Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Политика и процедуры оценки знаний



КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА

 

 

УТВЕРЖДАЮ Первый проректор - проректор по учебно-методической работе, к.э.н., профессор Бугубаева Р.О. ____________________________ «____»________________ 2015г.

СИЛЛАБУС

БАКАЛАВРИАТ

 

Дисциплина: «Математика в экономике»

 

Специальность 5В050600 – Экономика

В050900 – Финансы

В050700 – Менеджмент

Кафедра Высшей математики

 

 

Всего 2 кредита (3 ECTS)

Лекции - 15 часов

Практические занятия - 15 часов

СРС - 45 часов

СРСП - 15 часов

 

 

КАРАГАНДА – 2015

Форма 2

 

Силлабус составлен доцентом Айтеновой М.С. на основании рабочей учебной программы дисциплины «Математика в экономике» и требований к структуре учебно-методического комплекса дисциплины КЭУК-МИ-85-05.-01-2014.

 

 

Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры высшей математики

«____» ____________2015 г. Протокол № _____

 

Заведующая кафедрой высшей

математики, доцент _________________ Емелина Н.К.

 

 

Сведения о преподавателе:

Айтенова Мансия Сапаровна – доцент кафедры высшей математики, имеет публикации общим объемом 20 п.л., читает курсы: Математика в экономике, Финансовая математика, Дискретная математика и др.

Офис: КЭУ, кафедра высшей математики, кабинет № 335.

Полный адрес: г. Караганда, ул. Академическая, 9

Тел: 44-16-24 (181)

 

 


 

Форма 3

Характеристика дисциплины

Цель преподавания дисциплины: освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи приложением, в случае необходимости с использованием компьютерной техники; усвоение студентами математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления в области будущей деятельности студентов как специалистов; формировать умения и навыки самостоятельных исследований, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы.

Результаты обучения:

А. Для освоения курса студент должен овладеть основными понятиями и методами современной высшей математики, необходимыми в практической деятельности;

В. Уметь применять знания по высшей математике при исследовании реальных экономических процессов и решении профессиональных задач;

С. Определение математических аргументов и доказательств посредством поиска, сбора, анализа, систематизации и интерпретации информации;

Д. уметь самостоятельно выбирать необходимые литературные источники, используя библиотечные и интернет-ресурсы, сотрудничать и работать в группе, дискутировать и отстаивать свою позицию, принимать решения;

Е. развить умение и способности самостоятельно пополнять свое образование.

Пререквизиты курса:Математика в объеме школьной программы.

Постреквизиты:Финансы, Экономика предприятий, Государственное регулирование экономики, Производственный менеджмент, Анализ хозяйственной деятельности, Управленческий учет, Маркетинг и др.

Методология дисциплины.Математика полна всякого рода правил, общих, строго определенных методов решения различных классов однотипных задач. Решая любую такую задачу, человек должен строго следовать точному предписанию (алгоритму) о том, какие действия и в каком порядке надо выполнить для решения задачи данного типа. Любой специалист должен уметь рассуждать логически, применять на практике индуктивный и дедуктивный методы. Поэтому, занимаясь математикой, будущий специалист формирует свое профессиональное мышление.

 

Форма 4

Политика и процедуры оценки знаний

 

Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по 1 и 2 рубежным контролям – 60% и итоговому контролю – 40% и составляет 100%, т.е. итоговая оценка определяется по формуле:

где: Р1 – процентное содержание оценки первого рейтинга;
  Р2 – процентное содержание оценки второго рейтинга;
  Э – процентное содержание экзаменационной оценки.

 

Для корректности подсчета итоговой оценки по вышеприведенной формуле необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) в процентах от 0 до 100%.

Ниже приведена многобалльная буквенная система оценки знаний обучающихся по кредитной технологии.

 



Просмотров 404

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!