Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
СРОКИ, МЕСТО И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ
Учебная (ознакомительная) практика проходит на первом курсе обучения в два этапа. 1) В первом семестре студенты проходят рассредоточенную практику в течение всего семестра без отрыва от учебных занятий. Продолжительность рассредоточенной практики составляет 54 часа (1,5 ЗЕТ). Студенты посещают базу практики один день в неделю после учебных занятий. Прохождение рассредоточенной практики осуществляется в соответствии с учебным планом и завершается защитой отчета по практике. 2) Во втором семестре студенты проходят концентрированную практику в течение последней недели семестра. Учебные занятия во время прохождения концентрированной практики не посещаются. Продолжительность концентрированной практики составляет 54 часа (1,5 ЗЕТ). Прохождение рассредоточенной практики осуществляется в соответствии с учебным планом и завершается защитой отчета по практике. Объектами профессиональной деятельности практикантов по направлению подготовки 071800.62 «Социально-культурная деятельность» являются государственные и негосударственные учреждения культуры, ассоциации, объединения, фонды культуры, образования, социальной работы. Целесообразно осуществлять практическую подготовку студентов как в традиционно сохранившихся структурах, так и в новых учреждениях, к которым можно отнести игротеки, молодежные клубы, центры элитного досуга. Традиционными базами практики для студентов направления подготовки «Социально-культурная деятельность» выступают ведущие социально-культурные институты г. Самары, Самарской области и других регионов ПФО: 1. Институты социально-культурного производства. - научно-исследовательские учреждения; - учреждения искусств; - творческие союзы и другие объединения художественно-творческой направленности. 2. Образовательно-воспитательные учреждения. - учебные заведения; - дошкольные учреждения (особенно те, в которых присутствует блок дополнительного образования); - учреждения дополнительного образования и т.д. 3. Научно-просветительские учреждения. - музеи; - историко-мемориальные комплексы, выставки; - библиотеки. 4. Средства распространения культуры: - средства массовой информации. 5.Культурно-досуговые учреждения. - клубы, дома и дворцы культуры, парки культуры, кинотеатры, центры молодежного досуга, дома художественного и технического творчества и т.д. - концертные учреждения. 6. Ведомственные культурно-просветительские учреждения. - дома офицеров; - дома творческих работников. 7. Санаторно-курортные и спортивно-оздоровительные учреждения: - санатории, пансионаты, дома отдыха, профилактории; - лагеря отдыха, базы досуга; - стадионы, спортивные залы. 8. Туристско-экскурсионные учреждения. - туристские фирмы; - гостиницы, мотели, кемпинги, туристские базы. 9. Учреждения развлекательно-коммерческого досуга. - рестораны, кафе; - мюзик-холлы; - бильярдные и иные центры игрового досуга. 10. Органы и учреждения управления социально-культурной сферой. - комитеты по культуре; - комитеты по образованию; - комитеты по делам молодежи и туризму; - комитеты по демографии, делам cемьи, материнства и детства. При прохождении практики студенты могут занимать должности, определенные штатным расписанием предприятия социально-культурной сферы, являющегося базой прохождения рассредоточенной или концентрированной учебной (ознакомительной) практики: 1. Менеджер (ассистент менеджера) по управлению персоналом. 2. Менеджер (ассистент менеджера) по работе с клиентами. 3. Менеджер (ассистент менеджера) отдела социального развития. 4. Менеджер (ассистент менеджера) отдела маркетинга. 5. Менеджер (ассистент менеджера) отдела кадров. 6. Менеджер (ассистент менеджера) планово-экономического отдела. 7. Менеджер (ассистент менеджера) в других отделах. Студентам предоставляется право прохождения практики как индивидуально (по специальному графику), так и в составе учебных групп. График и режим работы студентов определяется в соответствии с режимом работы организации (базы прохождения практики) и планом прохождения практики. Общее руководство всеми видами практики осуществляется преподавателями кафедры менеджмента и экономики культуры (МЭК) СГИК. Преподаватели оказывают консультационную помощь в выполнении заданий и осуществляют контроль за ходом прохождения практики. Руководителю организации-базы прохождения практики необходимо: · ознакомить студентов-практикантов с деятельностью организации (базы практики), ее задачами, особенностями работы, материально-технической базой, штатным расписанием, текущими планами работы, структурой управления; · оказывать конкретную помощь студентам-практикантам в составлении и выполнении плана прохождения практики в соответствии с полученными ими заданиями, утвердить его и систематически контролировать ход выполнения; · обеспечить активное участие студентов в конкретных видах деятельности организации (организационных собраниях, служебных совещаниях и массовых мероприятиях), организовать доступ студента к материалам учета и отчетности о работе организации для их изучения и анализа; · подготовить индивидуальные характеристики студентов, содержащие данные о выполнении ими заданий каждого этапа плана прохождения практики. В течение всей практики студент обязан: · выполнять текущую работу в соответствии с планом прохождения практики, в соответствии с распорядком работы организации (базы практики); · нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты в объёме своего задания; · полностью выполнить задание, предусмотренное программой прохождения практики. Индивидуальный план составляется руководителем организации (базы практики) по согласованию с преподавателем-консультантом и самим студентом. Объём заданий, включаемый в план, распределяется равномерно на весь срок прохождения практики.
|