![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Темы исследовательских работ
(выбираем индивидуально, темы не должны повторяться) 1. Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста 2. Особенности физического воспитания детей младшего дошкольного возраста средствами имитационных игр. 3. Формирование представлений о современных профессиях у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования в сюжетно-ролевых играх. 4. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста 5. Нравственное воспитание младших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры. 6. Адаптация младших дошкольников к ДОО. 7. Формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста 8. Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста 9. Формирование количественных представлений у детей 4-го года жизни 10.Сказка как средство формирования толерантного отношения к народам мира у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования. 11.Экскурсия как средство формирования экологических представлений дошкольников 12.Развитие музыкальных творческих способностей дошкольников в повседневной жизни ДОО 13.Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края 14.Особенности игровой деятельности дошкольников 15.Физическое воспитание младших дошкольников средствами подвижных игр. 16.Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста 17.Формирование представлений о государственной символике России у детей 7-го года жизни 18.Оптимизация двигательной активности на физкультурных занятиях у детей старшего дошкольного возраста 19.Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста 20.Формирование географических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21.Сенсорное развитие детей в дошкольном образовательном учреждении 22.Воспитание любви и уважения к старшим посредством детской литературы у воспитанников учреждения дошкольного образования. 23.Дидактическая игра как средство формирования экономических понятий и представлений у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования. 24.Дидактическая игра как средство формирования представлений о правилах дорожного движения у воспитанников учреждения дошкольного образования. 25.Сюжетно-ролевая игра как средство формирования толерантного отношения к сверстникам у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования. 26.Формирования культуры общения со сверстниками у воспитанников учреждения дошкольного образования в сюжетно-ролевых играх. 27.Приобщение воспитанников старшей группы к хозяйственно-бытовому труду в условиях взаимодействия семьи и учреждения дошкольного образования. 28.Русская народная игрушка как средство расширения знаний о народной культуре у воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования. 29.Художественное слово как средство формирования культурно-гигиенических навыков у воспитанников второй младшей группы учреждения дошкольного образования. 30.Проблемы готовности детей к обучению в школе 31.Роль речи воспитателя в развитии речи детей 32.Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста 33.Гендерное воспитание дошкольников 34.Знакомство с хохломской росписью в дошкольном возрасте в ДОУ 35.Декоративно-прикладное искусство в детском саду 36.Развитие описательной речи детей дошкольного возраста 37.Особенности развития игровой деятельности у дошкольников 38.Развитие креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно - ролевой игры 39.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 40.особенности воспитания сенсорных представлений у детей 2-3 лет 41.Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 42.эстетическое воспитание старших дошкольников 43.Умственное воспитание старших дошкольников средствам дидактической игры. 44.Построение предметной развивающей образовательной среды в ДОО 45.Построение предметной развивающей образовательной среды в ДОО 46.Формы взаимодействия ДОО с семьей 47.Кризис 6-7 лет и его роль в развитии личности 48.Личностная готовность к школе и ее диагностика. 49.Воспитание культуры общения в дошкольном возрасте. 50.Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении. 51.Одаренность в дошкольном возрасте. 52.Экологическое воспитание в детском саду. 53.Подготовка к обучению грамоте. 54.Особенности развития речи и обогащение словаря дошкольников. 55.Особенности подготовки к обучению в школе леворуких детей. 56.Игра как ведущий тип деятельности ребенка дошкольника. 57.Роль изобразительной деятельности в развитии ребенка. 58.Воспитание культуры поведения в дошкольном учреждении. 59.Знакомство старших дошкольников с этикетом. 60.Воспитание творчества в играх у детей дошкольного возраста. 61.Проблема физического воспитания в ДОО. 62.Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой. 63.Воспитание культуры отношений к людям ближайшего национального окружения у детей дошкольного возраста. 64.Воспитание у детей национальной культуры в дошкольном учреждении. 65.Вклад Е.А.Флериной в развитие теории и методики дошкольного образования. 66.Защита прав и достоинства ребенка дошкольного возраста в семье и детском саду. 67.Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и развития ребенка. 68.Дидактическая игра как средство интеллектуальной подготовки ребенка к школе. 69.Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников. 70.Народная игрушка как средство всестороннего развития детей. 71.Роль межнационального общения в воспитании детей дошкольного возраста. 72.Проблемы семейного воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе. 73.Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте. 74.Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. 75.Воспитание самостоятельности у детей третьего года жизни. 76.Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. 77.Особенности сенсорного воспитания младших дошкольников. 78.Содержание и методы умственного воспитания детей дошкольного возраста. 79.Характеристика развития и особенности воспитания детей третьего года жизни. 80.Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста. 81.Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста. 82.Средства и методы воспитания дисциплинированности у детей дошкольного возраста. 83.Развитие эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста на занятиях интегрированного типа 84.Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с народной игрушкой 85.Музыкальный фольклор как средство эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста. 86.Формирование познавательных интересов у старших дошкольников в процессе поисковой деятельности. 87.Развитие логического мышления старших дошкольников на экскурсии в природу 88.Реализация задач экологического воспитания в процессе интегрированных занятий 89.Эстетическое воспитание детей средствами природы. 90.Общение со взрослым как условие речевого развития детей раннего возраста. 91.Ознакомление детей 4-го года жизни с предметами быта в дидактических играх 92.Формирования мотивационной готовности к школе у дошкольников 93.Обогащение знаний об окружающем детей старшего дошкольного возраста в строительных играх. 94.Спортивные игры как средство воспитания у старших дошкольников положительного отношения к физической культуре 95.Социализация детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. 96.Воспитание эмоционально-положительного отношения к природе у детей младшего дошкольного возраста. 97.Развитие творческих способностей детей в процессе конструирования из природного материала. 98.Сенсорное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с неживой природой 99.Воспитание положительного отношения к труду в природе у детей дошкольного возраста. 100. Воспитание гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой 101. Гендерный подход в организации и проведении физкультурных занятий в дошкольном учебном учреждении 102. Речевые логические задачи как средство умственного развития дошкольников. 103. Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста 104. Формирование представлений о профессиях у детей дошкольного возраста 105. Этическая беседа как метод морального воспитания дошкольников 106. Игрушка как средство развития связной речи у дошкольников 107. Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с явлениями природы 108. Активизация словаря детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр 109. Интеллектуальные задачи как средство формирования мотивационной готовности к школе старших дошкольников 110. Народные сказки как средство воспитания сочувствия у дошкольников. 111. Формирование эмоциональной сферы детей – дошкольников при восприятии литературных произведений
![]() |