Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ, по модулям и направлением обучения



Вид учебной работы Трудоемкость
зач ед. час. по 3-м модулям  
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 180 (225) 180 (225)
Аудиторные занятия      
Лекции (Л)   15 (18) 15 (18)
Практические занятия (ПЗ)   15 (19) 15 (19)
Лабораторные работы (ЛР)   30 (38) 30 (38)
Самостоятельная работа магистрантов(СРМ)   120 (150) 120 (150)
в том числе:      
консультации  
самоподготовка к текущему контролю знаний   60 (75) 60 (75)
подготовка к выполнению лабораторных работ   60 (75) 60 (75)
Виды контроля:тестирование, коллоквиум,промежуточные аттестации,экзамен      

 

Примечание: По видам учебных работ, в таблицах в скобках приведены трудоемкости для обучающиеся научно-педагогического, а без скобки профильного направления, в часах.

 

Структура и содержание дисциплины

Структура дисциплины

 

 

4.2. Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины

Таблица 2

Трудоемкость модулей и модульных единиц дисциплины

Наименование модулей и модульных единиц дисциплины Всего часов на модуль Аудиторная работа Внеаудиторная работа (СРМ)
Л ЛР/ПЗ
Модуль 1 (Моделирование как метод научного исследования в экономике и менеджменте) 60 (75) 5 (6) 10/5 (13/6) 40 (50)
Модульная единица 1 (Линейные, нелинейные и целочисленные модели и методы в методологии принятия плановых и управленческих решений) 30 (38) 3 (3) 4/3 (7/3) 20 (25)
Модульная единица 2 (Модели транспортного типа) 30 (37) 2 (3) 6/2 (6/3) 20 (25)
Модуль 2 (Модели содержательных задач АПК) 60 (75) 5 (6) 10/5 (13/6) 40 (50)
Модульная единица 3 (Модели оптимального размешения;моделирование бизнес-плана, оптимизации планирование производства) 60 (75) 5 (6) 10/5 (13/6) 40 (50)
Модуль 3 (Моделирование в исследовательской и проектной деятельности менеджера) 60 (75) 5 (6) 10/5 (12/7) 40 (50)
Модульная единица 4а (Модели финансовых задач – тема по выбору) 60 (75) 5 (6) 10/5 (12/7) 40 (50)
Модульная единица 4б (Модель оптимизации производственной структуры сельскохозяйственной организации – тема по выбору)
Модульная единица 4в (Международный опыт моделирования в экономике АПК – тема по выбору)
ИТОГО 180(225) 15(18) 30/15 (38/19) 120(150)

Содержание модулей дисциплины

Модуль 1. Моделирование как метод научного исследования в экономике и менеджменте

Модульная единица 1. Линейные, нелинейные и целочисленные модели и методы в методологии принятия плановых и управленческих решений .

1.Что такое оптимальное решение, принципы классификации задач оптимизации.

2. Первые шаги решения задач оптимизации на MS Excel.

3.Актуальность анализа решения модели и фактические показатели необходимые на практике.

4. Анализ чувствительности, вариантный анализ, анализ решения задачи используя теории даойственности.

5. Задача оптимального распределения производственных ресурсов.

6. Преодоление несовместности ограничений в системе или неограничности целевой функции.

7.Экономико-математический анализ оптимального решения.Анализ ограничений. Анализ коэффициентов целевой функции. Параметрический анализ. Решение по нескольким целевым функциям. Решение задач при условных исходных данных.

8. Целочисленные и нелинейные модели.Краткое понятиео методе ветвей и границ. Алгоритм решения целочисленные задачи с помощью MS Excel.

9.Задачи с булевыми переменными, модели дискретного программирования, нелинейные модели и анализ решения нелинейных моделей.

 



Просмотров 403

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!