![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Распределите психолого - педагогические условия и принципы педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста
1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; 2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей); 3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействие детей друг с другом в разных видах деятельности; 6) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 7) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; 8) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; 9) учет этнокультурной ситуации развития детей; 10) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность; 11) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования); 12) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 13) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 14) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Выберите правильный ответ. Умение детей оценивать и объяснять свое поведение в соответствии с общепринятыми нормами поведения и культуры: 1) самоанализ; 2) самооценка; 3) произвольность психических процессов; 4) развитие коммуникативных навыков.
Раздел 3. Информационно-коммуникационная компетентность Выберите правильный ответ. Для создания буклетов используют программу Microsoft Office: 1) Microsoft Excel; 2) Microsoft OpenNot; 3) Microsoft Outlook; 4) Microsoft PowerPoint; 5) Microsoft Publisher; 6) Microsoft Word.
Выберите правильный ответ. Для создания презентаций используют программу Microsoft Office: 1) Microsoft Excel; 2) Microsoft OpenNot; 3) Microsoft Outlook; 4) Microsoft PowerPoint; 5) Microsoft Publisher; 6) Microsoft Word.
Выберите правильный ответ. Для создания работы с электронными таблицами используют программу Microsoft Office: 1) Microsoft Excel; 2) Microsoft OpenNot; 3) Microsoft Outlook; 4) Microsoft PowerPoint; 5) Microsoft Publisher; 6) Microsoft Word.
Выберите правильный ответ. Для создания видеороликов из видео, фотографий с наложением голосового и музыкального сопровождения используют программу: 1) Microsoft Excel; 2) Microsoft OpenNot; 3) Microsoft Outlook; 4) Microsoft PowerPoint; 5) Microsoft Publisher; 6) Microsoft Word; 7) Acrobat Reader; 8) Movie Maker; 9) FineReader.
Выберите правильный ответ. Для создания извлечения текстовых данных из цифровых изображений (фотографий, результатов сканирования, PDF-файлов) и сохранения их в различных форматах файлов (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Powerpoint, Rich Text Format, HTML, PDF/A, searchable PDF, CSV и текстовые (plain text) файлы) используют программу: 1) Microsoft Excel; 2) Microsoft OpenNot; 3) Microsoft Outlook; 4) Microsoft PowerPoint; 5) Microsoft Publisher; 6) Microsoft Word; 7) Acrobat Reader; 8) Movie Maker; 9) FineReader.
Установите соответствия.
3.7. Выберите из перечня характеристик те, которые относятся к электронным, цифровым образовательным ресурсам: 1) доступность – свободное размещение в Интернете, небольшой объем и пр.; 2) удобность – удобное использование в образовательной деятельности; 3) вариативность – вариативность уровня сложности, учебно-методического комплекта, стиля изложения и формы предъявления учебного материала; 4) формальность – формальное предъявление учебного материала; 5) универсальность – материал может быть включён в учебный процесс независимо от используемого учебно-методического комплекта; 6) мультимедийность – использование мультимедийных средств: текста, аудио-, видео-, моделей, анимации, иллюстраций и их различных комбинаций; 7) объёмность – большой объем содержания материала; 8) интерактивность – задействование интерактивных средств: интерактивных моделей, интерактивных анимаций, интерактивных заданий разного типа с автоматизированной проверкой ответа. Установите соответствия.
Установите соответствия.
Установите соответствия.
![]() |