![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Установите последовательность обобщения педагогического опыта
1) определение формы, вида педагогического опыта; 2) определение формы представления педагогическому сообществу; 3) анализ нововведения, выделение его сущностных характеристик; 4) классификация по педагогической категории; 5) описание модуля;
4.11. Выберите правильный ответ. В.П. Беспалько «……- это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса»; Сластенин В.А. «…….это последовательная система взаимодействия педагогов и воспитанников, связанная с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения педагогических задач» 1) технология; 2) план; 3) метод; 4) средство; 5) система.
4.12. Выберите правильный ответ. Определите группу методов, к которой относится метод «мозгового штурма»: 1) группа методов, направленных на активизацию использования интуиции и опыта специалистов; 2) группа методов формализации задач; 3) группа аналитических методов; 4) группа методов формализации систем.
4.13. Выберите правильные ответы К основным педагогическим категориям относятся: 1) педагогическая система; 2) педагогический процесс; 3) педагогическое взаимодействие; 4) педагогическая технология; 5) образование; 6) воспитание; 7) закономерности; 8) ситуация; 9) проблема.
4.14. Установите соответствие содержания и структурного элемента целостного педагогического процесса
4.15. Выберите правильные ответы. Показателями успешности формирования ролевого поведения у детей 4-го года жизни по Н.Я Михайленко, Н.А. Коротковой являются: 1) развертывание детьми в самостоятельной деятельности специфических ролевых действий и ролевой речи; 2) парное ролевое взаимодействие со сверстником; 3) ролевые обращения; 4) короткие диалоги; 5) сюжетосложение; 6) словотворчество в диалоге; 7) выполнение правил.
Часть В – решение педагогических ситуаций(для всех категорий педагогов). Выберите правильный ответ. Обоснуйте свой ответ письменно. Какая форма общения мамы и ребенка? «Карина (5 лет) всё время задаёт вопросы: «Почему….? Зачем….? Отчего…?». Мама отвечает на все её вопросы, они вместе рассматривают и читают детские книги, энциклопедии» 1) непосредственно-эмоциональное общение; 2) внеситуативно-личностное общение; 3) ситуативно-деловое общение; 4) внеситуативно-познавательное общение.
Выберите правильный ответ. Как должен поступить педагог? «Во время свободной динамической паузы дети 5-6 лет расшалились, стали бегать, играть в подвижные игры, а уже подходило время совместной с педагогом деятельности». 1) терпеливо ждать, пока дети не закончат играть; 2) собрать внимание детей словом; 3) ввести персонаж; 4) словесно призвать детей к порядку; 5) включиться в игру.
Выберите правильный ответ. Обоснуйте свой ответ письменно. Как должен поступить педагог? «Саша (5 лет, 2 месяца) очень любит рисовать, но делает это исключительно простым карандашом на белом листе. Саша цвет в рисунке не использует, краски, и карандаши брать отказывается». 1) познакомить ребенка с видами графики; 2) предложить родителям чаще использовать в свободном творчестве ребенка краски и карандаши; 3) организовать индивидуальную работу по работе с акварелью и гуашью; 4) организовать индивидуальную работу по использованию цветных карандашей; 5) индивидуально рассматривать цветные картины, рисунки, афиши и т.п.
Выберите правильный ответ. Обоснуйте свой ответ письменно. Определите главное условие возникновения детской игры. «Петя (5 лет) и Витя (5 лет 3 месяца) пришли утром в детский сад раньше остальных детей и начали играть мячом. Через 10-15 минут пришёл Саша (5 лет, 7 месяцев), он принёс с собой новую машинку. И все мальчики начали играть вместе машинками». 1) введение нового предмета; 2) появление сюжета; 3) проявление дружбы, солидарности; 4) мотивация на создание игрового сообщества.
![]() |