Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Распределите психолого - педагогические условия и принципы педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста



1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействие детей друг с другом в разных видах деятельности;

6) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

7) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

8) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

9) учет этнокультурной ситуации развития детей;

10) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность;

11) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

12) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

13) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

14) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Условия Принципы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Выберите правильный ответ.

Умение детей оценивать и объяснять свое поведение в соответствии с общепринятыми нормами поведения и культуры:

1) самоанализ;

2) самооценка;

3) произвольность психических процессов;

4) развитие коммуникативных навыков.

 

Раздел 3. Информационно-коммуникационная компетентность

Выберите правильный ответ.

Для создания буклетов используют программу Microsoft Office:

1) Microsoft Excel;

2) Microsoft OpenNot;

3) Microsoft Outlook;

4) Microsoft PowerPoint;

5) Microsoft Publisher;

6) Microsoft Word.

 

Выберите правильный ответ.

Для создания презентаций используют программу Microsoft Office:

1) Microsoft Excel;

2) Microsoft OpenNot;

3) Microsoft Outlook;

4) Microsoft PowerPoint;

5) Microsoft Publisher;

6) Microsoft Word.

 

 

Выберите правильный ответ.

Для создания работы с электронными таблицами используют программу Microsoft Office:

1) Microsoft Excel;

2) Microsoft OpenNot;

3) Microsoft Outlook;

4) Microsoft PowerPoint;

5) Microsoft Publisher;

6) Microsoft Word.

 

Выберите правильный ответ.

Для создания видеороликов из видео, фотографий с наложением голосового и музыкального сопровождения используют программу:

1) Microsoft Excel;

2) Microsoft OpenNot;

3) Microsoft Outlook;

4) Microsoft PowerPoint;

5) Microsoft Publisher;

6) Microsoft Word;

7) Acrobat Reader;

8) Movie Maker;

9) FineReader.

 

Выберите правильный ответ.

Для создания извлечения текстовых данных из цифровых изображений (фотографий, результатов сканирования, PDF-файлов) и сохранения их в различных форматах файлов (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Powerpoint, Rich Text Format, HTML, PDF/A, searchable PDF, CSV и текстовые (plain text) файлы) используют программу:

1) Microsoft Excel;

2) Microsoft OpenNot;

3) Microsoft Outlook;

4) Microsoft PowerPoint;

5) Microsoft Publisher;

6) Microsoft Word;

7) Acrobat Reader;

8) Movie Maker;

9) FineReader.

 

Установите соответствия.

1) Совокупность образовательного контента, нормативного и методологического обеспечения, ресурсов и технологий, кадрового обеспечения, а также коммуникаций и общественных отношений   А. сканер   Б. устройство ввода-вывода   В. принтер   Г. техносфера образовательного учреждения   Д. монитор   Е. электронный образовательный ресурс   Ж. единое информационное пространство образовательного учреждения   З. компьютерные телекоммуникации   И. компьютерная сеть   К. компьютер
2) Образовательный ресурс, представленный в электронной цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них (согласно ГОСТ Р 52653-2006)
3) Устройство или система, способное выполнять заданную, чётко определённую последовательность операций
4) Компонент типовой архитектуры ЭВМ, представляющий компьютеру возможность взаимодействия с внешним миром и, в частности, с пользователями и другими компьютерами
5) система связи компьютеров или компьютерного оборудования (серверы, маршрутизаторы и другое оборудование)
6) средства дистанционной передачи информации с одного компьютера на другие
7) совокупность информационных ресурсов, зафиксированных на носителях информации, организационных структур, обеспечивающих все информационные процессы, программно-технических средств и организационно-нормативных документов

3.7. Выберите из перечня характеристик те, которые относятся к электронным, цифровым образовательным ресурсам:

1) доступность – свободное размещение в Интернете, небольшой объем и пр.;

2) удобность – удобное использование в образовательной деятельности;

3) вариативность – вариативность уровня сложности, учебно-методического комплекта, стиля изложения и формы предъявления учебного материала;

4) формальность – формальное предъявление учебного материала;

5) универсальность – материал может быть включён в учебный процесс независимо от используемого учебно-методического комплекта;

6) мультимедийность – использование мультимедийных средств: текста, аудио-, видео-, моделей, анимации, иллюстраций и их различных комбинаций;

7) объёмность – большой объем содержания материала;

8) интерактивность – задействование интерактивных средств: интерактивных моделей, интерактивных анимаций, интерактивных заданий разного типа с автоматизированной проверкой ответа.

Установите соответствия.

1) устройство визуального представления данных.   А) Окно   Б) Мышь   В) Курсор   Г) Клавиатура   Д) Монитор
2) световая метка на экране, обозначающая место активного воздействия на рабочее поле.
3) ограниченная рамкой часть экрана, с помощью которой обеспечивается взаимодействие программы с пользователем.
4) устройство управления компьютером манипуляторного типа.
5) клавишное устройство управления компьютером.

Установите соответствия.

1) программа, обеспечивающая взаимодействие компьютера с внешним устройством.   А) Компьютерный вирус   Б) Диспетчер файлов (файловый менеджер)   В) Текстовый процессор   Г) Графический редактор   Д) Мультимедиа средства   Е) Файловая система     Ж) Драйвер     З) Табличный процессор (электронная таблица)
2) программа, предназначенная для создания и обработки графических изображений.
3) программа, выполняющая операции по обслуживанию файловой системы.
4) программные и аппаратные средства компьютера, поддерживающие звук и цвет.
5) специально написанная программа, производящая действия, несанкционированные пользователем.
6) прикладная программа, предназначенная для хранения данных различных типов в табличной форме и их обработки.
7) прикладная программа, предназначенная для создания, редактирования и форматирования текстовых документов.
8) комплекс программ операционной системы, обеспечивающий хранения данных на дисках и доступ к ним.

Установите соответствия.



Просмотров 1900

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!