершающие рейсы вне связи УКВ ЦИВ береговых станций должны также иметь МF ЦИВ передатчик и приёмник. Если совершают рейсы вне МF ЦИВ связи, они должны иметь судовую наземную станцию или HF ЦИВ передатчик и приёмник, включая систему радио телекса. Суда, работающие в полярных регионах не имеют спутникого покрытия Инмарсат.



Просмотров 843

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!