Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



СРОКИ, МЕСТО И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ



Учебная (ознакомительная) практика проходит на первом курсе обучения в два этапа.

1) В первом семестре студенты проходят рассредоточенную практику в течение всего семестра без отрыва от учебных занятий. Продолжительность рассредоточенной практики составляет 54 часа (1,5 ЗЕТ). Студенты посещают базу практики один день в неделю после учебных занятий. Прохождение рассредоточенной практики осуществляется в соответствии с учебным планом и завершается защитой отчета по практике.

2) Во втором семестре студенты проходят концентрированную практику в течение последней недели семестра. Учебные занятия во время прохождения концентрированной практики не посещаются. Продолжительность концентрированной практики составляет 54 часа (1,5 ЗЕТ). Прохождение рассредоточенной практики осуществляется в соответствии с учебным планом и завершается защитой отчета по практике.

Объектами профессиональной деятельности практикантов по направлению подготовки 071800.62 «Социально-культурная деятельность»

являются государственные и негосударственные учреждения культуры, ассоциации, объединения, фонды культуры, образования, социальной работы.

Целесообразно осуществлять практическую подготовку студентов как в традиционно сохранившихся структурах, так и в новых учреждениях, к которым можно отнести игротеки, молодежные клубы, центры элитного досуга.

Традиционными базами практики для студентов направления подготовки «Социально-культурная деятельность» выступают ведущие социально-культурные институты г. Самары, Самарской области и других регионов ПФО:

1. Институты социально-культурного производства.

- научно-исследовательские учреждения;

- учреждения искусств;

- творческие союзы и другие объединения художественно-творческой направленности.

2. Образовательно-воспитательные учреждения.

- учебные заведения;

- дошкольные учреждения (особенно те, в которых присутствует блок дополнительного образования);

- учреждения дополнительного образования и т.д.

3. Научно-просветительские учреждения.

- музеи;

- историко-мемориальные комплексы, выставки;

- библиотеки.

4. Средства распространения культуры:

- средства массовой информации.

5.Культурно-досуговые учреждения.

- клубы, дома и дворцы культуры, парки культуры, кинотеатры, центры молодежного досуга, дома художественного и технического творчества и т.д.

- концертные учреждения.

6. Ведомственные культурно-просветительские учреждения.

- дома офицеров;

- дома творческих работников.

7. Санаторно-курортные и спортивно-оздоровительные учреждения:

- санатории, пансионаты, дома отдыха, профилактории;

- лагеря отдыха, базы досуга;

- стадионы, спортивные залы.

8. Туристско-экскурсионные учреждения.

- туристские фирмы;

- гостиницы, мотели, кемпинги, туристские базы.

9. Учреждения развлекательно-коммерческого досуга.

- рестораны, кафе;

- мюзик-холлы;

- бильярдные и иные центры игрового досуга.

10. Органы и учреждения управления социально-культурной сферой.

- комитеты по культуре;

- комитеты по образованию;

- комитеты по делам молодежи и туризму;

- комитеты по демографии, делам cемьи, материнства и детства.

При прохождении практики студенты могут занимать должности, определенные штатным расписанием предприятия социально-культурной сферы, являющегося базой прохождения рассредоточенной или концентрированной учебной (ознакомительной) практики:

1. Менеджер (ассистент менеджера) по управлению персоналом.

2. Менеджер (ассистент менеджера) по работе с клиентами.

3. Менеджер (ассистент менеджера) отдела социального развития.

4. Менеджер (ассистент менеджера) отдела маркетинга.

5. Менеджер (ассистент менеджера) отдела кадров.

6. Менеджер (ассистент менеджера) планово-экономического отдела.

7. Менеджер (ассистент менеджера) в других отделах.

Студентам предоставляется право прохождения практики как индивидуально (по специальному графику), так и в составе учебных групп.

График и режим работы студентов определяется в соответствии с режимом работы организации (базы прохождения практики) и планом прохождения практики.

Общее руководство всеми видами практики осуществляется преподавателями кафедры менеджмента и экономики культуры (МЭК) СГИК. Преподаватели оказывают консультационную помощь в выполнении заданий и осуществляют контроль за ходом прохождения практики.

Руководителю организации-базы прохождения практики необходимо:

· ознакомить студентов-практикантов с деятельностью организации (базы практики), ее задачами, особенностями работы, материально-технической базой, штатным расписанием, текущими планами работы, структурой управления;

· оказывать конкретную помощь студентам-практикантам в составлении и выполнении плана прохождения практики в соответствии с полученными ими заданиями, утвердить его и систематически контролировать ход выполнения;

· обеспечить активное участие студентов в конкретных видах деятельности организации (организационных собраниях, служебных совещаниях и массовых мероприятиях), организовать доступ студента к материалам учета и отчетности о работе организации для их изучения и анализа;

· подготовить индивидуальные характеристики студентов, содержащие данные о выполнении ими заданий каждого этапа плана прохождения практики.

В течение всей практики студент обязан:

· выполнять текущую работу в соответствии с планом прохождения практики, в соответствии с распорядком работы организации (базы практики);

· нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты в объёме своего задания;

· полностью выполнить задание, предусмотренное программой прохождения практики.

Индивидуальный план составляется руководителем организации (базы практики) по согласованию с преподавателем-консультантом и самим студентом. Объём заданий, включаемый в план, распределяется равномерно на весь срок прохождения практики.

 

 



Просмотров 1744

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!