Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Установите последовательность обобщения педагогического опыта



1) определение формы, вида педагогического опыта;

2) определение формы представления педагогическому сообществу;

3) анализ нововведения, выделение его сущностных характеристик;

4) классификация по педагогической категории;

5) описание модуля;

 

4.11. Выберите правильный ответ.

В.П. Беспалько «……- это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса»; Сластенин В.А. «…….это последовательная система взаимодействия педагогов и воспитанников, связанная с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения, осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения педагогических задач»

1) технология;

2) план;

3) метод;

4) средство;

5) система.

 

4.12. Выберите правильный ответ.

Определите группу методов, к которой относится метод «мозгового штурма»:

1) группа методов, направленных на активизацию использования интуиции и опыта специалистов;

2) группа методов формализации задач;

3) группа аналитических методов;

4) группа методов формализации систем.

 

4.13. Выберите правильные ответы

К основным педагогическим категориям относятся:

1) педагогическая система;

2) педагогический процесс;

3) педагогическое взаимодействие;

4) педагогическая технология;

5) образование;

6) воспитание;

7) закономерности;

8) ситуация;

9) проблема.

 

4.14. Установите соответствие содержания и структурного элемента целостного педагогического процесса

Элемент структуры Содержание
1) целевой 1) Внутренняя целостность всех самостоятельных компонентов педагогического процесса.
2) содержательный 2) Единство функций обучения, воспитания и развития.
3) организационный 3) Отражение взаимосвязи элементов знаний умений, навыков, опыта творческой деятельности, волевого отношения к окружающему миру.
4) операционально - технологический 4) Единство процессов педагогического, взаимного и личного взаимодействия в образовании.

 

4.15. Выберите правильные ответы.

Показателями успешности формирования ролевого поведения у детей 4-го года жизни по Н.Я Михайленко, Н.А. Коротковой являются:

1) развертывание детьми в самостоятельной деятельности специфических ролевых действий и ролевой речи;

2) парное ролевое взаимодействие со сверстником;

3) ролевые обращения;

4) короткие диалоги;

5) сюжетосложение;

6) словотворчество в диалоге;

7) выполнение правил.

 

Часть В – решение педагогических ситуаций(для всех категорий педагогов).

Выберите правильный ответ. Обоснуйте свой ответ письменно.

Какая форма общения мамы и ребенка?

«Карина (5 лет) всё время задаёт вопросы: «Почему….? Зачем….? Отчего…?». Мама отвечает на все её вопросы, они вместе рассматривают и читают детские книги, энциклопедии»

1) непосредственно-эмоциональное общение;

2) внеситуативно-личностное общение;

3) ситуативно-деловое общение;

4) внеситуативно-познавательное общение.

 

Выберите правильный ответ.

Как должен поступить педагог?

«Во время свободной динамической паузы дети 5-6 лет расшалились, стали бегать, играть в подвижные игры, а уже подходило время совместной с педагогом деятельности».

1) терпеливо ждать, пока дети не закончат играть;

2) собрать внимание детей словом;

3) ввести персонаж;

4) словесно призвать детей к порядку;

5) включиться в игру.

 

Выберите правильный ответ. Обоснуйте свой ответ письменно.

Как должен поступить педагог?

«Саша (5 лет, 2 месяца) очень любит рисовать, но делает это исключительно простым карандашом на белом листе. Саша цвет в рисунке не использует, краски, и карандаши брать отказывается».

1) познакомить ребенка с видами графики;

2) предложить родителям чаще использовать в свободном творчестве ребенка краски и карандаши;

3) организовать индивидуальную работу по работе с акварелью и гуашью;

4) организовать индивидуальную работу по использованию цветных карандашей;

5) индивидуально рассматривать цветные картины, рисунки, афиши и т.п.

 

Выберите правильный ответ. Обоснуйте свой ответ письменно.

Определите главное условие возникновения детской игры.

«Петя (5 лет) и Витя (5 лет 3 месяца) пришли утром в детский сад раньше остальных детей и начали играть мячом. Через 10-15 минут пришёл Саша (5 лет, 7 месяцев), он принёс с собой новую машинку. И все мальчики начали играть вместе машинками».

1) введение нового предмета;

2) появление сюжета;

3) проявление дружбы, солидарности;

4) мотивация на создание игрового сообщества.

 



Просмотров 1774

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!