Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
ПОВЗЫК И. (факультет культуры, I курс)
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ЮМОРА И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В РЕКЛАМЕ. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор педагогических наук Харченкова Л.И. АКСЕНОВА Н. (факультет конфликтологии, IV курс) СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат филологических наук Чепкасов Е.В. ДАВЫДОВ Д., КУЗНЕЦОВ Е. (факультет культуры, I курс) ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКИЙ РЕКЛАМЫ. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор педагогических наук Харченкова Л.И.
Секция 3. Секция ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ И НОВЫХ МЕДИА Ауд. № Руководитель секции профессор кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, доктор филологических наук Проскуряков М.Р. КОЛОСОВА П. (факультет культуры, I курс) МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: ВИДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО Горбацевич Ю.В. КОЛЕВАТОВА О. (факультет культуры, II курс) БЛОГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В. ЕВРИИНОВА Д. (факультет культуры, I курс) ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор филологических наук Проскуряков М.Р. ДЮМИН С. (факультет культуры, I курс) РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ YOUTUBE. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО Горбацевич Ю.В. ФИЛИППОВА Т. (факультет культуры, I курс) БЛОГОСФЕРА И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор филологических наук Проскуряков М.Р. ЧУРКИНА Е. (факультет культуры, I курс) ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор филологических наук Проскуряков М.Р. ЖУЛАЙ А. (факультет культуры, III курс) ПРИВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ КОМПАНИИ «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» В РАМКАХ ПРОЕКТА «НИКЕЛЬКА». Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат филологических наук Чепкасов Е.В. МАЛЬЦЕВ Г. (факультет культуры, I курс) ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Петрова И.А. ЦВЕТКОВА К., НИКУЛКИН А. (факультет культуры, I курс) ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат педагогических наук Дудина Г.О. КАЛМЫЧКОВА Н. (факультет культуры, III курс) НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО Горбацевич Ю.В., зав.кафедрой рекламы и СО, кандидат культурологии Гришанин Н. В.
Секция 4. Секция ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И PR Ауд. № Руководитель секции доцент рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии Маркина К.Н.
ТЕХНОЛОГИИ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В ПРАКТИКЕ РЕКЛАМНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ. Научный руководитель – старший преподаватель кафедры конфликтологии Соколов Л.А. ВОКУЕВА Е., ЮСИПОВА Д. (факультет конфликтологии, III курс) АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИФОЛОГЕМ В РЕКЛАМЕ ЧАЯ AHMAD. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В. ВЯТКИНА В. (факультет культуры, I курс) МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СМИ. Научный руководитель – старший преподаватель кафедры конфликтологии Соколов Л.А. СОПОВА К. (факультет культуры, I курс) ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЖАНР ТОК-ШОУ. Научный руководитель – профессор кафедры рекламы и СО, доктор филологических наук Проскуряков М.Р. КОНОНОВА Е. (факультет культуры, I курс) НЛП В РЕКЛАМЕ. Научный руководитель старший преподаватель кафедры конфликтологии Соколов Л.А. КАРДАКОВА Е. (факультет культуры, I курс) ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЯХ. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат культурологии Маркина К.Н. 7. ЛЁВКИНА А. (факультет культуры, I курс) ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОГО СПОРТИВНОГО БРЕНДА. Научный руководитель – старший преподаватель кафедры рекламы и СО Белавина А.К. 8. ЗАРИПОВА Е.(факультет культуры, II курс) СПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР В СОЧИ Научный руководитель – доцент кафедры рекламы и СО, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В.
|