Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Подбор литературы по теме контрольной работы



Следующим шагом должен стать подбор и изучение студентом литературы, необходимой для выполнения выбранного варианта контрольной работы. Анализ рекомендуется начинать с приведенных в списке основной литературы базовых учебников по дисциплине «Культурология».

При написании работы желательно использовать и дополнительные материалы, в том числеучебники и учебные пособия,подготовленные другими высшими учебными заведениями, энциклопедии, словари, статьи в периодических изданиях.Это даст возможность получить более глубокое и полное представления по данной темы. В список основной литературы также включены Методические указания по использованию корпоративных образовательных Интернет-ресурсов и Компьютерная обучающая программа

(КОПР) по Культурологии.

Основная литература:

1. «Культурология». Под ред. проф. А.Н. Марковой, М.: ЮНИТИ, 2002, 2007, 2008, 2010

2. Культурология: Учебное пособие / Под ред. проф. Г.В. Драча. – М.: Альфа – М; ИНФРА – М., 2008.

3. Методические указания по использованию корпоративных образовательных Интернет-ресурсов в учебном процессе для студентов I–VI курсов всех специальностей МУ-КОРСТ–2007. — М.: ВЗФЭИ, 2007.

4. Культурология. Компьютерная обучающая программа / Корпоративные образовательные ресурсы ВЗФЭИ — http://www.vzfei.ru/rus/learn_resource/corp_resurs.htm.

5. Комплект компьютерных обучающих программ для студентов II курса (КОПР1).

Дополнительная литература

 

1. Балакина Т.Н. История русской культуры. - М.: Издательский центр, 1996.

2. Бидерманн Г. Энциклопедия символов. М.: Республика, 1996.

3. Боннар А. Греческая цивилизация. - М.: Искусство, 1992.

4. Боннар А. Культура Древнего Рима. - М.: Наука, 1985.

5. Васильев Л.С. История религий Востока. – М.: 1993.

6. История религии. – М.: Высшая школа, 2008.

7. Культурология. История мировой культуры: Учебник для вузов / Под ред. Н.О. Воскресенской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 2008.

8. Куртман Л.Е. История культуры История культуры стран Европы и Америки. - М.: 1987.

9. Матье М.Э. Искусство Древнего Египта. - М.: Искусство, 1970.

10. Мифы народов мира в 2-х частях. - М.: РОСТ, Скрин, 1996.

11. Основы религиоведения: Учеб./ Ю.Ф. Борунков, И.Н Яблоков, К.И. Никонов и др.; Под ред. И.Н Яблокова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2006.

12. Скворцова Е.М. Теория и история культуры. – Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1999.

13. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. - М.: 1992.

14. Тейлор Э.Б. Первобытная культура. – М.: 1989.

15. Философский энциклопедический словарь. – М.: 1983.

16. Элиаде М. Священные тексты народов мира. – М.:1998.

Интернет-ресурсы

http://kulturoznanie.ru/

http://culture-world.ru/

http://www.elek-67.ru/

http://www.countries.ru/library.htm

http://studies-history.ru/?cat=146

http://i-art.udm.ru/culture.htm

http://www.newacropol.ru/Alexandria/civilization/

http://www.countries.ru/library/ancient/index.htm

http://historyworlds.ru/civiliz/mather/may/culturemaya/

http://www.kulturologia.ru/

 

Порядок выполнения контрольной работы

С использованием КОПР

Все варианты контрольной работы включают задания, выполнение которых требует изучения ключевых тем курса «Культурология». Поэтому при работе над любым вариантом контрольной работы студенту рекомендуется, прежде всего, ознакомиться с материалами соответствующих разделов КОПР и учебников по «Культурологии» и внимательно изучить их.

Для работы с Интернет-версией КОПР по дисциплине «Культурология» необходимо воспользоваться «Методическими указаниями по использованию корпоративных образовательных Интернет-ресурсов в учебном процессе» для студентов I–VI курсов всех специальностей.

Электронная версия данных методических указаний размещена на официальном сайте ВЗФЭИ: баннер слева «Учебные ресурсы», далее переход на страницу «Корпоративные образовательные ресурсы», где содержатся также краткие инструктивные материалы по вызову Интернет-версий КОПР.

После вызова Интернет-версии КОПР по дисциплине «Культурология» следует найти гиперссылку «Задания контрольной работы», которая размещена в правой части интерфейса меню. По этой гиперссылке вызывается страница, на которой студенту предлагается ввести свою фамилию, после чего нажать клавишу Enter. Далее на экран автоматически выводится следующая информация:

􀂃 номер варианта контрольной работы для данного студента;

􀂃 гиперссылка «Шаблон контрольной работы в формате MS Word

с заданиями варианта ...».

Работа по изучению материала КОПР и выполнение заданий для самоконтроля осуществляются с помощью экранных кнопок и других элементов интерфейса, описанных в кнопке «справка».

После освоения содержащегося в КОПР теоретического и фактологического материаламожно переходить к тестам для самоконтроляпо каждой теме КОПР.

Назначение этих тестов состоит в том, чтобы дать студенту возможность самостоятельно ответить на предложенные вопросы, затем вызвать правильные ответы и сравнить их со своими. Большое количество неправильных ответов говорит о том, что студенту необходимо повторно изучить материал текстовых разделов КОПР и другой учебно-методической литературы по данной теме и повторно пройти самотестирование. Количество попыток самотестирования не ограничено.

Успешное прохождение тестов КОПР для самоконтроля означает, что студент может приступить к выполнению заданий своего варианта контрольной работы. Необходимо не только дать правильные ответы на все контрольные тестовые задания, но и быть готовым обосновать их на собеседовании по контрольной работе.

 



Просмотров 289

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!