Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ПОВЗЫК И. (факультет культуры, I курс)



ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ЮМОРА И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В РЕКЛАМЕ. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор педагогических наук Харченкова Л.И.

АКСЕНОВА Н. (факультет конфликтологии, IV курс)

СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат филологических наук Чепкасов Е.В.

ДАВЫДОВ Д., КУЗНЕЦОВ Е. (факультет культуры, I курс)

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКИЙ РЕКЛАМЫ.

Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор педагогических наук Харченкова Л.И.

 

 

Секция 3. Секция

ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ И НОВЫХ МЕДИА

Ауд. №

Руководитель секции

профессор кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП,

доктор филологических наук Проскуряков М.Р.

КОЛОСОВА П. (факультет культуры, I курс)

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: ВИДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО Горбацевич Ю.В.

КОЛЕВАТОВА О. (факультет культуры, II курс)

БЛОГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В.

ЕВРИИНОВА Д. (факультет культуры, I курс)

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ.

Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор филологических наук Проскуряков М.Р.

ДЮМИН С. (факультет культуры, I курс)

РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ YOUTUBE.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО Горбацевич Ю.В.

ФИЛИППОВА Т. (факультет культуры, I курс)

БЛОГОСФЕРА И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор филологических наук Проскуряков М.Р.

ЧУРКИНА Е. (факультет культуры, I курс)

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор филологических наук Проскуряков М.Р.

ЖУЛАЙ А. (факультет культуры, III курс)

ПРИВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ КОМПАНИИ «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» В РАМКАХ ПРОЕКТА «НИКЕЛЬКА».

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат филологических наук Чепкасов Е.В.

МАЛЬЦЕВ Г. (факультет культуры, I курс)

ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Петрова И.А.

ЦВЕТКОВА К., НИКУЛКИН А. (факультет культуры, I курс)

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат педагогических наук Дудина Г.О.

КАЛМЫЧКОВА Н. (факультет культуры, III курс)

НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО Горбацевич Ю.В., зав.кафедрой рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н. В.

 

 

Секция 4. Секция

ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И PR

Ауд. №

Руководитель секции

доцент рекламы и связей с общественностью СПбГУП,

кандидат культурологии Маркина К.Н.

  1. ФУКАЛОВА Н. (факультет конфликтологии, III курс)

ТЕХНОЛОГИИ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В ПРАКТИКЕ РЕКЛАМНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.

Научный руководитель – старший преподаватель кафедры конфликтологии Соколов Л.А.

ВОКУЕВА Е., ЮСИПОВА Д. (факультет конфликтологии, III курс)

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИФОЛОГЕМ В РЕКЛАМЕ ЧАЯ AHMAD.

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В.

ВЯТКИНА В. (факультет культуры, I курс)

МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СМИ.

Научный руководитель – старший преподаватель кафедры конфликтологии Соколов Л.А.

СОПОВА К. (факультет культуры, I курс)

ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЖАНР ТОК-ШОУ.

Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор филологических наук Проскуряков М.Р.

КОНОНОВА Е. (факультет культуры, I курс)

НЛП В РЕКЛАМЕ.

Научный руководитель старший преподаватель кафедры конфликтологии Соколов Л.А.

КАРДАКОВА Е. (факультет культуры, I курс)

ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЯХ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Маркина К.Н.

7. ЛЁВКИНА А. (факультет культуры, I курс)

ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО БРЕНДА.

Научный руководитель – старший преподаватель кафедры рекламы и СО Белавина А.К.

8. ЗАРИПОВА Е.(факультет культуры, II курс)

СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В СОЧИ

Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В.



Просмотров 301

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!