Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ



 

Вопросы для проведения текущей аттестации при прохождении учебной ознакомительной практики (2 этап):

- определить особенности статуса, социальных функций и направлений деятельности базы практики;

- выявить уровень обеспечения материальными и кадровыми ресурсами базы практики;

- изучить современное состояние организации социально-культурной сферы и стоящие перед ней проблемы;

- получить необходимую информацию о реальной и потенциальной аудитории данного учреждения социально-культурной сферы;

- представить руководству данного учреждения и руководителю практики от СГИК свои предложения по организации социально-культурных акций в организации и методику их осуществления;

- составить возможный перечень нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность учреждения социально-культурной сферы на федеральном, региональном и муниципальном уровне;

- проанализировать внешнюю среду учреждения социально-культурной сферы (микро- и макроокружение);

- осветить специфику организационной культуры учреждения;

Индивидуальные задания, выполняемые студентом в рамках промежуточной аттестации прохождения учебной (ознакомительной) практики, которые после консультаций с руководителем практики от СГИК включаются в отчет по прохождению практики как одна из его частей:

1) Проанализировать организационно-административный механизм учреждения социально-культурной сферы и его кадровый потенциал.

 

Этапы выполнения задания:

- провести анализ устава и положения об учреждении социально-культурной сферы, его учредителей;

- сформулировать миссию учреждения социально-культурной сферы;

- охарактеризовать его масштаб деятельности;

- проанализировать отчетность учреждения социально-культурной сферы;

- составить схему организационной структуры управления учреждением, включая руководящие и подчиненные органы, порядок их образования, вертикальное и горизонтальное разделение труда;

- выявить принцип осуществления контроля (внешнего и внутреннего) в учреждении социально-культурной сферы, порядок его реорганизации и ликвидации;

- проанализировать систему финансирования учреждения (источники средств, порядок их учета и расходования).

2) Провести анализ кадрового потенциала учреждения социально-культурной сферы.

Этапы выполнения задания:

- проанализировать профессиональный, квалификационный, образовательный и возрастно-половой состав кадров;

- оценить систему мотивации персонала учреждения социально-культурной сферы;

- выявить систему работы с кадрами (ротация, повышение квалификации, подготовка и переподготовка, методы набора и отбора кадров, система адаптации персонала и мероприятия по его аттестации).

3) Проанализировать задачи и механизм функционирования подсистемы (службы, отдела) маркетинга базы практики.

Этапы выполнения задания:

- провести анализ маркетинговой среды учреждения (микро- и макроокружение);

- познакомиться с планированием продукции (досуговые программы, услуги и т.д.) и товарной политикой;

- выявить инновационную политику учреждения (разнообразие видов программ, услуг и т.д.);

- выявить посредников товародвижения на рынке;

- рассмотреть коммуникационную политику учреждения (реклама, PR и т.д.);

- проанализировать стратегию и тактику учреждения в области рекламы и ее эффективности;

- провести анализ ценовой политики учреждения и факторов, влияющих на определение цен (досуговых программ, услуг и т.д.);

- разработать предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности учреждения.

4) Осуществить сценарную разработку и организационное воплощение одного мероприятия в соответствии с планом учреждения базы практики, посвященное национальному или календарному празднику.

Этапы выполнения задания:

- разработка сценарной заявки на проводимое мероприятие (тема и основная мысль, цели и задачи предполагаемого мероприятия, формулировка сюжета, композиции, сценарно-режиссерские приемы, план написания сценария);

- написание литературного сценария;

- разработка режиссерского сценария (монтажный лист, график репетиций);

- заказ афиш, программ, создание фото- и видеоматериалов.

5) Описать деятельность учреждения по внедрению и реализации технологий социально-культурной деятельности (рекреативные технологии художественно-творческой деятельности и т.д.);

Этапы выполнения задания:

-целеполагание;

- технологический инструментарий (средства, методы и формы);

- описание аудитории;

- планы отделов учреждения, занимающихся социально-культурной деятельностью (отдел по работе с детьми и подростками, культурно-массовый отдел, художественно-творческий отдел);

- ознакомление с системой работы художественно-творческих коллективов учреждения, рассмотрение плана репетиционной, концертной, досуговой деятельности, репертуарными планами.

6) Проанализировать уровень развития информационных технологий управления учреждения и выявить проблемные аспекты.

Этапы выполнения задания:

- характеристика системы управленческой документации руководителя (вход, учет и систематизация, хранение, доступ и выход);

- информационное обеспечение управленческого процесса учреждения (наличие персональных компьютеров, их численность, наличие программного обеспечения, наличие единой базы данных (сервера), локальной сети, интернета);

- описание программного обеспечения системы управления, его характеристик, возможностей.

 



Просмотров 716

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!