Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины. В соответствии с целями образовательных магистерских программ освоение магистрантами учебной дисциплины «Моделирование бизнес-решений» преследует следующие
В соответствии с целями образовательных магистерских программ освоение магистрантами учебной дисциплины «Моделирование бизнес-решений» преследует следующие цели: 1. Развитие и укрепление способности к формальному представлению исследуемых процессов и явлений. 1.1. Овладение методологией проектирования с использованием методов и моделей исследования операций, в том числе: · обучение проектированию минерального питания растений с использованием методов исследования операций; · обучение разработке оптимального сочетания культур в растениеводстве с учётом комплекса агрономических и экономических факторов. 1.2. Формирование профессиональных навыков решения синтетических задач, в том числе: · обучение применению синтетического метода при поддержке моделей исследования операций для проектирования комплексных систем земледелия, обеспечивающих взаимодействие отраслей растениеводства и животноводства; · формирование навыков научного обоснования проектных предложений на основе полученного решения синтетических задач. 1.3. Обучение использованию математических моделей в качестве инструментальных средств представления и накопления научного знания. 2. Овладение системной научной парадигмой и перспективным научным подходом. 2.1. Практическое овладение понятиями «система», «элемент» и «связь», в том числе: · достижение понимания происхождения синергетических эффектов в агрономических системах и их роли в формировании конечного результата хозяйственной деятельности; · овладение приёмами формального представления взаимодействия между элементами агрономических систем; · формирование навыков использования теоретико-системной методологии для решения прикладных задач. 2.2. Обучение способам теоретического и числового моделирования агрономических подсистем сельскохозяйственных систем, в том числе: · изучение приёмов разработки моделей исследования операций, сводящихся к задачам линейного и целочисленного программирования; · овладение навыками составления и решения задач агрономических исследований и разработок с использованием методов динамического программирования, компьютерной имитации и выпуклого программирования (по выбору магистранта); · освоение работы с программным обеспечением для решения задач линейного и целочисленного программирования. 2.3. Формирование навыков междисциплинарных исследований, способности к междисциплинарному обмену знаниями, в том числе: · овладение приёмами комплексного отражения агрономических, биологических и экономических законов и закономерностей в математических моделях; · закрепление базовых понятий смежных с агрономией научных дисциплин в степени, достаточной для их формализации при решении исследовательских и прикладных задач. 3. Развитие хозяйского отношения к делу, способности оценивать агрономические инновации с позиций роста стоимости бизнеса и укрепления его конкурентных позиций. 4. Развитие компетенций, предусмотренных учебным планом вышеперечисленных магистерских программ. 4.1. Развитие компетенции ПК-1 – владение методами программирования урожаев полевых культур для различных уровней агротехнологий, в том числе: · формирование навыков моделирования минерального питания растений для программирования урожаев; · использование сочетания культур и сортов для программирования урожаев. 4.2. Развитие компетенции ПК-2 – готовность применять разнообразные методологические подходы к моделированию и проектированию сортов, систем защиты растений, приемов и технологий производства продукции растениеводства, в том числе: · обучение моделированию технологических процессов производства продукции растениеводства на примере технологий минерального питания растений. 4.3. Развитие компетенции ПК-3 – способность самостоятельно организовать и провести научные исследования с использованием современных методов анализа почвенных и растительных образцов, в том числе: · обучение применению экспериментальных данных и материалов лабораторных исследований при моделировании минерального питания растений; · обучение применению экспериментальных данных и материалов лабораторных исследований при моделировании систем земледелия; · обучение применению метода моделирования в исследовательской и проектной деятельности агронома. Вышеуказанные цели достигаются при изучени переченья модульных единиц, приведённые в п.4.2. Достижение целей обучения проверяется диагностическими средствами в рамках мероприятий по текущему контролю знаний, предусмотренных настоящей рабочей программой, а также при промежуточной аттестации.
|