Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Политика и процедуры оценки знаний
КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА
СИЛЛАБУС БАКАЛАВРИАТ
Дисциплина: «Математика в экономике»
Специальность 5В050600 – Экономика В050900 – Финансы В050700 – Менеджмент Кафедра Высшей математики
Всего 2 кредита (3 ECTS) Лекции - 15 часов Практические занятия - 15 часов СРС - 45 часов СРСП - 15 часов
КАРАГАНДА – 2015 Форма 2
Силлабус составлен доцентом Айтеновой М.С. на основании рабочей учебной программы дисциплины «Математика в экономике» и требований к структуре учебно-методического комплекса дисциплины КЭУК-МИ-85-05.-01-2014.
Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры высшей математики «____» ____________2015 г. Протокол № _____
Заведующая кафедрой высшей математики, доцент _________________ Емелина Н.К.
Сведения о преподавателе: Айтенова Мансия Сапаровна – доцент кафедры высшей математики, имеет публикации общим объемом 20 п.л., читает курсы: Математика в экономике, Финансовая математика, Дискретная математика и др. Офис: КЭУ, кафедра высшей математики, кабинет № 335. Полный адрес: г. Караганда, ул. Академическая, 9 Тел: 44-16-24 (181)
Форма 3 Характеристика дисциплины Цель преподавания дисциплины: освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи приложением, в случае необходимости с использованием компьютерной техники; усвоение студентами математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления в области будущей деятельности студентов как специалистов; формировать умения и навыки самостоятельных исследований, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы. Результаты обучения: А. Для освоения курса студент должен овладеть основными понятиями и методами современной высшей математики, необходимыми в практической деятельности; В. Уметь применять знания по высшей математике при исследовании реальных экономических процессов и решении профессиональных задач; С. Определение математических аргументов и доказательств посредством поиска, сбора, анализа, систематизации и интерпретации информации; Д. уметь самостоятельно выбирать необходимые литературные источники, используя библиотечные и интернет-ресурсы, сотрудничать и работать в группе, дискутировать и отстаивать свою позицию, принимать решения; Е. развить умение и способности самостоятельно пополнять свое образование. Пререквизиты курса:Математика в объеме школьной программы. Постреквизиты:Финансы, Экономика предприятий, Государственное регулирование экономики, Производственный менеджмент, Анализ хозяйственной деятельности, Управленческий учет, Маркетинг и др. Методология дисциплины.Математика полна всякого рода правил, общих, строго определенных методов решения различных классов однотипных задач. Решая любую такую задачу, человек должен строго следовать точному предписанию (алгоритму) о том, какие действия и в каком порядке надо выполнить для решения задачи данного типа. Любой специалист должен уметь рассуждать логически, применять на практике индуктивный и дедуктивный методы. Поэтому, занимаясь математикой, будущий специалист формирует свое профессиональное мышление.
Форма 4 Политика и процедуры оценки знаний
Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по 1 и 2 рубежным контролям – 60% и итоговому контролю – 40% и составляет 100%, т.е. итоговая оценка определяется по формуле:
Для корректности подсчета итоговой оценки по вышеприведенной формуле необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) в процентах от 0 до 100%. Ниже приведена многобалльная буквенная система оценки знаний обучающихся по кредитной технологии.
|