![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Установите соответствие между компонентами
Выберите правильные ответы Основными задачами развития музыкального восприятия являются: 1) развитие эмоционально-образного содержания музыки; 2) развитие восприятия музыкально-художественного образа; 3) развитие восприятия средств музыкальной выразительности; 4) развитие восприятия основных выразительных свойств музыкальных звуков; 5) развитие восприятия интонаций в произведении.
Часть А – методическая компетентность для старших воспитателей
Выберите правильный ответ Квалификация педагога – это: 1) уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере образования; 2) уровень профессиональной деятельности педагога в соответствии с должностными обязанностями; 3) уровень профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых и достаточных в работе с детьми; 4) уровень высокого профессионализма педагога.
Выберите правильный ответ Профессиональная компетенция – это: 1) способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач; 2) способность успешно решать профессиональные задачи; 3) способность успешно применять профессиональный опыт в практике работы; 4) способность успешно передавать профессиональный опыт другим педагогам.
4.3. Распределите варианты ответов. К определению трудовых функций педагога , обозначенной цифрами в верхней строке подобрать варианты из трех столбцов, обозначенные буквами (например: 1 –А,В).
Выберите правильные ответы. К активным формам методической работы с педагогами относятся: 1) консультации; 2) беседы; 3) фестивали; 4) деловые игры; 5) дискуссии; 6) дебаты; 7) семинары; 8) тренинги.
Выберите правильные ответы Основными задачами методической работы являются: 1) развитие мотивов творческой профессиональной деятельности; 2) развитие современного стиля педагогического мышления; 3) развитие профессиональных навыков, педагогической техники, исполнительского мастерства; 4) развитие сферы эмоционально-волевой саморегуляции деятельности педагога; 5) выработка единого педагогического кредо, общих ценностей, традиций; 6) выявление, обобщение и распространение передового опыта, 7) стимулирование массового педагогического творчества и инициативы воспитателей; 8) внедрение достижений педагогического опыта; внедрение и использование достижений педагогической науки.
Выберите правильный ответ. По мнению К.Ю. Белой методическая работа в дошкольной образовательной организации рассматривается как система во взаимосвязи элементов: 1) прогнозирование - программирование - планирование - организация - регулирование - контроль - стимулирование - коррекция и анализ; 2) планирование - организация - регулирование - контроль – прогнозирование - стимулирование; 3) прогнозирование - организация - регулирование - контроль - стимулирование - коррекция и анализ; 4) планирование - организация - регулирование - контроль - коррекция и анализ.
Выберите правильные ответы. По мнению Лосева П.Н. комплекс источников содержания методической работы в дошкольной образовательной организации состоит из: 1) государственно правительственные документов о перестройке и социально - экономическом развитии нашего общества, об образовании, перестройке дошкольного учреждения, дающие общую целевую ориентацию для всей методической работы; 2) новых и усовершенствованных образовательных программ, пособий, помогающих расширять и обновлять традиционное содержание методической работы; 3) достижений научно-технического прогресса, 4) инструктивно - методические документов органов образования по вопросам методической работы в дошкольном учреждении, дающие конкретные рекомендации и указания по отбору содержания работы с педагогами и воспитателями; 5) информации о передовом, новаторском и массовом педагогическом опыте, дающие образцы работы по-новому; 6) данных анализа состояния педагогического процесса; 7) данных о самообразовании педагогов; 8) данных о работе педагогов с родителями. Выберите правильный ответ. В соответствии со статьей 20 Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» инновационная деятельность в сфере образования ориентирована на: 1) разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов; 2) разностороннее развитие субъектов образовательного процесса; 3)совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, материально-технического обеспечения системы образования; 4) методическую, психолого-педагогическую, диагностическую и консультативную помощь субъектам образовательного процесса; 5) разработку авторских программ, методических пособий, создание разнообразных моделей организации дошкольного образования. Выберите правильные ответы. В целях реализации основной образовательной программы должны быть созданы условия для: 1) профессионального развития педагогических и руководящих работников, в том числе их дополнительного профессионального образования; 2) консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования (в случае его организации); 3) организационно-методического сопровождения процесса реализации основной образовательной программы, в том числе во взаимодействии со сверстниками и взрослыми. 4) создания развивающей среды, использование информационных образовательных ресурсов; 5) организационно - методического сопровождения образовательного процесса, внедрения образовательных технологий.
![]() |