Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Все Рефераты — категория Культура: 1 Страница
Материала по категории - Культура на сайте Все Рефераты всего: 3938 страниц.
- Япония в войне на Тихом океане.;
- Января – 2 февраля – Наступление войск Донского фронта с целью ликвидации окруженных под Сталинградом немецких войск (операция «Кольцо»).;
- Ялтинской музыкальной школы им. А. А. Спендиарова;
- Является реактиватором холинэстеразы, специфическим антидотом при отравлениях фосфорорганическими соединениями.;
- Эффекторным белком которых является фосфолипаза С;
- Этапы развития педагогической науки;
- Этапы занятия и контроль усвоения знаний.;
- Этап углубленного разучивания двигательного действия в физическом воспитании (цель, задачи и особенности методики).;
- Эргометрина малеат (Ergometrinimaleas);
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРИРОДЕ ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ;
- Школа и педагогика России во второй половине ХIХ века.;
- Школа и педагогика России в первой половине ХIХ века.;
- Школа и педагогика в странах;
- Школа и педагогика в России до XIX века.;
- Шестичленные гетероциклические соединения с двумя гетероатомами;
- Шестичленные гетероциклические системы с одним гетероатомом;
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ПРИНИМАЕТ НАРКОТИКИ;
- Число нечетных строк без хендингов 4 часть;
- Число нечетных строк без хендингов 3 часть;
- Число нечетных строк без хендингов 2 часть;
- Число нечетных строк без хендингов 1 часть;
- ЧЕТЫРЕ ПРИЕМА ПРЕОДОЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ;
- Челночные механизмы переноса восстановленного НАД из цитозоля в митохондрии;
- Часть IV. Глава 3. Христианская поэзия на закате скальдической традиции: XIII-XIV века;
- Часть IV. Глава 2. Католические драпы XII века;
- Часть IV. Глава 1. Поэзия скальдов переходного периода: XI – начало XII века 4 часть;
- Часть IV. Глава 1. Поэзия скальдов переходного периода: XI – начало XII века 3 часть;
- Часть IV. Глава 1. Поэзия скальдов переходного периода: XI – начало XII века 2 часть;
- Часть IV. Глава 1. Поэзия скальдов переходного периода: XI – начало XII века 1 часть;
- Часть III. Глава 3. Любовная поэзия: мансёнг 7 часть;
- Часть III. Глава 3. Любовная поэзия: мансёнг 6 часть;
- Часть III. Глава 3. Любовная поэзия: мансёнг 5 часть;
- Часть III. Глава 3. Любовная поэзия: мансёнг 4 часть;
- Часть III. Глава 3. Любовная поэзия: мансёнг 3 часть;
- Часть III. Глава 3. Любовная поэзия: мансёнг 2 часть;
- Часть III. Глава 3. Любовная поэзия: мансёнг 1 часть;
- Часть III. Глава 2. Хулительные стихи: нид 4 часть;
- Часть III. Глава 2. Хулительные стихи: нид 3 часть;
- Часть III. Глава 2. Хулительные стихи: нид 2 часть;
- Часть III. Глава 2. Хулительные стихи: нид 1 часть;
- Часть III. Глава 1. Панегирическая поэзия 7 часть;
- Часть III. Глава 1. Панегирическая поэзия 6 часть;
- Часть III. Глава 1. Панегирическая поэзия 5 часть;
- Часть III. Глава 1. Панегирическая поэзия 4 часть;
- Часть III. Глава 1. Панегирическая поэзия 3 часть;
- Часть III. Глава 1. Панегирическая поэзия 2 часть;
- Часть III. Глава 1. Панегирическая поэзия 1 часть;
- Часть II. Глава 2. Скальд – дружинник – бонд;
- Часть II. Глава 1. Мед поэзии 7 часть;
- Часть II. Глава 1. Мед поэзии 6 часть;
- Часть II. Глава 1. Мед поэзии 5 часть;
- Часть II. Глава 1. Мед поэзии 4 часть;
- Часть II. Глава 1. Мед поэзии 3 часть;
- Часть II. Глава 1. Мед поэзии 2 часть;
- Часть II. Глава 1. Мед поэзии 1 часть;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 5 часть;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 4 часть;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 3 часть;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 2 часть;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 1 часть;
- Цикло-цепная таутомерия дисахаридов;
- Цикл трикарбоновых кислот (цикл Кребса);
- Цианокобаламин (Cyanocobalamin);
- Цель применения интерактивных методов;
- Цели и задачи системы воспитания;
- Цели и задачи воспитательной работы на 2012-2013учебныйгод;
- Хронология. Символика. Атрибутика. Ритуалы.;
- Химические свойства моносахаридов;
- ХИМИЧЕСКИЕ КЛАСИФИКАЦИИ НЕФТЕЙ;
- Характеристика теоретического мышления ученика начальной школы.;
- Характеристика темпа и ритма речи и их нарушения у детей.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА;
- Характеристика Российского законодательства в сфер образования;
- Характеристика общей культуры общества и места в ней физической культуры (ФК);
- Характеристика методических компонентов образовательных программ начальной школы.;
- Характеристика Конвенции о правах ребенка;
- Характеристика коллективного творческого дела;
- Характеристика классного коллектива;
- Характеристика интонации при заикании;
- Характеристика детей, которым адресована образовательная программа;
- Характеристика детей экспериментальной группы;
- Характеристика глагольного словаря детей с ОНР III уровня;
- Характеристика воспитания в начальной школе.;
- Характеристика вариативных программ музыкального воспитания детей дошкольного возраста.;
- Х-р оппозиции форм пр вр по значению в сся.;
- Функции семьи и их взаимосвязь;
- Фронтальные занятия по формированию глагольного словаря;
- Фотосинтез. Лист как орган фотосинтеза. Хлоропласты, их состав и строение. Пигменты. Световая и темновая фазы фотосинтеза.;
- Формы физического воспитания в семье;
- Формы учета и контроля достижений учащихся младших классов.;
- Формы самостоятельной работы студентов и контроль их выполнения;
- Формы работы классного руководителя;
- Формы осуществления местного самоуправления.;
- Формы организации физического воспитания в школе;
- Формы организации самоподготовки;
- Формы организации музыкальной деятельности;
- Формы организации и условия подготовки воспитательных дел;
- Формы организации воспитательного процесса;
- Формы внеклассных занятий по развитию слухового восприятия;
- Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения.;
- Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения;
- Формы взаимодействия ДОУ и семьи в современных условиях;
- Формула по определению закона семьи.;
- Формирование у детей глагольного словаря в норме;
- Формирование разных способов восприятия устной речи;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОРОД-КОЛЛЕКТОРОВ В ОТЛОЖЕНИЯХ АЧИМОВСКОЙ ТОЛЩИ;
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗЕМЛИ. ПРОЦЕССЫ ЛИТОГЕНЕЗА;
- Фолиевая кислота (Acidum Folicum);
- Финалы на трудность 1-3 группа;
- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ;
- Физическое упражнение как основное специфическое средство физического воспитания.;
- Физическое воспитание в учреждениях общего среднего образования.;
- Физическое воспитание в системе образования и воспитания Древней Греции;
- Физиологические запинки, интерации, причины и ообенности проявления.;
- Физико-химические свойства моносахаридов;
- Фигурки из воздушных шариков;
- Фенолы, ароматические спирты. Строение. Изомерия. Способы получения. Физические и химические св-ва.;
- Федеральное государственное казенное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное казенное образовательное учреждение;
- Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения;
- Учреждения, оказывающие помощь образовательным учреждениям в области развития инклюзивного образования.;
- УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ № 33 СЛАБОСЛЫШАЩИХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА;
- Участие школьников и учителей МАССР;
- Участие в соревнованиях, определение и чествование победителей.;
- Уход за садовым и парковым газоном;
- Установите соответствие между компонентами;
- Установите последовательность обобщения педагогического опыта;
- Установите последовательность возникновения изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.;
- Услуги МУ «Библиотека для детей и;
- Условия трудового воспитания;
- УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ДПО;
- Условия психолого-педагогического изучения школьников;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ;
- Условия и формы активизации познавательной деятельности;
- Условия и порядок проведения Конкурса;
- Упрощенно классификация тестовых заданий по «слоям тестируемых заданий» выглядит так;
- Упражнения фонетической ритмики;
- Упражнения на релаксацию и дыхание;
- Упражнения на иолированное проиношения гласных.;
- Упражнения на воспитания навыков правильного выдоха;
- Упражнения для формирования навыков носового дыхания;
- Упражнения для удлинения продолжительности речевого выдоха.;
- Упражнения для тренировки слуха;
- Упражнения для воспитания навыков правильного полного полного вдоха;
- Упражнения в уклонах и нырках;
- Упражнения в нырках, уклонах, уходах;
- Упражнения в нырках и уклонах;
- Упражнения в нырках и уклонах;
- Упражнение 5. «Зарядка для пальцев».;
- Управление образовательными системами. Сущность, принципы и функции педагогического менеджмента.;
- Управление образованием и наукой;
- Упр. 8. Поставьте следующие предложения во множественное число.;
- Університету імені Володимира Винниченка;
- Університету ім. Олеся Гончара;
- Умение создавать творческую атмосферу на занятиях;
- Указать основные фармакологические эффекты.;
- Указания по выполнению контрольной работы № 1;
- УДОВЛЕТВОРИТЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ;
- Удары руками, ногами и комбинации из них.;
- У КАЖДОГО РЕБЕНКА ОСОБЫЕ ПРОБЛЕМЫ;
- Ты можешь навести порядок?» — не просьба, а приказ, в котором подспудно присутствует значительная доля неодобрения.;
- Ты можешь навести порядок?» – не просьба, а приказ, в котором подспудно присутствует значительная доля неодобрения.;
- Триглицериды (триацилглицеролы);
- ТРИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД ТАЙМ-АУТОМ;
- Требования к представлению и оформлению результатов СРС;
- Транспорт липидов в организме человека и животных. Липопротеиды крови;
- Транспорт ацил-КоА в митохондрии;
- Традиционные приемы формирования речевого дыхания. Дыхательная гимнастика;
- только Лариса Петрвона с мужем. После танца слово супругу Марку;
- Тканевое дыхание (терминальное окисление);
- Тире между подлежащим и сказуемым.;
- Типы отношений родителей к ребенку с недостатком слуха;
- Тиамина хлорид (Thiamine chloride);
- ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ;
- Технология изготовления сладко сливочного масла методом преобразования высокожирных сливок;
- Техника изготовления предметов русского мужского костюма;
- Тестостерон (TESTOSTERONE PROPIONATE);
- Тестирование как метод исследования в сфере физической культуры и спорта.;
- Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 1.;
- Тест промежуточной аттестации;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ 7 часть;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ 6 часть;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ 5 часть;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ 4 часть;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ 3 часть;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ 2 часть;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ 1 часть;
- ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- Теории семейных систем, социально-экологическая модель семьи;
- Теоретические основы строения органических молекул;
- ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ СУММЫ. РАСКРЫТИЕ КОНКРЕТНОГО СМЫСЛА ДЕЙСТВИЯ И СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ ЦЕЛЫХ НЕОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.;
- Темы маркетинговых исследований изучения потенциальных и фактических потребителей образовательных услуг УДОД;
- Темы исследовательских работ;
- Тематические и пешеходные прогулки;
- Тематическая беседа о насекомых;
- Тематика курсовых работ и рефератов;
- Тема: Экскурс в истории. Типология коллективов.;
- Тема: Шкала оценки коллективистских качеств личности;
- Тема: Традиции и ритуалы детского движения;
- Тема: Теоретико-методологические основы диагностического анализа в воспитании личности школьника;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|