Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Раздел 4. Методическая компетентность



 

Часть А –– методическая компетентность для воспитателей.

4.1. Выберите правильный ответ:

К компонентам структуры познавательного интереса относятся:

1) эмоциональный, интеллектуальный, регулятивный;

2) эмоциональный, регулятивный, волевой;

3) эмоциональный, интеллектуальный, волевой; творческий;

4) интеллектуальный, регулятивный, творческий.

 

Выберите правильный ответ.

Основными характеристиками исследовательского метода в работе с детьми являются:

1) организация педагогом поисковых действий детей при решении поставленных задач;

2) организация самостоятельных действий детей и помощь педагога детям в оформлении самостоятельно полученных выводов;

3) сообщение готовой информации детям, постановка четких действий выполнения;

4) организация педагогом «опытнической» деятельности с детьми;

5) организация педагогом поисковых действий детей и подбор заданий, направленных на самостоятельное приобретение детьми знаний.

Выберите все правильные ответы.

Задачи нравственного воспитания детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации решаются через:

1) средства художественной выразительности;

2) природу;

3) детскую деятельность;

4) общение;

5) психологический комфорт;

6) семейные традиции.

 

4.4. Установите соответствиемежду направлениями развития и образования детей дошкольного возраста, определенными Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, и их содержанием:

1. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста - ______________

___________________________________________________________________________

2. Познавательное развитие детей дошкольного возраста -__________________________

3. Речевое развитие детей дошкольного возраста__________________________________

4. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста________________

___________________________________________________________________________

5. Физическое развитие детей дошкольного возраста ______________________________

А. усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации
Б. становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
В. формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Г. реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Д. формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
Е. знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы
Ж. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
З. развитие речевого творчества
И. развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
К. приобретение опыта в двигательной деятельности
Л. становление эстетического отношения к окружающему миру
М. развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
Н. восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
О. формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
П. формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Р. формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

 

Выберите правильные ответы.

Средствами организации этнокультурного пространства для ребенка дошкольного возраста являются:

1) телевизионные, видео и радио трансляции;

2) культурный досуг;

3) семейные традиции;

4) дополнительное образование;

5) языковая среда;

6) чтение художественной литературы.

 

4.6. Выберите правильный ответ.

Отличие игры от других видов деятельности заключается:

1) в овладении игровыми способами и умениями в процессе совместной деятельности с взрослым;

2) в условном появлении сюжета и принятия ребенком роли;

3) в овладении социальными нормами и правилами в процессе игровой деятельности;

4) в активном и непринужденном общении со сверстниками и взрослым.

 

4.7.Сопоставьте возраст и игровые действия детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх.

1) игровые действия с предметами-заместителями;

2) выполнение игровых действий в соответствии с выбранной ролью;

3) выполнение игровых действий в соответствии с общим сюжетом и правилами игры;

4) выполнение игровых действий в соответствии с выбранным сюжетом и ролями, установление новых правил в игре.

 

3-4 года  
4-5 лет  
5-6 лет  
6-7 лет  

4.8. Выберите правильный ответ.

Разновидность сюжетной игры, при организации которой ребёнок действует самостоятельно, используя накопленный игровой опыт, называется:

1) театрализованная игра;

2) игра-драматизация;

3) режиссёрская игра;

4) кукольный театр;

5) сюжетно-ролевая игра;

6) творческая игра.

 

Выберите правильный ответ.

Словообразование – это компонент:

1) связной речи;

2) лексической стороны слова;

3) звуковой стороны речи;

4) грамматической стороны речи.

 

4.10.Выберите все правильные ответы:

Особенности восприятия детьми литературных произведений заключаются в проявлении:

1) эмоционального отзыва детей на поступки персонажей;

2) осознания действий персонажей и сравнение их с известными действиями других персонажей;

3) пересказа повторяющихся действий;

4) запоминания отдельных отрывков из текста;

5) сравнения поступков персонажей со своими поступками;

6) осознания мотивов поступков героев;

7) установления взаимосвязей в сюжете.

 

Выберите правильный ответ.

Задача приобщения детей дошкольного возраста к истокам родной культуры, природы, языка, традиций и обычаев относится к процессам:

1) воспитания;

2) воспитания и развития;

3) воспитания, обучения, развития;

4) обучения и развития.

 

Выберите правильный ответ.

Развитие у детей дошкольного возраста представлений о форме, цвете, величине относятся к задачам:

1) сенсорного развития;

2) познавательного развития;

3) формирования математических представлений;

4) социально - личностного развития.

 



Просмотров 1276

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!