Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины. В соответствии с целями образовательных магистерских программ освоение магистрантами учебной дисциплины «Моделирование бизнес-решений» преследует следующие



В соответствии с целями образовательных магистерских программ освоение магистрантами учебной дисциплины «Моделирование бизнес-решений» преследует следующие цели:

1. Развитие и укрепление способности к формальному представлению исследуемых процессов и явлений.

1.1. Овладение методологией проектирования с использованием методов и моделей исследования операций, в том числе:

· обучение проектированию минерального питания растений с использованием методов исследования операций;

· обучение разработке оптимального сочетания культур в растениеводстве с учётом комплекса агрономических и экономических факторов.

1.2. Формирование профессиональных навыков решения синтетических задач, в том числе:

· обучение применению синтетического метода при поддержке моделей исследования операций для проектирования комплексных систем земледелия, обеспечивающих взаимодействие отраслей растениеводства и животноводства;

· формирование навыков научного обоснования проектных предложений на основе полученного решения синтетических задач.

1.3. Обучение использованию математических моделей в качестве инструментальных средств представления и накопления научного знания.

2. Овладение системной научной парадигмой и перспективным научным подходом.

2.1. Практическое овладение понятиями «система», «элемент» и «связь», в том числе:

· достижение понимания происхождения синергетических эффектов в агрономических системах и их роли в формировании конечного результата хозяйственной деятельности;

· овладение приёмами формального представления взаимодействия между элементами агрономических систем;

· формирование навыков использования теоретико-системной методологии для решения прикладных задач.

2.2. Обучение способам теоретического и числового моделирования агрономических подсистем сельскохозяйственных систем, в том числе:

· изучение приёмов разработки моделей исследования операций, сводящихся к задачам линейного и целочисленного программирования;

· овладение навыками составления и решения задач агрономических исследований и разработок с использованием методов динамического программирования, компьютерной имитации и выпуклого программирования (по выбору магистранта);

· освоение работы с программным обеспечением для решения задач линейного и целочисленного программирования.

2.3. Формирование навыков междисциплинарных исследований, способности к междисциплинарному обмену знаниями, в том числе:

· овладение приёмами комплексного отражения агрономических, биологических и экономических законов и закономерностей в математических моделях;

· закрепление базовых понятий смежных с агрономией научных дисциплин в степени, достаточной для их формализации при решении исследовательских и прикладных задач.

3. Развитие хозяйского отношения к делу, способности оценивать агрономические инновации с позиций роста стоимости бизнеса и укрепления его конкурентных позиций.

4. Развитие компетенций, предусмотренных учебным планом вышеперечисленных магистерских программ.

4.1. Развитие компетенции ПК-1 – владение методами программирования урожаев полевых культур для различных уровней агротехнологий, в том числе:

· формирование навыков моделирования минерального питания растений для программирования урожаев;

· использование сочетания культур и сортов для программирования урожаев.

4.2. Развитие компетенции ПК-2 – готовность применять разнообразные методологические подходы к моделированию и проектированию сортов, систем защиты растений, приемов и технологий производства продукции растениеводства, в том числе:

· обучение моделированию технологических процессов производства продукции растениеводства на примере технологий минерального питания растений.

4.3. Развитие компетенции ПК-3 – способность самостоятельно организовать и провести научные исследования с использованием современных методов анализа почвенных и растительных образцов, в том числе:

· обучение применению экспериментальных данных и материалов лабораторных исследований при моделировании минерального питания растений;

· обучение применению экспериментальных данных и материалов лабораторных исследований при моделировании систем земледелия;

· обучение применению метода моделирования в исследовательской и проектной деятельности агронома.

Вышеуказанные цели достигаются при изучени переченья модульных единиц, приведённые в п.4.2.

Достижение целей обучения проверяется диагностическими средствами в рамках мероприятий по текущему контролю знаний, предусмотренных настоящей рабочей программой, а также при промежуточной аттестации.



Просмотров 430

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!