Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Математика: 1 Страница
Материала по категории - Математика на сайте Все Рефераты всего: 5918 страниц.
- Якою має бути мінімальна кількість деталей, щоб з надійністю 0,95 відхилення середнього значення від математичного сподівання не перевищило , якщо . Відомо, що .;
- Яка інформація необхідна для господарчої діяльності?;
- Языки программирования ООБД.;
- Эшби заң) әр түрлiлiктiң қажеттiлiгiнiң заңы;
- Эффективность и качество функционирования разновидностей СМО;
- Этнопедагогические технологии;
- ЭРЦ ГЕРЦОГА ФРАНЦА ФЕРДИНАНДА;
- ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МАРКОВСКИХ СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Элементы реляционного исчисления;
- Элементы механики сплошной среды. Упругие тела. Закон Гука. Абсолютные и относительные деформации. Модуль Юнга. Модуль сдвига. Объемная деформация. Коэффициент Пуассона.;
- Элементарные функции непрерывны во всей области их определения.;
- Электромагнитные колебания и волны.;
- Электр беріліс желілерінің (ЭБЖ) істен шығулары;
- Экспертное оценивание эластичности спроса;
- Эволюция как двигатель перемен;
- щодо підготовки до тестувань;
- Що робить Декарта ключовою фігірою філософії Нового часу?;
- Що нового вніс Френсіс Бекон в філософію?;
- Що зпереліченого нижче не є виробничим ресурсом: b. Банк.кредит;
- Шығынмен және шығынсыз ақпараттарды қысу әдістері.;
- Школи управління й основні підходи до його вивчення;
- Шкалы. Шкалирование измерений. Порядковые, номинальные, интервальные шкалы;
- Шифруется ключом Расшифровывается ключом;
- Читання приголосних c, g, s, x;
- Читання буквосполучень wh, ph, gh, qu;
- Числовые характеристики случайных величин.;
- Числовые характеристики случайной величины;
- Числовий приклад опрацювання фрагменту геодезичної мережі на площині в проекції Гаусса-Крюгера.;
- Численные методы на основе метода штрафных функций;
- ЧИСЕЛЬНІ МЕТОДИ В ІНФОРМАТИЦІ;
- Чисельне розв'язування диференційних рівняння;
- Чисел и арифметических действий над ними;
- Через час он вывел формулу: f(x) 5D³х² 2D;
- Червячный машиналардың құрылысын сызбанұсқа арқылы сызып жұмыс істеу принципіне түсініктеме беріңіз.;
- Чем целенаправленнее будет обновляться методика обучения, способствующая выявлению и развитию глубинных потенций детей, тем она станет гуманнее, оптимистичнее и радостнее.;
- Чаще приглашать на уроки Момуса - бога смеха и шуток, чтобы прогнать с уроков Морфея - бога сна.;
- Частотный детектор с двумя взаимно расстроенными контурами. Принцип его работы и детекторная характеристика. Частотный дискриминатор. Схема, принцип работы.;
- Частные производные. Производная по направлению и градиент. Частные производные высших порядков;
- Частные и полный дифференциалы функции нескольких переменных;
- Частка основних засобів в активах;
- Частина книги, продовжуваного, періодичного видання;
- Частина книги, періодичного, продовжуваного видання;
- Частина книги, періодичного, продовжуваного видання;
- Цифровые сигналы. Классификация сигналов.;
- Циклические коды, обнаруживающие и исправляющие пакеты ошибок (коды Файра).;
- Цель: Изучить принципы составления и исследования клинических руководств с целью дальнейшего внедрения в медицинскую практику.;
- Цель работы:сформировать умение работать с графическими объектами, использовать OLE технологиидля создания комплексных документов.;
- ЦЕЛИ И НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ И ПОДСИСТЕМ;
- Цели и задачи теоретических исследований. Состав теоретических исследований;
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- Цели и задачи изучения дисциплины;
- Христиан Гюйгенс. Атомистическая теория движения;
- Ходит лиса, головой мотает и говорит: «Ну, кувшин, пошутил, да и будет — отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать — поиграл, да и полно».;
- Химиялық машина жасаудағы құрылымдық материалдардың коррозиясының түрлеріннің ерекшеліктеріне сипаттама беріңіз.;
- ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ;
- Характеристика особливостей роботи з дітьми зі складними порушеннями психофізичного розвитку.;
- Характеристика основних СБО на ринку мобільного зв'язку;
- Характеристика основних принципів економічного аналізу.;
- Характеристика освітньо-кваліфікаційних рівнів.;
- Характеристика мистецтва Високого Відродження;
- Характеристика методів стимулювання та мотивації пізнавальної діяльності школярів;
- Характеристика методів виховання дітей з інтелектуальною недостатністю.;
- Характеристика Державного стандарту освіти учнів з інтелектуальною недостатністю.;
- Характеристика геометричної (просторово-образної) форми подання результатів педагогічного експерименту.;
- Функциялардың анықтауының қағидалары: қысқалық, жалпыланғандық, толықтық.;
- ФУНКЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. ПЛОТНОСТЬ ВЕРОЯТНОСТИ.;
- Функциональная схема и основные элементы цифровой системы связи.;
- Функций, заданных параметрически;
- Функции с ограниченной вариацией.;
- Функции нескольких переменных. Кратные интегралы. Теория поля.;
- Функции нескольких переменных;
- Фундаментальные недостатки векторной графики;
- Фрэнсис Бэкон и практическая ориентация новой науки;
- Фрагмент 2. Семь заповедей педагога;
- Формули, рівняння, графіки, діаграми.;
- Формули проекції Гаусса-Крюгера;
- Формули для редукування напрямів і відстаней;
- ФОРМУЛА ПОЛНОЙ ВЕРОЯТНОСТИ. ФОРМУЛА БАЙЕСА.;
- Формула полной вероятности и формулы Байеса.;
- ФОРМУЛА БЕРНУЛЛИ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПУАССОНА. ЛОКАЛЬНАЯ И ИНТЕГРАЛЬНАЯ;
- Формування і розвиток українського театру в ХІХ ст. М.Кропивницький, М.Старицький, І.Карпенко-Карий;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ О ПРИЗНАКАХ ВЕЛИЧИНЫ ПРЕДМЕТОВ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ ДЛИННЫЙ — КОРОТКИЙ, ДЛИННЕЕ, КОРОЧЕ, РАВНЫЕ, РАЗНЫЕ ПО ДЛИНЕ;
- Форми подання результатів експериментального дослідження.;
- Форма взаимодействия абонентов.;
- Фінансовий аналіз оборотних активів підприємства.;
- Філософські джерела християнської апологетики;
- Философское обоснование новой науки о природе;
- Философская подоплека ньютоновской теории тяготения;
- Философия науки и Социология науки.;
- Феноменологическая концепция науки;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Файлы прямого и последовательного доступа к данным, форматизованный и неформатизованный ввод/вывод.;
- Файловые архиваторы программного обеспечения;
- Уявімо ситуацію: у молодій сім’ї народилося немовля, якому відразу дали ім’я, чи можемо ми стверджувати, що це немовля є особистістю?;
- Учні, у яких добре розвинуті здібності: Думають- Люблять -Потребують;
- Учение Гегеля о саморазвивающемся понятии;
- Учебно-методическое обеспечение курса;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА;
- Утворення та розпад Iзраїльсько-Iудейської держави. Iзраїльське та Iудейське царства.;
- Утворення та розвиток старовавілонської держави.;
- Утворення Персидської держави.;
- Установки гиперссылки на фрагмент текста.;
- Установите курсор в начале строки и выполните команду Сервис/Макрос/Макросы.;
- Условный экстремум функции многих переменных;
- Условный экстремум при смешанных ограничениях;
- Условный экстремум при ограничениях типа равенств;
- Условный экстремум при ограничениях типа неравенств;
- Уроки проверки (контроля) знаний;
- Уроки выработки практических умений (применение знаний в новой ситуации);
- Урок № дата проведення уроку;
- Уравнения состояния гидромеханики;
- Уравнения математической физики;
- Уравнения движения подвижных объектов;
- Уравнения движения и равновесия;
- Уравнение плоскости, проходящей через данную точку и имеющей данный нормальный вектор;
- Уравнение касательной плоскости и нормали к поверхности;
- Упражнение 4. Самостоятельно создайте запрос с вычисляемым полем;
- Упражнение 3: Расширенный фильтр;
- Упражнение 3. Измерение уровня эффективного звукового давления в различных помещениях;
- Упражнение 3. Измерение точки росы;
- Упражнение 2: Работа с программой архивации WinZip;
- Упражнение 2: Построение диаграмм;
- Упражнение 2.Редактирование базы данных.;
- Упражнение 2. Умножение матриц А и В, нахождение обратной матрицы и определителя матриц;
- Упражнение 2. Создание консолидации данных по расположению и по категориям;
- Упражнение 1. Паспортное включение прибора и проверка работоспособности;
- Упражнение 1. Настройка Рабочего стола.;
- Упражнение 1. В качестве применения использования формулы массива приведем расчет цен группы товаров с учетом НДС (налог на добавленную стоимость).;
- Управлінська думка повоєнного періоду;
- Управленческая мысль в России (XIX - XX вв.);
- УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ И САМОКОНТРОЛЬ;
- Универсальный прибор GTD-1100;
- Универсализм и европоцентризм как философские позиции в объяснении природы науки.;
- Умножение на двузначное число;
- Умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд.;
- Умножение и деление на 10, 100, 1000;
- Умножение и деление комплексных чисел в тригонометрической форме;
- Умножение и деление десятичных дробей на целое число;
- УКЛОНЕНИЕ ОТ ТИПИЧНОЙ ОШИБКИ;
- Удельное сопротивление проводников и непроводников зависит от температуры.;
- Уақыт өлшемдерін оқыту әдістемесі_Мүмкіндігі шектеулі балаларға математиканы оқыту әдістемесі_каз.rtf;
- Турченко Ф.Г. Новітня історія України. Частина перша, 1917-1945. – К., 1998.;
- Трудности в решении проблемы материи;
- Третья основная граничная задача фильтрации;
- Тренировочные задании дли подготовки к экзамену но теории вероятностей.;
- Тренировочная работа №3 по математике 11 класс 11.02.2014;
- Тренировочная работа №1 ЕГЭ по математике.;
- Тренировочная работа по математике.;
- Тренировочная работа по математике.;
- Тренировочная работа по математике.;
- Требования к уровню содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к текстовым документам, содержащим, в основном, сплошной текст 2 часть;
- Требования к текстовым документам, содержащим, в основном, сплошной текст 1 часть;
- ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТОВЫМ ДОКУМЕНТАМ, СОДЕРЖАЩИМ, В ОСНОВНОМ, СПЛОШНОЙ ТЕКСТ;
- Требования к текстовым документам, содержащим текст, разбитый на графы;
- Требования к содержанию структурных элементов курсовой работы;
- Требования к содержанию и оформлению курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА ОТЧЕТА;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА И ЛИСТА УТВЕРЖДЕНИЯ;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО КОПИРОВАНИЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ;
- Традиционные поисковые системы Интернета;
- Традиционная настольная логика;
- Точечные и интервальные статистические оценки и их свойства.;
- Топографічні фотокарти суші та акваторії;
- Топлива и энергии в мире до 2025 г.;
- Толыққанды ақпаратты іздеу әдісі.;
- Тоді, згідно формули (4.37), для відносного спотворення відстаней, напишемо;
- Товарні знаки та знаки обслуговування в маркетинговій діяльності. Законодавство України про товарні знаки. Необхідність та сутність управління брендами.;
- Тізбекшелер мен дербес шектер;
- Типы задач, включенных в билеты;
- ТИПОВІ ЗАДАЧІ ДО ДЕРЖАВНОГО ЕКЗАМЕНУ З ІНФОРМАТИКИ ТА МЕТОДИКИ НАВЧАННЯ ІНФОРМАТИКИ;
- Типи виховних систем та школа в середні віки;
- Тесты по высшей математике-3 часть;
- Тестовые задания для самопроверки;
- Теория установившегося течения;
- Теория вероятностей и математическая статистика;
- ТЕОРЕТИЧНІ ТА МЕТОДИЧНІ ПІДХОДИ ДО ОБЛІКУ ФІНАНСОВИХ РЕЗУЛЬТАТІВ НА ШВЕЙНИХ ПІДПРИЄМСТВАХ ТА ЇХ СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ;
- Теоретические сведения к выполнению контрольной работы;
- Теоретико-множественные операторы.;
- Теорема о производной сложной функции;
- Теорема о пределе монотонной функции.;
- Теорема 3.Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон.;
- Тематика дипломних робіт магістра;
- Тема: «Текстовый процессор Word. Редактор формул. Создание и форматирование таблиц. Вычисления в таблице».;
- Тема: «Система управления базами данных Microsoft Access.;
- Тема: «Применение пакета Statistica для анализа временных рядов».;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
|