Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



С. Боли в шее и связанные с ними головные боли



В случае болей в шее и связанных с ними головных болей необходимо проникнуть в плечевые нервные сплетения и попытаться найти там узлы и переплетения (рис. 10-20). Напряжение в этой области может приводить также к распространению боли вниз к рукам. Если эта область чистая, обрабатывать ее не следует. При наличии в ней блокировок, сначала вы должны проникнуть в их середину. После этого, с помощью больших пальцев рук, производится массаж обеих боковых поверхностей шейных и плечевых позвонков. Если плечевая область уплотнена, она может стягивать шею и плечо, что приводит к возникновению боли в этих местах, а также к головным болям. Проблема часто носит хронический характер, и приведение области в порядок может оказаться очень медленным процессом, поэтому работа с ней потребует много времени.

 

Воздействие на плечевые сплетения

a. Из положения лежа лицом вниз отведите правую руку ученика назад, так чтобы она лежала поперек спины, тыльной стороной к позвоночнику. Своей правой рукой слегка придерживайте его руку, поместив свою руку сверху. Большим пальцем левой руки выполните массаж лопаточной мышцы под правой лопаткой (рис. 10-21).

b. Затем захватите трапециевидную мышцу, так чтобы она оказалась между большим пальцем и остальными пальцами левой руки. Осторожно помассируйте ее, перемещаясь в сторону плеча (рис. 10-22).

c. С помощью обоих больших пальцев выполните массаж правой стороны позвоночного столба сверху вниз (рис. 10-23).

d. Повторите процедуру для левой стороны.

Змеевидный массаж позвоночника

a. Массаж выполняется с помощью двух пальцев одной руки. Другая рука располагается при этом сверху массирующей для увеличения давления.

b. Начинайте с правой стороны позвоночного столба от седьмого шейного позвонка (С-7).

c. Двигайтесь так, чтобы пересечь позвоночник справа палево.

d. Достигнув левой стороны позвоночного столба, сразу начинайте двигаться слева направо.

e. Продолжайте змеевидные S-образные движения вплоть до крестца (рис. 10-24).

D. Астма

Астма - это проблема, связанная с тем, что дыхание сопровождается спазмами, судорогами и одышкой. Грудная клетка при этом часто оказывается сильно расширенной и напряженной, и страдающие астмой просто вынуждены использовать брюшное дыхание, но это не приводит к облегчению в области груди, то есть диафрагма у них может расширяться, но грудная клетка расслабиться не может.

Проблема заключается в том, что грудная клетка становится неподвижной, и это мешает легким расширяться. Но можно добиться того, что грудная клетка начнет двигаться.

У астматического больного часто утрачивается подвижность глаз, челюстей и бедер. Глаза и бедра утрачивают способность двигаться из стороны в сторону. Так же как и грудная клетка, они заблокированы и напряжены. Все ГУГИ органы оказываются заторможенными. По вы можете научить своего пациента тому, как их разблокировать, заставить двигаться и восстановить здоровое дыхание. Все части тела способны восстановить способность работать нормально. Для этого ученик должен заниматься ежедневно, пока астматическое состояние не начнет проходить. Вы можете гарантировать ученику, что однажды он будет дышать и двигаться, как олимпийский атлет. Приводимые ниже техники были разработаны специалистом Ци Нэйцзан, который использовал их для излечения собственной тяжелой астмы.

Ручные техники

a. Станьте или опуститесь на колени сбоку от своего ученика. Обхватите одной рукой его грудную клетку и поддерживай те ее в области нижних ребер. С помощью быстрых, легких толчков и ударов осторожно массируйте ребра ближайшего к вам бока подопечного (рис. 10-25).

b. Сконцентрировавшись, направляйте Ци через рабочую руку. Почувствуйте, как импульсы достигают второй стороны грудной клетки (и лежащей под больным вашей руки). Вы можете почувствовать, как ребра на другой стороне грудной клетки начинают слегка двигаться. Продолжайте массаж. Перемещайте руки вверх и вниз вдоль грудной клетки. Вы должны пройти с обоих боков грудной клетки и расслабить ее. Через некоторое время отнимите вторую руку и начинайте наносить легкие толчки обеими руками.

c. Поместив обе руки на противоположную от вас сторону грудной клетки ученика, начинайте быстрыми осторожными движениями обеих рук одновременно подтягивать мышцы грудной клетки по направлению к себе (рис. 10-26).

 

Рис. 10-25. Массаж астматического больного -- работа с ребрами.

d. Положите ученика на бок и массируйте спинную часть ребер, используя описанные выше движения рук. Затем переверните его на другой бок и проделайте то же самое со второй половиной грудной клетки. Это позволит расслабить спину (рис. 10-27). Дайте ученику возможность расслабиться.

с. Попробуйте сделать аналогичный массаж собственной грудной клетки. Хотя вам и не удастся поработать над своей спиной, вы можете вместо этого подложить что-нибудь под спину, например теннисный мяч, который будет моделировать воздействие пальцев. Объясните своему ученику, как он должен работать дома. Подчеркните, что домашнее задание следует выполнять ежедневно. Не забудьте ему сказать, что вначале он будет испытывать боль, потому что грудная клетка будет сопротивляться.



Просмотров 538

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!