![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Установите последовательность возникновения изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста
1) предметное рисование; 2) доизобразительный период; 3) период «каракулей»; 4) сюжетное рисование; 5) период фантазийного рисования.
Выберите все правильные ответы. Двигательная активность детей дошкольного возраста - это 1) биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие. 2) основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка; 3) восстановление исходного состояния в связи с имевшей место очередной деятельностью, 4) усиленная деятельность мышечной массы тела, которая вызывает и усиленное функционирование всех органов и систем организма.
Выберите во втором столбце правильный ответ всех определений первого столбца
Часть А – методическая компетентность для музыкального руководителя Выберите все правильные ответы. Современная педагогика определяет содержание музыкального образования как: 1) целенаправленный процесс развития целостной личности ребенка в условиях приобщения к ценностям музыкального искусства; 2) педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для эстетического совершенствования детей; 3) организацию жизни и деятельности детей, способствующую формированию их эстетических чувств, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве; 4) систему музыкальных знаний, умений и навыков в единстве с опытом музыкально-творческой деятельности и эмоционально-нравственного отношения человека к действительности, формирующихся в процессе его общения с музыкой.
Выберите правильный ответ. Одноголосная последовательность звуков, организованная в ладовом и метроритмическом отношении называется: 1) модуляция; 2) кульминация; 3) мелодия; 4) секвенция.
Выберите правильный ответ. Б. М. Теплов выделял следующие основные музыкальные способности: 1) ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма; 2) интонационный слух, чувство ритма, аналитический слух; 3) мелодический слух, гармонический слух, чувство ритма, музыкальное мышление.
4.4. Установите соответствие между названием метода музыкального образования дошкольников и его функциональным назначением:
Выберите правильный ответ Цель применения музыкально-дидактических игр и пособий: 1) развитие зрительной активности; 2) развитие музыкальных способностей и углубления представлений о средствах музыкальной выразительности; 3) развитие индивидуальных способностей и творчества; 4) развитие логического мышления.
4.6. Выберите правильный ответ Перенос всех звуков музыкального произведения на определенный интервал вверх или вниз, приводящий к изменению его тональности – это: 1) альтерация; 2) хроматизм; 3) транскрипция; 4) транспозиция.
Выберите правильный ответ Укажите вид игры, способствующий развитию чувства ритма: 1) подвижные игры; 2) творческие игры; 3) игры с правилами; 4) дидактические игры Выберите правильный ответ Ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма – это музыкальные: 1) навыки; 2) способности; 3) умения; 4) средства.
Выберите правильный ответ Вид музыкальной деятельности, развивающий слух, способствующий музицированию ребенка - это: 1) пение; 2) музыкально-ритмическое движение; 3) слушание; 4) игра на детских музыкальных инструментах.
4.10. Выберите правильный ответ С какого возраста предлагается для слушания детям музыкальное произведение, в котором представлено 2- 3 музыкальные части: 1) детям 7-го года; 2) детям 4-го года; 3) детям 5-го года; 4) детям 6-го года; 5) детям 1-3 года жизни.
4.11. Выберите правильный ответ Диапазон пения детей 4-5 лет составляет: 1) ми – ля; 2) ре – ля; 3) ре – си; 4) ре – до.
4.12. Выберите правильные ответы Свойства музыкального звука – это: 1) громкость; 2) высота; 3) тембр; 4) длительность.
4.13. Выберите правильный ответ. Логоритмика основывается на связи: 1) слова и движения; 2) слова и музыки; 3) музыки и движения; 4) слова, музыки, движения; 5) движения и пения.
![]() |